Глава 30. Кровь

Юлия Татьянина
Глава 30. Кровь. Ночь двенадцатая. Понедельник.

-«Откройте учебники на странице 54. Прочитайте задание под номером восемь» - давал указания учитель.
-«Как ты себя чувствуешь?» - шёпотом спросила Римма, сидящая за одной партой с Катей.
-«Я в порядке!» - улыбнулась она.
-«Ты бледная» - озабоченно смотря на Катю, прошептала подруга.
-«Я… Можно, выйти!» - подняла Катя руку.
-«Выйди! Итак, о чем говорится в задании?» - продолжал урок учитель.
Катя вышла в коридор. Постояв немного, она поняла, что ей хуже. Прислонившись спиной к стене, Катя медленно опустилась на корточки: «Что со мной? Что происходит?» - подумала девушка, голова кружилась и в глазах всё плыло: «Что же делать?» - Катя нажала кнопку вызова на часах.
Последним, кому, в субботу, она звонила, был Каляба, звонок пошёл к нему.
-«Катя! … Ало?!» - раздался его голос из часов.
Но ответа не было.
-«Катя! Ты слышишь меня?» - спросил обеспокоенный голос.
-«Каляба! Мне плохо! Я у  математики…» - Катя не успела договорить, упав на пол.
-«Катя?! Катя?!» - закрыв телефон и бросив его на диван, Каляба бросился бежать.
Она лежала у кабинета без сознания. Подбежав к ней, Каляба взял девушку на руки и понёс в сторону левого общежития.

Катя почувствовала лёгкое покалывание в пальцах правой руки, какое бывает от небольших электростатических разрядов.
Открыв глаза, она поняла, что лежит где-то, над ней был белый потолок.
Повернув голову, она увидела Калябу. Он сидел в кресле возле кровати, на которой лежала Катя, и держал её за руку.
-«Где я?» - тихо спросила девушка.
-«Ты у меня в комнате. Лежи спокойно. Ещё не всё!» - сказал он.
-«Что не всё?» - переспросила она.
-«Тебе ещё рано вставать. Очень мало ещё энергии ты получила» - ответил он.
-«Энергии?!» - тихо повторила Катя, словно не понимая, о чем он говорит.
-«Да. Я отдаю тебе свою энергию. Не чувствуешь покалывание в руке?» - спросил он.
-«Чувствую» - сказала Катя и закрыла глаза.
-«Как себя чувствуешь?» - спросил он.
-«Голова всё ещё кружится и слабость!» - ответила девушка, не открывая глаз.
-«Что со мной? Варастан? Мне страшно!» - захныкала Катя.
Он встал с кресла и пересел к ней на кровать. Он был одет в джинсы и белую рубашку в русском стиле, с косым воротом, стойкой, обработанным красной тесьмой. Катя с любопытством посмотрела на него. Ещё ни разу она не видела Калябу так просто одетым. Обычно, он всегда ходил или в форме Академии, или в костюмах.
-«Не нужно бояться! Я с тобой! Скоро, станет легче!» - свободной рукой он погладил Катю по голове.
Катя посмотрела ему в глаза. Они выражали спокойствие и уверенность.
-«Катя, скажи, зачем ты заклеила себе бровь?» - удивленно посмотрел ей он в глаза.
-«Ну, просто, у меня такое не прошло бы так быстро, поэтому, мне придется неделю-другую походить с пластырем, чтобы не возникли ненужные вопросы» - ответила Катя: «Я не знаю, как можно было бы объяснить такое быстрое заживление, моим одноклассникам» - смущенно отвела она глаза.
Каляба улыбнулся: «Ты права, я не подумал об этом!»
-«Мне нужно позвонить папе, и Сергей с Риммой будут волноваться.  Я, ведь, только ненадолго вышла из кабинета» - забеспокоилась она и хотела привстать.
Каляба взял её за плечо и уложил: «Я, уже, сообщил полковнику о том, что тебе стало плохо, и что забрал тебя к себе. Отдыхай, сколько потребуется. Не волнуйся ни о чём!» - улыбнулся он  и погладил её по щеке.
-«Но, Варастан! Что со мной? Почему мне стало плохо?» - спросила Катя.
-«Не думай о плохом! Ты, просто, устала! Вчера пережила стресс. Сейчас, всё пройдёт» - сказал Каляба.
-«Ты снова меня обманываешь? Не говоришь мне правду, почему?» - подумала Катя.

-«Хочешь, я расскажу тебе о том, что ты не помнишь?» - спросил вампир.
-«О прошлом?» - спросила Катя.
-«Да, Катя. О твоём детстве» - тихо сказал он, и глаза его стали темными и глубокими.
-«Хочу» - тихо сказала Катя, и глаза ее загорелись ожиданием и радостью.
-«Мои родители знали твоих. Они были друзьями. Твои мама и папа очень любили тебя. Очень ждали твоего рождения» - улыбнулся Каляба:
«Когда ты родилась, то мы пришли к вам в гости. Что б поздравить их с твоим рождением. Мне было тогда восемь лет. Я помню, как твоя мама взяла меня за руку и сказала: «Пойдемте, Варастан, я покажу вам Катю».  Она отвела меня в комнату, где в маленькой белой кроватке с белыми балдахинами лежала ты. Ты была  такой маленькой, маленькой. На тебе были надеты розовые ползунки и розовая шапочка. Ты, тогда, мне такой смешной показалась» - улыбнулся Каляба и с нежностью посмотрел на неё.
 -«Прошло шестнадцать лет.  Из этой маленькой смешной девочки ты превратилась в красивую девушку, Катя! Я счастлив! Для меня нет ничего приятнее, чем видеть тебя такой взрослой!» - сказал он, и глаза его стали темными и глубокими, взгляд его стал нежным и удивительно теплым: «Не бойся, с тобой никогда ничего плохого не случится. Я всегда буду рядом с тобой! Где бы ты ни была, ты всегда останешься для меня самым важным человеком!» - вампир ласково погладил её по голове.

-«Варастан, можно тебя спросить?» - посмотрела она ему в глаза.
-«Да! Конечно» - он внимательно посмотрел на Катю.
-«В последнее время мне кажется, что ты…» - замешкалась девушка.
-«Что, Катя?» - спросил он, насторожившись: «Ты можешь спросить у меня обо всём!»
-«Мне, кажется, что я схожу с ума! Потому что, мне думается, что ты знаешь, о чём я думаю» - шепотом сказала Катя.
-«Нет, Катя! Ты не сходишь с ума, и тебе, вовсе, это не кажется. Я, действительно, слышу твои мысли и, более того, знаю все твои желания и чувства» - тихо сказал Каляба.
-«Что?!!!» - мгновенно вырвав свою руку из его руки, Катя вскочила с кровати, как ошпаренная.
-«Прости, но это побочное действие «Контракта хранителя» - сказал он, встав с кровати.
Стоя с другой стороны кровати, она громко  и недовольно сказала: «Как?! И ты мне об этом только сейчас говоришь?!»
-«Почему ты злишься? Разве это так важно для тебя?» - спросил Каляба.
-«Что?! Больше всего на свете, ненавижу, когда за мной следят! Не смей больше ко мне подходить! Не ходи за мной! Извращенец!!!» - с этими словами Катя убежала проч.

Катя бежала по коридору общежития: «Как он так может! Он снова это сделал. Он всегда не говорит всей правды. Если бы я знала, то ни за что не согласилась заключить этот «Контракт»!» - злилась девушка.
-«Здравствуй, Катя!» - преградил ей путь Павел.
-«Павел?!» - остановившись, настороженно произнесла Катя.
-«Наконец-то, встретил тебя одну. К тебе не так-то просто подобраться. Всё время кто-нибудь вертится рядом и путается под ногами. То Каляба, то этот выскочка полукровка Аким. Не говоря уже о Сергее. Тот, так вообще, прилип к тебе намертво!» - ехидным тоном сказал Павел.
-«Почему ты так неуважительно отзываешься о них? – спросила она.
-«Они мешают моей игре» - ответил парень, едва улыбнувшись.
-«Игре? Какой игре?» - переспросила Катя.
-«Знаешь, что это?» - спросил Аристократ, достав из кармана небольшую колбу с красной жидкостью и показав её Кате.
-«Кровь?!» - ответила девушка.
-«Да. Это кровь. Но знаешь, чья она?» - надменно улыбаясь, спросил вампир.
-«Не знаю. Откуда мне знать?» - ответила  Катя.
-«Это кровь того, кто обратил Сергея Лазурина!» - сказал Павел и улыбнулся.
Катя широко открыла глаза от удивления.
-«Его, ведь, ищет Каляба? Так?» - посмотрел Павел ей в глаза и слегка прищурился.
-«Откуда ты знаешь об этом?» - растерялась Катя.
-«Это не важно, Катя. Важно то, что я отдам тебе ее, и ты отнесёшь её Сергею. Когда он выпьет эту кровь, чистейшую кровь  Ивана Кирсавина,  обратившего его, то он станет вампиром, обращение будет завершено и Сергей сможет контролировать свой голод» - сказал вампир.
-«Ты отдашь мне её?» - удивилась Катя.
-«Конечно, отдам, Катенька, только за небольшую услугу» - Павел улыбнулся.
-«Услугу?» - насторожилась она.
-«Я отдам тебе эту кровь, а взамен ты …» - Павел прищурил глаза и, помолчав, добавил: «Ты убьешь Варастана Калябина!»
Катя вздрогнула от услышанного.
-«Да, Катя. Это под силу только тебе. Каляба влюблён в тебя, он открыт перед тобой и расслаблен, когда ты рядом с ним! Поэтому, только ты способна убить его!» - улыбнувшись, сказал вампир-аристократ.
-«Ты сумасшедший!!! Я не буду этого делать!» - гневно сказала Катя.
-«Как хочешь! Тогда, Сергей потеряет рассудок и тебе придётся убить его!» - засмеялся он.
Катя стояла молча. На её лице отразился ужас от понимания ситуации.
-«Каляба найдёт этого вампира! И мне не придётся этого делать!» - сказала Катя.
-«Да, что ты! Ты, правда, так думаешь? Глупая девочка! Каляба, уже, не найдёт его! Он был уничтожен. Это единственная кровь, которая осталось от него! Ах, да, знаешь, Иван её ещё при жизни припас, для своей возлюбленной. Она была человеком. Он её любил. Сильно, Катя. Он хотел обратить её, и напоить своей кровью, что б избавить от мук обращения, но не успел. Она предпочла ему другого. Человеческого мужчину! И сбежала с ним в Омскую область.  После чего, рассудок его помрачился, и он блуждал в её поисках по России, убивая всех, кого встречал на своём пути. И вот, однажды, он нашёл её. На тот момент, прошло уже девять лет. Он убил её мужа, её, а сына их обратил в вампира, обрёк на адские муки жажды крови. Как ты поняла, Сергей -  и есть тот сын, его возлюбленной и этого человеческого мужчины» - он с прищуром посмотрел на Катю.
Она стояла, закрыв рот рукой, в её глазах читалась жалость и ужас.
-«Совет старейшин издал указ о его казни, после чего он был убит, прислугами Совета.  Так что, дорогая Катя, это последняя кровь Ивана Кирсавина. А, теперь, выбирай, кого ты убьёшь? Калябу, что б спасти Сергея или Сергея, когда он потеряет рассудок?!» - засмеялся Павел.
Катя стояла бледная. Она поверить не могла услышанному.
Павел перестал смеяться.
-«Но, правда, я могу предложить тебе третий вариант!» - задумчиво сказал он, глядя на неё.
Катя недоверчиво посмотрела на парня.
-«Ты знаешь, ты такая вкусная! Аппетитная девочка. Поэтому, если хочешь, ты можешь отдать мне свою кровь взамен этой!» - его глаза вспыхнули красным цветом.
-«Отдать тебе кровь?» - переспросила она, словно не поняла, о чём он говорит.
-«Да. Катенька! Только выпью я её всю! До последней капли!» - сказал Павел, улыбнувшись и обнажив свои длинные белые клыки.
Катя испугалась.
-«Что такое? Испугалась меня?» - спросил Павел и, убрав кровь в карман своёго пиджака, подошел к ней и обнял ее, прижав к себе.
-«Не бойся. Это будет больно, но недолго! Зато, ты спасёшь Сергея и Калябу» - говорил вампир, держа её в объятьях.
-«Я могу подумать?» - тихо спросила Катя.
-«Да! Конечно. Я даю тебе на размышления сутки! И пять дней на выполнение. Если примешь третий вариант, то придёшь ко мне в субботу, по этому адресу» - отстранившись от Кати, сказал вампир и, взяв её руку, вложил ей в ладонь свёрнутый кусок бумаги.  Отпустив Катю, он пошёл по коридору в другую сторону.
Катя, молча, стояла и смотрела, как он уходил.
Сердце её сжалось от невыносимой тоски и страха.
-«Да! Кстати, кровь Кирсавина будет всё это время у моего друга.  Если Каляба узнает об этом разговоре, прочитав твои мысли, или решите уничтожить меня, то он  незамедлительно уничтожит эту кровь! Так что держи свои мысли под контролем!» - остановившись, сказал он и пошёл дальше по коридору.