Глава пятая. Воспитание нового поколения

Эдуард Кобринчук
- Что же нам делать?

- Необходимо воспитание общества. Наш мир плох, потому что, каждый заботится только о себе, и всё время компенсируем издержки этого, опасаясь того, что, обездоленных станет много и тогда станет плохо и нам. Новый, глобальный и интегральный мир, требует от нас, новой парадигмы мировосприятия.
 
Нам необходимо, почувствовать и понять, что, любые, правильные и благородные деяния наши, но, исходящие из заботы о себе, по прошествии очень короткого периода времени, начинают работать против нас. И только действия, исходящие из осознания себя единым организмом – семьёй, способны в короткий срок, привести общество к гармонии.

- Каким, ты видишь воспитание того самого поколения?

- Это тема, для отдельного разговора. Прежде всего, мы должны прекратить навязывать новому поколению свои взгляды на жизнь, свои цели и ценности. Наши дети, внутренне отличны от нас.

- Разве?
 
- Каждое новое поколение, уже несёт в себе опыт предыдущего и опираясь на него, идёт дальше. Посмотри на наших детей, мы создали компьютеры и мобильные телефоны, а у них уже существует ощущение того, как ими можно пользоваться. Но речь идёт не о "мобильниках", а об опыте ином.

- Выходит, мы, живущие сегодня, являемся результатом всех предшествующих нам поколений?

- Так оно и есть. И даже, если бы машина времени существовала в действительности, наш современник не смог бы, понять людей, живших до него, ввиду пробела в опыте поколений.
 
Но дело не в этом, мы должны организовать наших детей и дать им и методику единства. В школах, мы воспитываем индивидуалистов. Ребёнок сидит не в круге, как сидел в детском саду, а за своей собственной партой. У него, личные школьные принадлежности, личные оценки и личные задачи. Учитель, не даёт классу одну задачу на всех и не требует от детей её совместного решения. Каждый получает свою собственную оценку и между детьми, поддерживается атмосфера соревнования, в которой, они перестают чувствовать и понимать друг друга.

 И потому дети, не осознают себя одним целым и не умеют развивать и углублять это ощущение, то есть, у них отсутствуют навыки, цели и знания, необходимые им для того, чтобы жить в новом мире.