Скорей бы лето!

Ирина Оплер
На конкурс "Времена года-времена жизни"
http://www.proza.ru/2018/05/17/255


Уже середина мая, нe дождусь, когда  наступит июнь и мы поедем в отпуск.
Сегодня утром я как обычно спешила на автобус, чтобы успеть на работу, и по дороге мимоходом заметила, что деревья стали уже совсем зеленые, все цветет, даже маки распустились. Кажется совсем недавно растаял снег, а уже скоро лето...

До отпуска надо завершить кучу дел на работе и дома, две недели отпуска пролетят  как один день, и я снова вернусь к горе накопившихся дел…

Как было хорошо раньше, в детстве, когда у меня было много свободного времени и я могла гулять, читать и радоваться жизни..

Десятилетия назад…

Я - неуклюжий подросток, отправлена родителями  на дачу на все лето, на бесконечные три месяца...
Мне ужасно скучно, мои ровесники разъехались кто куда, бабушка и дедушка не разрешают пойти одной гулять в лес, а с ними мне , "взрослой" девушке, ходить стыдно, вдруг кто то увидит и засмеет…

Найдя укромное место в саду, я читаю, книги, журналы, все, что нахожу на чердаке, и мечтаю о путешествиях, событиях, разнообразной интересной  жизни, которая проходит мимо меня, запертой на даче...
На речку мне разрешат пойти, когда приедет моя двоюродная сестра, и только под присмотром нашего дедушки, чтобы мы не дай Бог, не простудились на 30 градусной жаре и не утонули у берега, где утке по колено.

Наконец сестра возвращается после круиза по Волге, где она была с родителями, довольная, загорелая, переполненная впечатлениями, и подшучивает надо мной, бледнолицей и унылой…

Очнувшись от воспоминаний, я вижу, что стою на остановке автобуса, быстрая река течет между зеленеющих берегов и с шумом спадает пенистой волной с каменного порога.
Раскидистая черная бузина на берегу реки  томяще сладко благоухает цветущими белыми гроздьями. Вдоль реки проходит мужчина с деловым забавным бульдожкой, сопящим и что то вынюхивающим.

Куда торопить время?  К пенсии, чтобы сидеть, скучая, на даче и мечтать о каком- нибудь развлечении?
Надо радоваться каждому дню и каждому времени года, переменам в природе и в нашей жизни, которая и так проходит слишком быстро...
И наступающее лето принесет много приятных мгновений, если мы постараемся их замечать и ценить.
Скоро лето!

Май 2018