Как нас теперь называть?

Зина Капина
КАК НАС ТЕПЕРЬ НАЗЫВАТЬ?

Сейчас много нового вокруг, вот обращение,  например:" Дамы и господа!"
Это к своим, а к другим к нам, пенсионерам:" Старики!"
А почему так? Мы что,  бесполые что ли?

Например: "Старички и старушки!"
Нет, так тоже мне не нравится!

"Люди серебряного века! Серебряне и серебрянки!"
Неплохо! Но что-то напоминает краску серебрянку, которой батареи красят.

Слышала  называют «Люди ретро»
-это как-то вычурно, как будто про артистов.
 А может нам уже и пора выступать?
Нет нам уже пора заступать! Нет, не то!

"Пожилые, пожилая" -это значит, что я уже пожила? Достаточно, адье?!
Но это не так! Я еще хочу жить долго и интересно!
Так не пойдет!

 «Люди преклонного возраста"
-это что значит? Что перед ними преклоняются?
 Что-то я не заметила этого.
Или, что он преклонился? То есть, что уже не стоит прямо, а
все к чему-то преклоняется, к столбу, к забору, к палочке, к скамеечке,
 то есть  к какой-то опоре, а может к детям?
Непонятно!
Не нравится мне этот, какой-то не прямой человек!

Вот еще красивое выражение "Люди из предыдущего поколения"
Мне нравится!

А  это?! "Уважаемые Старпёры!"
Вот мне интересно происхождение данного слова.
Стар-это понятно, а пёры?
Уважаемые старпёры! Это значит, что мы уже все спёрли, что можно в этой жизни?
Или от слова пердеть (сокращенное "старый пердун")?
Настолько старый, что уже пукает, где хочет и когда хочет.
Возможно! Но не для обращения на приемах!

А вы еще и на приемы хотите попасть?!
Хотим!

Вот, нашла еще выражение "Пожилые господа".
А если точнее и красивее, то: "Пожилые дамы и господа!"

Представляете, так к нам правительство обращается! А в зале сидят седые старики и старушки,  в стоптанных тапочках, в фуфаечках и куртках  балоньевых, такие скромные, такие уставшие, такие дорогие...

Так как нас теперь называть, граждане-товарищи?
Подскажите нам!
Мы-не старики! Старики-не мы!