***

Метель На Крыше
"Нет ничего дурного в том, чтобы хотеть тепла".

- Так, а теперь по порядку: нам стоит переждать здесь, пока весь бардак не закончится. С одной стороны, конечно, это не самая приятная локация, ибо тут -5, но с другой — это отличная возможность поболтать в тишине.
- У нас в любом случае нет выбора, ибо в квартире происходит пьяный хаос — Алиса лежит и курит в ванне, а Кирилл пытается угомонить пьяного Пашу.
- Мда, даже добавить нечего.
На часах было два часа ночи: улицы пустовали, сильный ветер гонял редкую листву по асфальту, моросил ледяной дождик, который лишь придавал всей обстановке некое ощущение мерзости и дискомфорта.
Январь 2018-го. Мы стоим с Олей на балконе в попытке убежать от пьяной суеты, которая кружится на Алисиной квартире.
Оля была моей сокурсницей, с которой мы учились на медицинском профиле. В силу определённых обстоятельств, это был первый раз, когда нам удалось остаться один на один и по-человечески поговорить. Причин на то было несколько: во-первых, для Оли стоило больших усилий построить диалог, во-вторых же, это была первая ночь, которую мы решили провести вместе.
Оля была невысокой красивой с девушкой, с очень миловидными чертами лица: многочисленные веснушки, квадратные очки, слегка пухлые щёки и сине-жёлтые глаза, которые были похожи на грозовое небо, из которого постоянно били ярко-огненные молнии.
Я закурил сигарету и обратился к Оле:
- Ты будешь?
- Конечно, а то столько времени без сигарет мы здесь не протянем.
Я достал зажигалку и прикурил Оле — мне всегда доставляло невероятное удовольствие прикуривать девушкам.
- Ну что же, именно так ты представляла наш первый осознанный разговор?
- Как бы это не звучало, но да, примерно так.
- Почему же?
- Ты всегда рассказывал о своей любви к прокуренным балконам. Да и потом, я никогда не видела таких людей, как ты, а значит, что и наш разговор должен был произойти в каком-нибудь оригинальном месте.
- Это правда — я безумно люблю прокуренные балконы. Но, правда говоря, я не очень понимаю, что во мне есть особенного.
- Как минимум то, что ты знаешь, как называется категория людей, к которой я отношусь.
- Интроверты?
- Именно. Да и потом, это лишь верхушка айсберга.
- Я искренне поражаюсь тому, что я первый подобный человек. Слушай, ты совсем озябла — встань на две секунды. - я снял с себя толстовку и окутал в неё Олю.
- Теплее?
- Да, спасибо тебе большое. - после этих слов она положила мне голову на плечо и чуть-чуть приобняла.
- Как ощущения?
- Очень тепло на душе. Я даже немного рада, что мы сейчас здесь, а не со всеми.
- Ну что же, я очень рад, что это так. Согревайся.

Наш диалог ещё длился два часа: во время него мы смогли обсудить много вещей и вопросов, которые так или иначе нас волновали. За балконом было -5, но нас это ни сколько не волновало, ибо разговор был куда важнее этого.

И даже, когда начинает казаться, что тепла в этом мире совсем не осталось, я вспоминаю эту ночь и Олю.
Закуриваю сигарету.
Укутываюсь в плед.
И говорю сам себе:
"ты всё переживёшь, ибо ты
точно
кому-то
нужен".