Самый лучший сериал

Братислав Либертус Свидетель
   Уже который день смотрю сериал "Лучшие друзья". Сейчас смотрю 9-ю серию первого сезона, а впереди ещё 4 сезона. И я наслаждаюсь.

   Это лучший сериал из всех, которые я видел. Никакой ванильной лирики, никакого натужного юмора. Сериал простой, как сама жизнь: вечные поиски любви каждого из героев, пробы, мечты, и разочарования. Всё как в жизни.

   Особое место в сериале занимает Браян, которого все дружно считают засранцем, циничным мудаком, бессердечной тварью, бл*дью, и прочие нелицеприятные регалии. Но, наблюдая его, я его таким не считаю, - хотя он, безусловно, делает всё, чтобы так выглядеть в глазах окружающих.

   Дело в том, что в нём я вижу себя. Я ведь тоже бл*ядь, бессердечная тварь, циничный мудак, и всё такое прочее. Но. Изнутри я знаю, что  я не настолько безнадёжен, как кажется, и уж точно не настолько плох. Потому что во мне, как и в Браяне, масса иных положительных качеств, которых обычно нет в правильно положительных людях, выглядящих примерными и хорошими. Потому что в них, как правило, нет и половины той искренности и твёрдого внутреннего стержня определённого спектра принципов чести, а также подлинной чуткости и отзывчивости, способности быть щедрым, - которые есть во мне, в Браяне, и в таких как мы.

   Как говорится, не всё то золото, что блестит, и не всё то грязь, что похоже с грязью...

   Определённо, чем больше я смотрю этот сериал, чем дольше наблюдаю Браяна, тем сильнее я испытываю к нему симпатию, и уважаю его. Хотя первые пару серий - он, конечно же, даже во мне вызывал отвращение. Настолько сильно он казался действительно ублюдком. Но, внезапное рождение сына, а также друг, оказавшийся в коме, и прочие другие события, нагрянувшие в жизнь Браяна - показали его истинное лицо... Действительно, только стрессовые ситуации и показывают, кто есть кто на самом деле.

   Другие герои всей этой тусовки тоже хорошие по-своему люди, и тоже вызывают симпатию, чисто по-человечески. Хотя некоторые из них мне кажутся никакими, несмотря на всю их хорошесть. Слишком замкнутые, слишком скованные, слишком закомплексованные, и поэтому слишком скучные...

   Но в целом - я сделал для себя вывод: если бы у меня был сын - мне бы хотелось, чтобы он был геем. Потому что это единственные искренние на планете люди.

   И, смотря этот сериал, я делаю вывод, что я тоже гей. Потому что мне комфортен весь этот мир, все эти переживания, все эти заботы, и этот взгляд на жизнь... Мне нравятся эти люди. И я нравлюсь себе, когда я смотрю на них.

   Очень хороший сериал. Лучший из всех, которые я видел.

17.05.2018, 09:11
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу.