Глава 3. Часть 1. Врасплох

Противогаз
Проснулся я от сильной встряски, весь корпус корабля колебался из стороны в сторону так сильно что я свалился с кровати на пол. Не совсем понимая что происходит, я поступил так, как предписывает мне устав военно-космической службы. Пошатываясь, еще не отойдя ото сна, на сколько мог быстро запрыгнул в свой бронекостюм и провел все необходимые процедуры по его запуску. Не зря нас учили это делать почти во сне на автомате. Схватил свой боезапас и оружие, на ходу присоединяя их к броне и пристыковался к транспортной линии.
- Мостик! Дай внешнюю камеру! – закричал я по связи.
В ответ мне была только тишина, связь отсутствовала а транспортная линия обесточена.
Так, надо выбираться из каюты. Сильным ударом подошвой бронированного ботинка с гидравлическим усилением я почти вышиб створки дверей своей каюты. Только наличие полностью герметичного закрытия моей брони и наличие системы жизнеобеспечения спасло мне жизнь. По коридору бежал десантник и пытался оповестить всех по внутренним каналам связи о разгерметизации крейсера.
- Сержант! – Крикнул он в микрофон увидев меня. - Система оповещения не функционирует, возможно нападение, связь с мостиком отсутствует!
- Да, я уже понял! – Ответил я. - Рядовой, найдите мне ближайший работающий терминал. И не забудь включить кодированный маяк, чтоб я тебя не потерял.
- Есть! – ответил он и побежал дальше по коридору.
- Включить кодированный маяк. – дал голосовую команду своему бронекостюму.
- Сержант!? Терминал нашел! – Сообщил рядовой. - Все очень плохо! Двигайтесь по маяку в район спасательных капсул на второй палубе. Я еще двоих по пути нашел, они со мной.
- Ясно, выдвигаюсь.
Что же все таки произошло? Повис немой вопрос в моей голове продвигаясь по темным коридорам крейсера, слегка освещенным фонарями моей брони, к горящему на виртуальном мониторе маяку. На мониторе появилось еще два маяка. Видимо, два найденных человека тоже включили маяки. Так, вот за этим поворотом они должны быть, вот и мелькание фонарей брони видно.
- Стой! Кто идет?! – вызвали меня на связь.
- Отставить, рядовой! Это я, сержант. – вышел я на освещенный участок.
- Сержант, взгляните ка сюда! – он показывал на слабо мерцающий экран терминала. – только за счет батарей аварийного освещения этот терминал еще работает.
На панели терминала было графическое, трехмерное изображение нашего боевого крейсера сопровождения.
- И что я тут должен был увидеть? – спросил я у рядового.
- Простите это на паузе стоит, чтоб энергию не тратить. – И он нажал на кнопку просмотра.
На мониторе терминала изображение стало изменяться. Как будто огромное лезвие, рассекло и развалило всю громадину нашего корабля пополам, уничтожив его энергетический блок и двигатель. Одна из частей продолжила слабо гореть на мониторе показывая что именно на этой его части находится данный  терминал. Вторая половина стала полупрозрачной.
- Капец! – Вырвалось у меня. – Все в спасательный челнок, там должно еще быть питание.
- Сержант, Вы умеете пилотировать? – озадачились десантники.
- Да, я прошел курс обучения на пилота корабля среднего класса. Все в челнок! – и я рванул в спасительный корабль.