Без-конечные прогулки 14 лист 4 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Вплели в роман,но сами потеряли где о чем.Даже об эросе-сколько угодно,между улыбкой и нежностью.Только не об этом.Не о конечном результате.Ужасно.Ночные лютые.Одурманят.Сколько и этой энергии-перелопатить бумагу.Живое-жгучее.Исчезнет,как туман над водой.Посети меня.Творчество,как цепная реакция-не остановишь.
    Извлекается отовсюду.Это сказка.Кто такие премудрые и прекрасные?Премудро-прекрасные ,волшебницы-лягушки заколдованные.
    Корчила рожицы-напугать хотела.А еще больше распалила его страждущее эректио.
    Ничего ты не понимаешь.Мороз по барабану ему всё это.Он-в одной стране,она-в другой.Вот беда-то где.Но она в зеркале видит женщину,которая старше внезапнозавожделевшему в мужья-на десять лет.
    Какая мелочь чесслово.
    Зачем еще и молодой?
    Затем.Между прочим не блудить ей предлагает.У всех еще и души есть,представляешь?
     А та,ну знаешь про кого,семь лет ...нет вру-девять,прожили с импотентом,с огромной грыжей промеж ног,три из которых в тюрягу ездила к нему.И,я тебя умалаю,какая благодарность?Он и к бабам приставал и шпынял,и налеталась на трех буквах как на метле-ступе и ковре самолете вместе взятых.

     С какого боку он им девушка?Если приятен ликом,то уже и девушка.А мужчина и должен быть красив.Посмотри в природе,в основном-красота у самца и скромность у самочки.
     Одухотворенная скотина.
     Самое реальное в нас-в тайне.От тебя ко мне,от чего никак невозможно отказаться.Мы живем в интересное время.
     Чтоооо?!
    Радость творчества.
    Радость?
    И муки.
    Муки радости?
    Радость мучений.

    Лисюня день пришла,другой,ну пришла и пришла.Что-то приготовила-утром на работу,а вечером приходит и она там.Мамик сказала,что типа ремонт у Лисиных,можно   
 Катюша у нас пока поживет.А у меня что-выбор есть,пусть главное на мою территорию не лезет.Помыла,значит,везде залезла.А кто просил?Сестра,соответственно,сваха гребаная,звездячек получит по самую пустую маковку.И с  порога :разувайся,помыто типа везде.Он ,собственно и не собирался никогда в обуви,как свинья,по кв.разгуливать,только привык разуваться подальше.Зашибись,сказал он,мне в моём доме и указывают еще.Пошла бы ты на...из этой кв,если б не мамик. Щеточку притащила,трусы,же...своей,вернее её отсутствием
 трясёт тут ходит на мозгах у меня.Жрешь как лошадь,а толку-ноль,мослы звенят.Сходил на кухню за стаканом воды,разлил в корридоре,потоптался.Вытирай-мой,раз чистоту любишь.Глотая слёзы,Лисюня подтерла пол.Тип попил квасу,никаких газировок не признавал даже с похмелья,в крайнем случае-сок,помылся,вышел.Ты еще здесь?Напрасно.Пол вытерла?Рабское кивание крашеной головкой.Ну вали,чего стоишь под моей дверью.

    Ну хоть что...а результат?Я-пища для...падаль,червячная передача.Один червь передал другому.Другому предай.Невкусный гад попался,желчи много.

    Уютно.Спокойно.Мирно.У-миро-творение окутывает.Можно я посижу у тебя?
    А-сиди.
    Маленькое помещение электризуется его желанием.Щупальца удушья тянутся во все стороны.
    Давай поженимся?
    Сейчас?

    Значицца он ,перед полетом в никуда стоял перед грозной Квэнди,опустив буйну голову,оставить его в Просто Книге просил.Просто просил.Всё,что угодно...Всё,что угодно...И-смягчилась.Любви  тебе с той стороны обещать не могу-сам.
    Всё,что угодно,только оставь меня в книге.
    Вздохнула.Это будет совсем другая история.Ладно.Что нам еще делать.Будем писать-писать-писать.Художник только портрет задумывал,а растекается целая панорама.И запомни,зашептала она в ухо,любовь на земле всегда-жертва,даже вместе.
    Всё,что угодно,только она(прошептал).
    Я даже встречи тебе не могу гарантировать,сказала вслед.
    Но молодой мужчина,радостно бегущий по песчаному берегу слияния двух рек ,этого уже не слышал.

        с 2000 года