Вышинский и российский моряк...

Владислав Попов 2
Как вы думаете, догадайтесь с первого раза, как сложится судьба этих двух российских граждан: один - безвестный капитан рыболовецкого судна из Крыма, второй - публичный человек, известный журналист, руководитель информационного агентства, но оба сейчас в застенках СБУ, и им грозит суд с приличными тюремными сроками, как за одного, так и за другого вступилось российское государство, общественность и все простые люди?

Вчера в программе "60 минут" Маргарита Симоньян, главный редактор RT, твердо высказалась, что она и ее товарищи журналисты сделают все возможное и невозможное, чтобы вызволить из застенков СБУ своего коллегу журналиста, о капитане судна "Норд" в студии вспомнили вскользь. и только лишь для придания полной картины череды преступлений профашистской украинской власти.

У Трюхана же, украинского журналиста, на этой телевизионной передаче подозрительно бегали туда-сюда испуганные глазки, и он частенько покрывался блестящим потом и подозрительно заливался красной краской, особенно, когда речь заходила о зеркальных мерах со стороны России, то бишь, кто-то из наших крутых радикалов предложил, мол, надо бы так же парочку украинских журналистов под белы рученьки сопроводить уже теперь в "застенки" ФСБ, что из этого получится?

Скобеева привела слова Пескова, из которых следовало, что официальная власть будет вести себя корректно и цивилизованно по отношению ко всем, ни в чем невиновным, украинским журналистам, как известно, ничуть не стыдясь, подрабатывающих на нашем сердобольном телевидении, поливая нашу страну и в большей части нашу российскую власть грязью.

Так вот, я вот могу с точностью до сотых долей процента предположить, что журналиста высвободят, а о капитане судна благополучно забудут, или, как всегда я ошибаюсь, и оба наших гражданина вернутся одновременно домой, вне зависимости от их статуса медийных или не медийных лиц?

Вот и говори потом, что у нас все равны перед законом, и нет расслоения между людьми выборочно по толщине кошелька, либо по месту, занимаемому в обществе, так сказать, демократия на словах отличается от демократии в реальном исполнении, и это лишний раз подрывает нашу святую веру в справедливость нашего общества и оседает внутри болью и режет разочарованием на мелкие остроконечные частички ...

***

P. S.   

Я, конечно, человек с неограниченной фантазией, меня в этом плане на телевидение на пушечный выстрел не допустят, но не подумайте, что я что-то агрессивное затеял, и уж тем более, советую так рискованно поступить российской власти для того, чтобы быстро и оперативно освободить наших граждан из украинского плена, но, тем не менее, я возьму на себя смелость и выскажусь, кто кроме меня это сделает, нет таких смельчаков - во вред себе плевать против ветра?

Итак ...

А что если синхронно, тайным макаром, послать, забросить воздушным десантом, на Украину две бригады спецназа, и с их помощью, силовым манером, радикальным способом вызволить наших узников совести из укро-фашистского плена?

Естественно, нужно эти две группы захвата снабдить, "усилить" солидной суммой зеленых, чтобы можно было там на ходу подкупить, подмаслить украинских силовиков, как известно, хохлы больше всего на свете любят деньги, они за них, родимых, готовы мать родную продать, а тут два наших несчастных российских граждана, они с удовольствием их нам перепродадут, даже торговаться не станут, возьмут все, что мы предложим, вот так и сработает взятка в положительном ракурсе, или у вас рождаются какие-то вшивые на это сомнения, вы то жизнь, как облупленную знаете, что мне вас учить?

Детали операции я не раскрываю, чтобы не давать в руки козыри украинскому СБУ, пусть остаются в неведении: слепой противник - это половина противника, и успех будет возможен в наших больших надеждах на положительный исход, или вам так не кажется, вы у меня все в этом деле доки, я завсегда на вас в своих розовых мечтах надеюсь, вы меня еще ни разу не подвели, ибо для этого у меня есть все основания из долгой практики нашего тесного и дружного общения?