Посвящается известному поэту В. В. Антиалкогольный

Профессор Фейт
Посвящается известному поэту В.В.
Антиалкогольный дружеский шарж.
_______________________________________________

Краткое предисловие: этот небольшой дружеский шарж можно считать также посвящением собирательному образу пьющего поэта))
________________________________________________

Пусть говорят, что алкоголь - отрава,
Что алкоголь - здоровью антипод.
Я пью без страха! Выстрадано право
Бухать и дни и ночи напролёт!

Я бесшабашно прыгаю в искусы
И оголяю свой глубокий тыл! -
Ведь чай с компотом выдумали трусы,
А алкоголь - он будет, есть и был!

Пускай ханжа мне истово долдонит,
Что не куплю я печень и за блат, -
Я созерцаю рюмку на ладони,
Как будто там - бесценный бриллиант!

И ежедневно я, его шлифуя,
Гоняю к звёздам мощный кровоток!
Я пью красиво, вкусно, пью кайфуя
И первый свой, и тысячный глоток.

Моя закуска часто - бублик с дыркой,
Но я лихой спартанец, а не лох! -
И, обнимаясь с полненькой бутылкой,
Уверен я, что мир не так уж плох.

Меня влечёт победная нирвана! -
Я вам не раб, не люмпен, не вассал.
Всегда полна напитками поляна!
И трезвый быт меня не засосал!

Кто совершенен - брось в меня булыжник!
Или пусти ругательства струю... -
И за таких людей, святых и ближних,
Я пять по сто сегодня разопью.