Кукловод

Ника Усланова
Скажи, смогу ли ощутить
Тепло руки твоей, -Как быть?!
Читаю переписку вновь
И застывает в жилах кровь

Висят в Фейсбуке пару фраз,
Ненапечатанный рассказ,...
Ты всё не выложишь никак
Зависли мысли, -Боже, как?!

Я не смогу тебя забыть
Руками землю проще рыть
Не выбирая мягких фраз
Ты всё убил во мне на-раз

Испепелил и оглушил
Сломал, помял, опустошил...
Ударил током по мозгам
Спасибо, друг за это Вам!

Какой неправильный урок
Ты преподнёс, -Спасибо, Бог!
Теперь я знаю, что за свет
Горел в глазах твоих, -о, нет!

Ведь это пламенный огонь
И раздирает ноздри вонь
Не лучик новых чувств горел
А сатана в глазах зверел!

Когда утихнет эта боль?!
Сьиграл ты в пьесе злую роль
Зачем, ведь просто мне скажи
Скорей, -Скорей, "малыш" бежи!

Ты страшный демон, что в ночи
Хочешь кричи, или молчи...
Сожмешь руками кислород
Затащишь в свой водоворот

Пишу, и стонет всё внутри
И лужу крови ты протри
Кусочки сердца собери
И вновь, скорее мне соври...




Фото из интернета в свободном доступе.