Вдовий узел 3

Нина Джос
    А знаешь, я вот чё думаю: люди-то в паре познают и друг друга и себя самих, да развиваются вместе. У меня вот какой случай был. Посадила я росточек герани в горшок, а он плохо рос, да цвести не хотел никак. Это осенью было. Я тогда огород копала и случайно кустик хризантемы с корнем выдернула. Пожалела его, принесла домой и рядом с геранью в горшочек и посадила, мол все равно герань засохнет. И что ты думаешь? Эти цветы вместе так хорошо расти стали и вскоре оба расцвели! А герань-то такая красивая да пригожая, вся в цветах душистых - глядела я, и сердце радовалось. А по весне сватья моя пришла. Увидела эти цветы да и говорит:
 
    - Им-уж тесно двоим в одном горшке. Ты мне дай хризантему, я у себя дома посажу, - ну я сдуру ей и отдала. Осталась герань одна и сразу стала чахнуть. Что я только ни делала - и поливала и подкармливала и разговаривала с ней, а она пропадает и все тут! Так и засохла на корню. А я думаю - может любовь у них была, у цветочков этих, а я их разлучила? Это как у меня с мужем - при нем я цвела и все у нас с ним получалось: и дом был полная чаша, и дочки росли на радость, и люди нас уважали. А без него я, как тот цветочек, чахну и нет в жизни опоры да радости.

    Мужиков одиноких много, да все не по душе. Вот познакомили меня с одним татарином, Фархадом зовут. Мужик-то ничей, свободный - ни жены, ни детей, ни дома своего. Решила я приглядеться к нему. А он в дом пришел с пустыми руками. Ты, говорю ему, работаешь, а деньги-то где? А он мне и отвечает, мол, работал я водителем на хозяина и машину чужую разбил. Теперь кучу денег должен и всё, что заработаю, кредиторам своим отдаю. Вот рассчитаюсь, тогда тебе зарплату приносить буду. А не хочешь ждать - давай твою машину продадим и отдадим мой долг. Я как услыхала про это - батюшки!  Он ещё ничего не дал мне, ничем не помог, а уж машину забрать хочет!
 
    Ну я подождала немного - гляжу, он продолжает приходить, пить есть, а пользы от него никакой. Я его на заработки отправила. Поезжай, говорю, в Москву, мол, там больше платят и скорее с долгами рассчитаешься. Ещё и стишок ему прочитала:
 
      Коли нету у вас денег - привяжите к жопе веник.
      Привяжите и метите, наметете - приходите!
 
    Поехал он на заработки, а через три дня звонит мне с чужого телефона и просит прислать сколько могу. Мол, обворовали его там, мобильный украли и он на вокзале ночует. Вот какой непутёвый мужик оказался. А я чем помочь могу - разве что советом. Ищи, говорю, работу - шея есть, хомут найдётся.
 
    Поняла я, почему он ничей - кому такой нужен? Перекати поле, одним словом...
 
             Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/18/1362