ЛЖД

Владимир Белик
(Лёгкое Женское Доминирование)

* * * * * * * * * * * *

Меня зовут Митя. И я глубоко несчастный человек... Моя супруга Наташа доминирует надо мной.

Ух, и злющая она!

Сидит на диетах, истязает себя бесконечными тренировками, мне жрать не готовит, чтобы и я худел. Постоянно третирует-унижает во всём.

А особенно задолбала эта манера Наташки писать в интернет обо всех её и моих пуках да чихах.

Потому что Сайт- для неё ВСЁ!

Мы даже общаемся сидя рядом через Него, постя там, ведь жёнушке очень важно мнение юзеров оттуда о нашей совместной жизни. От этого всего моя вторая половина страшно устаёт...

Также обожает она доминировать и в постели. Например, приковывает мои руки и ноги к кровати, купленными ею в секс-шопе наручниками да кандалами и давай измываться надо мной. Терзает мою плоть, кусает, щиплет, бьёт... Потом залезает на меня сверху...

И настаёт, наконец, прекрасный момент!

Я закрываю глаза и представляю на себе сисястую девчонку из эрофотоальбомов любимого Сайта, ведь у моей всего 0.5, а так хочется хотя бы 2.0. Иногда в мыслях вижу на себе жопастенькую Кейшу_Шуруповёрт из нашего раздела, или ногастую блонду фройлян_Галактику- активистку Сайта из какого-то другого, это такие ники у них. Ну, а чаще в моих фантазиях появляется тётя Админ со строгим взглядом Клеопатры из под бровей вразлёт, которая как-то бросила свою фотографию в наш раздел, где она наклонена вперёд в декольте... Я вам скажу, там хороший 3.0!

И один раз жена меня застала в неудобной ситуации со спущенными штанами, в одной руке я держал телефон с этой фоткой моей любимой тёти админши, а другой ...

Наташка решительно вырвала гаджет, посмотрела на экран, и начала орать да шлёпать им меня по лицу,

"Она толстая баба и её короткая стрижка в отвратительном стиле 80-ых!!! Колхозница!!!".

 Брюки, к счастью, я успел натянуть...

А как-то супруга на мне верхом просто вырубилась, я очень испугался, начал кричать, это было глубокой ночью. Соседи сбоку стали стучать в стены, те кто выше в потолок, снизу в пол и орать, что мы, семейка полудурков, их уже задолбали и они вызовут ментов, если не заткнёмся. Я замолчал и в таком ужасающем положении, прикованный, с нею на себе, пролежал до утра, пока Наташка не очнулась из её этого обморочного летаргического сна. Белоснежка, мля!...

Ну, это ещё ЛЁГКОЕ ЖЕНСКОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ.

Вон у одной Наташиной подруги по институту муж, вообще, с ошейником на шее дома живёт, спит на коврике в углу, ест там прямо с миски и та тёлка его водит на поводке по квартире подгоняя хлыстом.

ЖЕСТЬ!

И вот снова я лежу на кровати с закрытыми глазами, прикованный за руки-ноги, Натаха как всегда сверху доминирует, и опять представляю вместо неё Мою Любимую Прекрасную Админшу с её шикарным третьим размером. В моём воображении рисуются красиво очерченные светлокоричневые кружочки, не слишком большие, но и не маленькие, такие какие я люблю, вокруг аппетитных сосочков, вот даже мой рот наполнился слюнями от желания их пососать и слегка покусать. А какая она внизу видно красивая и ладная, гладкие крепкие ножки, хорошие бёдра, выпуклая попа... И на заросшем треугольником лобке, (как надоела мне уже эта идеальная везде побритость  жены), наверное, волосы цвета её тёмных бровей вразлёт.

Уххх...

Ой, люди, Наташка видно снова вырубилась верхом на мне!!!

Ааааааа!!!...

 HELP!!! SOS!!!

 СПАСИТЕЕЕЕЕ!!!!!!......