Светлана

Юрий Курский
        Как-то, летом, приехали к нам дальние родственники из Сибири, -  мужчина лет сорока с женой и десятилетней дочкой, моей ровестницей. Я с родителями и гости поехали на нашу загородную дачу. Было жарко, взрослые сидели в тенёчке, за столом, разговаривали и выпивали. Мы с девочкой, её звали Светлана, находились за кустами малины, около большой бочки по самый верх вкопанной в землю и наполненной водой до краёв. Девочка мне нравилась, - не вредная, с приятным лицом, двумя косичками, русоволосая и худенькая, в коротком платьице. Мы с ней ладили и быстро подружились. Светлана возилась около бочки, я отошёл от неё метра на три, а когда оглянулся, увидел только её ноги в сандалиях , болтающиеся в бочке ...  Я кинулся к ней, схватил за ноги и вытащил из воды. Позвал родителей.  Девочка хоть и хлебнула немного воды, но не испугалась, не хныкала и этим ещё больше понравилась мне. Она быстро пришла в себя, сказала, что споткнулась и упала головой в бочку. С неё сняли мокрое платье и надели сухую кофточку. Минут через двадцать она как ни в чём ни бывало бегала по даче и звонко смеялась. После того, как она окунулась, отец девочки в шутку называл меня её крёстным, просил не оставлять одну и я не отходил от неё ни на шаг .
        Где- то с неделю, гости ещё пожили в нашей квартире, и я был со Светланой « не разлей вода». В это время я даже не ходил играть с мальчишками в свой любимый футбол, потому  что   мне хотелось быть рядом с девочкой  ... Мы вместе бегали на улице, ходили за мороженым в магазин, я учил её кататься на своём велосипеде « Школьник». Когда она с родителями уехала, мне стало грустно и скучно, я часто вспоминал о ней, но никому об этом не говорил. Почему - то, стыдно было признаться в том, что мне понравилась эта девчонка, и я скрывал это от других. Мне, конечно, хотелось, ещё увидеть её, но к моему сожалению Светлана с родителями больше не приезжала к нам. Она, наверное, давно забыла о белобрысом мальчишке и никогда не узнает о моей детской влюблённости в неё ...