Лихие 90-е Гл. 7 1997 г. Часть 8 Работа Виктора

Дудко 3
ЛИХИЕ  90-е

ГЛАВА 7  1997 год

ЧАСТЬ 8  РАБОТА  ВИКТОРА

   
  Ещё в 1993 году, папа - Виктор Анатольевич перешёл на работу в среднюю школу  958 на должность учителя информатики. Затем он стал заведовать кабинетом информатики. Проработал в школе до 30. 08. 97 года.

  Неожиданно Ёлка предложила папе перейти к ней на работу. Во-первых, зарплата предлагалась выше той, которую он получал в школе. Работа была связана с ведением учета на компьютере, так что, особых новых трудностей не предвиделось. Ну, и, конечно, были те же приятные "льготы", которыми пользовались все сотрудники. Ко дню рождения полагался дорогой подарок и сам праздник отмечался в офисе опять же - за счёт фирмы. Недолго раздумывая, папа перешёл на работу к Ёлке.

  В трудовой книжке появилась запись - "Переведён в общество ограниченной ответственности - КОМПАНИЯ СТЭЛЛЕР. Принят на должность торгового агента".
   
    
  Добавляет Виктор

  Переходу в фирму предшествовали переговоры с Элей, которая считала, что работа в школе недостаточно хорошо оплачивается. А фирме мне не надо будет сильно напрягаться. Мне обещали 200 $., хотя потом платили 100$, иногда, выдавая премии.

  Эта "работа" была придумана Элей, чтобы вытянуть меня из школы. Теперь мне приходилось вставать рано утром, приводить себя в порядок, ехать в автобусе, затем в переполненном людьми метро (было интересно смотреть на новых людей). Приезжал я в офис и старался себя чем-нибудь занять, так как специальной работы у меня не было. Вспоминал неоконченную докторскую диссертацию и, ностальгируя, чаще всего, занимался прорисовкой и раскрашиванием специальных случаев горения зарядов с включениями.

   Правда, в это время я освоил и довольно прилично - электронные таблицы по учёту приходящих товаров по объёму и их ежедневному расходу. Освоил графическое представление прихода и расхода, а также их суммирование.

  Я начал осваивать систему учёта поставки и отгрузки товара по объёмным показателям. Позже я делал это, даже после официального ухода с работы. Это, когда настал у фирмы трудный период, и пришлось многих сотрудников сократить, в том числе и меня. Не зная, чем себя занять дома, я продолжал ездить на "работу" и, по силе возможности, помогать Стэлле.

   Хочу отметить, что необходимость ездить на работу заставляла меня держать себя в "форме". Это очень дисциплинирует и даёт определённый жизненный тонус - всё равно, я не хотел и не думал так рано "уходить на пенсию" и сидеть дома.

  Но это будет позже. А пока - дела в фирме шли успешно, и мы с Ираидой пользовались "льготами", как и все остальные работники фирмы.
На мой день рождения мы получили от фирмы в подарок – дорогой холодильник.