426. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 После встречи с Верой во дворе дома,в котором она теперь жила,я стал часто заглядывать в этот двор,чтобы еще раз увидеть ее и сказать ей что-нибудь ободряющее. Но во дворе я ее больше не смог увидеть. Тогда я пошел посмотреть, как она работает во дворе нашего с ней интерната со своим стариком-дворником.

 Я увидел ее во дворе нашего с ней интерната. Я стал смотреть,как она работает,из-за ограды. Старик работал с ней рядом. У Веры лицо было грустное,задумчивое,-замкнутое. Наблюдая за ней,мне захотелось,как там, во дворе,пожалеть ее,сказать что-нибудь ласковое,бодрое. Насмотревшись на Веру  из-за ограды,я прокричал ей:

 -Вера! Здравствуй!

 Вера посмотрела в мою сторону и продолжила подметать.

 -Вера!-позвал я ее снова.

 Тогда старик-дворник что-то сказал Вере и Вера пошла куда-то; а сам старик пошел ко мне.

 Старик подошел к ограде. Посмотрел на меня,выглядывающего из-за ограды,и сказал мне:

 -Не трогай ты ее. Не беспокой.

 -Почему же? Мы с ней давно друг друга знаем.

 -Не вороши прошлое.

 -Но я просто хочу ее видеть. Я сейчас в отпуске. Хочу погулять с ней. У нас с ней есть о чем поговорить. Мы же с ней воспитанники этого интерната.

 -Вон к нам идет охранник,- сказал тут старик.-Не по твою ли душу?

 Чтобы не вступать с охранником в разговоры,я отошел от ограды и пошел вдоль ограды по тротуару. "В другом месте я ее все равно увижу,- сказал я себе,подумав о Вере.- Ведь скучно ей,наверное,так,взаперти, жить. В конце концов она сбежит от этого,приютившего ее,старика. Она ведь еще не  старая. Ей жить хочется. Радости. Тепла...".

 ...Я не ошибся в своих прогнозах. Встретив через несколько дней на улице старика-дворника,я спросил у него,как чувствует себя его подопечная Вера,и старик сообщил мне,что Вера от него ушла... "С пьяницами и помойками связалась. Ходит по помойкам и пьет...".