Твой день

Бесконечная История
Я просыпаюсь, встаю, привожу себя в порядок. Наполняю желудок пищей, а организм влагой. Готовлю тело и разум для исполнения ежедневных обязанностей. Проверяю почту, социальные сети, новости. Переписываюсь с друзьями, планирую сегодняшний и завтрашний день в деталях. Наконец я выхожу из дома, вдыхаю свежий воздух. Иду по загрязненным улицам города, ловлю на себе заинтересованные взгляды мужчин. По дороге я зайду в любимую кофейню – здешнее кофе помогает мне пережить день. Я на месте, пришло время приступить к своим ежедневным обязанностям. Я разбираюсь с тоннами бумаг и задач, учу, решаю, слушаю, советую, даю указания. Это длится долго. Я начинаю уставать, отпускаю мысли витать далеко от моего тела. Так далеко, что вернуться к реальности уже почти невозможно. Но это нужно сделать, и я снова здесь, готова делать то, что делаю каждый день. Я справилась, ведь время, которое я должна проводить за ежедневным занятием, которое ненавижу, не длится вечно. Я иду домой той же дорогой, что и сегодня утром. Кто-то из друзей зовет меня выпить, но я не хочу, говорю, что устала. Вспоминаю, что дома совсем нет еды и захожу в ближайший супермаркет. Сначала я хочу что-то приготовить и беру нужные для блюда ингредиенты, но потом вынимаю их из корзины и в итоге стою на кассе с упаковкой готовой еды. Прихожу домой, кушаю, смотрю в окно. У меня нет сил вымыть грязную посуду, что накопилась за несколько дней. Сил нет, хотя я и не устала. Я иду в ванную комнату, и у меня едва хватает терпения почистить зубы. Дохожу до кровати и залезаю под одеяло, зажимая большую подушку между ног. Еще только девять вечера, но я хочу заснуть. Сил нет, хотя я и не устала. Примерно через два часа я засыпаю и попадаю в единственное место, где могу быть счастлива.