Живущий полк песня

Анатолий Томилов
Ликует сердце , снова вспоминаю
Победы день и кто её ковал .
Герои - все , я это точно знаю ,
Бессмертный полк немногий лишь собрал .
               
Иду и я , с портретом деда снова ,
Смотрю под ноги выше не могу .
Асфальт в буграх и дырах снова , снова ,
Смотрю я вниз , что б не сломать ногУ .

Ты деда то же не смотри на те бутылки
И фантики и мусор вдоль дорог ,
И на экранах депутатские ухмылки
Патриотизмом душат нас который год .               

Места пустые на скамейке ветеранов :
- А где же Плоткин? - Он же умер , ты не знал ?
Твердим о чести мы тряся главой барана :               
- И краем уха я о смерти не слыхал .

За то  , девятого их ищем чтоб сказать им ,
Как мы их любим и тюльпаны подарить
И всё и хватит  , пусть залезут на полати .
Начальник продолжает зло творить .               

Давно , конечно , но с квартирами нагрели .
Их дали тем , кто чудом лишь узнал .
Правительство и близкие наглеют
И набивают близких – родичей карман .
 
На фоне знака наш Георгий – победитель
И что же общего меж ними не пойму ?
Вы угодили флагом всем , но мне не врите ,
Народ и Бог смогли поднять войну .

Течёт река , оставшихся по жизни ,
В аптеках  , супермаркетах , везде :
- И толку нет от вас , вы всё своё погрызли !
Сидите молча вы – ненужные стране .

Правительству, депутам  тупоумным
Слова про честь и совесть не понять ,
Что ветераны заплатили кровью ,
Им просто , очень смачно , НАПЛЕВАТЬ  .