Не говори мне больше ничего

Нэля Орлова
Не говори мне больше ничего.
Я и так знаю про тебя достаточно.
Не добавляй боли душе моей, молчи.
Мне хватит того, что я уже о тебе знаю.
Слова твои опоздали.
Ты не нашел мужества сказать мне их тогда,
Когда душа моя в них так нуждалась
И могла спасти меня.
Не говори мне ничего.
Не добавляй душе моей боли.
Оставь всё прошлому судить,
Кто виноват из нас больше.
Не забыть ничего, не забыть
Ни хорошего, ни плохого,
Не лги ни себе, ни мне,
Что не было ничего такого.
Не говори мне ничего.
Ты уходил, не оглянувшись.
Ты оставил всё позади
И теперь всё уже в прошлом.
Не говори мне ничего.
Тебя я слышать не готова.
Не береди моих ран, не береди.
Я не хочу испытывать боль снова.
Не говори мне ничего.
Пусть всё останется в прошлом:
Любовь, разлука, слёзы, боль
Пусть это больше меня не тревожит.
Не говори мне ничего.
Ты ушёл сам из моей жизни.
Это был выбор твой,
Но я с ним давно согласна.
А ты не говори мне больше ничего.
29.10.2014г.