Талант, достойный восхищения

Андрей Тарзалайнен
             — Я восхищаюсь, — сказал
             Маленький принц, слегка
             пожав плечами, — но что
             тебе от этого за радость?

— Вот ты мне скажи, ну а руки тебе когда-нибудь целовали? — спросил он у меня с самодовольным видом, услышав, что у меня онкология.
— Мне целовали не только руки, — ответил я, немного смущаясь.
— Вообще-то, я очень круто стою, — не унимался он. 
— Я очень рад за тебя. Ты что, защитился, получил кафедру или переехал в Жуковку? — поинтересовался я. 
— Да нет, живу и работаю всё там же. Востребован так, как другим и не снилось, — продолжал он с прежней бравадой. 
— Новую тачку купил? — спросил я лукаво. — Только золотой металлик не бери, не рекомендую, а то ещё подумают, что у тебя было трудное детство.
— Да у меня паркетник со всеми делами, разгоняется до "сотки" всего за шесть секунд, менять нет никакого резона, — ответил он с достоинством.      
— Ну, тогда не иначе как маркизом стал, получил награду "Грэмми" или Пулитцеровскую премию, — продолжал я. Или, может, я совсем отстал от жизни?
— Ты, наверное, будешь смеяться, но у меня вышла ещё одна книжка, — произнёс он кокетливо.
— Я восхищён! – не удержался я. — Ты у нас умён, талантлив и чертовски обаятелен. Поверь мне, это, действительно, так. Однако «мало знать себе цену — надо ещё пользоваться спросом». И ещё, на паркетниках сейчас ездят только "крестьяне" и арабы.

17 мая 2018 г. 

© Андрей Тарзалайнен, 2018.