693 Я есть Я

Александр Шипилов
     В одной из предыдущих статей я писал, что БОГ создав ВСЕЛЕННУЮ смотрится в неё, как  в зеркало.
    А что ОН видит в этом зеркале? 
И дальше приводил такой пример, Я стою у зеркала и вижу себя. Но ведь в зеркале не Я, а всего лишь моё отражение - иллюзия меня. Того, КТО видит меня нет в зеркале.
   Но поскольку процесс познания идёт не прерываясь, то сегодня я эту мысль увидел уже по другому. Как? А так, что именно ТОТ КТО видит меня, говорит мне, что видит именно Меня, а не кого - то другого, а заодно и всё то, что находится вокруг меня.
 Если бы ЕГО не было, то кто бы мне сказал об этом?   
   А кто этот ТОТ, кто видит меня? Это и есть Моё высшее Я - Моё СОЗНАНИЕ.
Вот и получается, что Я СОЗНАНИЕ везде.
Я БОГ смотрю на ВСЕЛЕННУЮ, как в зеркало и вижу СЕБЯ, но правильнее будет сказать, что Я вижу не СЕБЯ, а своё отражение.
    А Я человек смотрю на всё, что создал, изнутри ВСЕЛЕННОЙ и ощущаю себя частью ЕЁ. Вот и получается, что Я - СОЗНАНИЕ везде.
   Я и создатель всего, Я и наблюдатель.
Умом Я это уже понял, осталось только осознать.
Интересное это занятие - Самопознание. Чем больше об этом думаю, тем уже становится мир. Уже, в том смысле, что сужается до Я. Но с другой стороны в этом Я, каким - то чудесным образом умещается вся ВСЕЛЕННАЯ, и оказывается, что вся ВСЕЛЕННАЯ это Я и есть.
   Но самое интересное, что это Я не ограничивается ВСЕЛЕННОЙ, что за ЕЁ пределами, тоже Я, но это Я пока только в моём Уме.
   Будем надеяться, что только ПОКА.