Однажды вечером

Рыжая Хельга
Сегодня финал чемпионата мира по хоккею и Макс зашёл к нам на огонек.
Мы расположились на диване, предварительно разложив пиво и закуски на журнальный столик, а Карамелька, как обычно, пристроилась на ковре у меня в ногах. Одной рукой держу кружку с пивом, другой лениво перебираю волосы своей сучки. Она млеет, трётся мордашкой о бедро, а умелые пальчики массируют мне ноги.
Замечаю, какими глазами Макс смотрит на мою девочку. Он мой друг, в курсе формата наших отношений. Мне льстит, что он восхищается Карамелькой, Моей Карамелькой.
Матч начался, но все эти взгляды и мысли возбудили мою фантазию...
С силой сжимаю ее волосы на затылке и направляю лицо в сторону своего паха. Испуганные глаза, косящие  в сторону Макса,  и сопротивление сучки ещё больше заводят меня. Взглядом отдаю приказ, подкрепляю направлением рукою.  Самка, стыдливо потупив глазки, ловко достает мой, уже возбуждённый  член из штанов и начинает его  нежно облизывать. Расслабленно откидываюсь на  спинку дивана, кайфую и лениво слежу за игрой... Вскоре Карамелька входит во вкус, забыв обо всем, встаёт на четвереньки, эротично выставив свою попку, с упоением и причмокиванием сосет, тихо постанывая.
Повернув голову вижу, что Макс застыл не дыша, наблюдая за отражающимся в стекле тумбы видом моей сучки  в задравшейся тунике и тонкой полоске стрингов с расползающиеся на них мокрым пятном...
Киваю Максу, предлагая присоединиться.  Не заставляя себя упрашивать  он тут же тихо переместился к попе Карамельки и резко  потянул трусики вниз.
Сучка дернулась и попыталась вскочить на ноги, но я зафиксировал ее голову и плечи, резко и жёстко сдавив коленями.
- Тихо. Продолжай. Я Так Хочу. - глядя в широко раскрытые от страха  глаза сказал я ей.
Покорно опустив глаза Карамелька продолжила самозабвенно ублажать мой ствол своими губками, вкусно причмокивая.
Тем временем, Макс исследовал руками уже мокрые складочки сучки, погружал в горячую щелку пальцы, одновременно играя с клитором.   Я наблюдал, как эта похотливая самка отзывается на ласки, прогибая спину, выставляя себя на обозрение,  стонет и насаживается на пальцы Макса.
Не выдержал - развернул сучку задом к себе и резко вошёл в нее.  Протяжно застонав, самка сжалаа мой член мышцами, и я утонул в кайфе жара и влажности.
- Соси! - подтолкнул  ее к Максу.
Послушная девочка принялась ублажать каменно- стоящий член друга. Она то нежно лизала его, то заглатывала на всю длину. Ловкий язычок  то порхал невесомо над головкой, то выписывал узоры на яичках.  Все это время она продолжала насаживаться на мой ствол, постанывая сквозь кляп из члена Макса во рту.
Друг тоже стонал, было видно, что ему тяжело сохранять вертикальное положение.
- Макс, или сюда. - похлопал я рукой по дивану
- А ты, сучка, оседлай этого жеребца!
 Друг удобно устроился в мягких подушках дивана, а Карамелька с разочарованным стоном соскользнула с моего члена. Смачно шлепнув ее по заднице придал ускорение в сторону Макса. Соблазнительно виляя бедрами сучка взобралась на диван и  медленно, покачиваясь насадилась на вдыбленнвй член друга, параллельно эротично стягивая через голову лёгкую тунику. Мы с Максом зарычали от нахлынувшей волны возбуждения одновременно.
Он сжал бедра похотливой самки, беря инициативу и темп скачки в свои руки, а я, в это время, завладел  тяжёлыми большими грудями,  мучая их, до боли сжимая соски.  Ее тело покрылось бисеринками пота, стоны лились непрерывным потоком, ублажая наш слух.  Дав знак Максу остановиться,  положил Карамельку ему  на грудь,  а сам раздвинул сладкие булочки и вогнал свой болт ей в зад.  Крик девушки был заглушен широкой грудью друга.  Дав ей немного отдышаться и привыкнуть  мы начали одновременно двигаться в ней.  Моя девочка, и так узкая и такая вкусная со стороны анальной дырочки, сейчас была просто супер-тугая  и улетная.  Я чувствовал через тонкую перегородку член Макса и видел, что он испытывает схожий  кайф.  Сучка же, привыкнув к новым ощущениям, вошла во вкус, начав подмахивать и подкручивать бедрами, будя своими громкими стонами бурную фантазию всех соседей, и заливая нас неимоверным количеством смазки.  От избытка эмоций наш марафон был недолгим. Кончили мы с Максом практически одновременно, уйдя в астрал сразу за  нашей похотливой наездницей.
Уже поздно вечером, провожая друга в прихожей, я видел жмущуюся ко мне сабочку, с румянцем смущения прощающуюся с Максом.
И только чертенята в глубине ее глаз выдавали развратную сучку.