Приди

Аркадий Ледневский
                Оле Г.

                Тебе,кто в помыслах моих,
                О ком напрасно я мечтаю,
                В твой день рожденья этот стих
                Тебе дарю и посвящаю.

               

Ты приди ко мне однажды-
Я тебя не оттолкну.
Только грудь твою поглажу,
Только к сердцу лишь прижму.

Только с губ твоих пьянящих
Сок вишневый изопью,
Только лишь глазам горящим
Взгляд влюбленный подарю.

Ты приди,как только звезды
Небосвод обволокут,
Когда все дороги-версты
Опустеют и заснут.

Когда все огни потухнут,
Мир смешается во тьме,
Ты тогда в окно мне стукни,
Ты приди тогда ко мне.

Исцелую,заласкаю,
Позабуду белый свет.
Никаких преград не знаю-
Много бед-один ответ!

Гей вы,струны золотые,
Не терзайте душу мне!
Воротились дни былые,
Вправду это иль во сне?

Ах Аленушка,Алена,
На душе какой-то скрип:
Неужель я вновь влюбленный?
Неужель я снова влип?

Неужель опять придется
Счастья горького испить?
А душа к тебе все рвется:
Что мне делать,как мне быть?

Так со мной уже случалось,
Когда в самый жар и пыл
Беспощадно разрывалось
Все то ,кому любовь дарил.

Что мне делать:поздно ль ,рано
Все равно придет конец.
Снова в сердце будет рана,
Кровоточащий рубец.

Мысли голову терзают.
Сам себе в душе кричу:
"Все я вижу,все я знаю-
Ничего знать не хочу!"

К черту все,такое дело-
Дайте вылюбить до дна!
Я теперь как обалделый,
Пьяный я и без вина.

Все забуду,все неважно.
Взовы рвутся из груди:
Ты приди ко мне однажды,
Только ты ко мне приди!

Я тебе объятьем пылким
Взбудоражу в сердце кровь.
Не хочу крутить бутылку:
Не хочу играть в любовь!

Устновленных канонов
Не желаю больше знать.
Без условий,без законов
Я хочу тебя ласкать.

Губ твоих горячих,влажных
Во всем мире нет сочней,
Ты приди ко мне однажды,
Ты приди ко мне скорей!

Ты явись ко мне луною,
Бледным светом освети.
Я в тебе свой лик умою.
Ты с небес ко мне сойди!

Ты явись ко мне снежинкой
В ярких блестках-огоньках,
Пышной,легкой, как пушинка
И растай в моих губах.

Ты явись ко мне русалкой
Сбрось златую чешую,
Как волшебница-гадалка
Предскажи судьбу мою.

Ты явись ко мне девчонкой
Самой нежной и простой,
Ты приди ко мне Аленкой,
Ты приди сама собой.

Каждым днем и ночью каждой
Сердце мается в груди.
Ты приди ко мне однажды,
Только ты ко мне приди!

                5.01.70г.














               











в