Ради жизни на земле. 18

Игорь Черных
***
Моему другу разведчику и священнику
Константину Волкову

Я из второй роты…
Я не могу плакать,
Да и слёз уже нет.
Я не могу спать,
Нет сна ни хрена!
Всё выбила
Эта долбаная война.
Утром отожмусь я от пола
И в трапезной выпью мате!
Ко мне ещё не пришла усталость,
Помолюсь
У иконы святых Константина и Елены.
А завтра в 6:00
Всё сначала начну.
Я не считаю себя героем,
Да и неважно, наплевать!
Вы в храме все мои герои.
Я не могу плакать,
Ведь разведчики не плачут!
Я Волков. А «Волк»
Был мой позывной
В моей второй роте.
Я не могу спать, нет сна.
Одеваю с утра рясу –
Она моя Победа, она моя жена!

***
Посвящаю полиции, полковнику полиции
Центрального района Тетерину В. С.

Старая Москва, ты вся в граните,
И пленные фашисты строем шли.
Спалённая французом,
И берега соединяющие
Каменные мосты,
Новодевичий монастырь
И пруд, где лебеди плывут.
И богатырь Руси,
Наш Юрий Долгорукий,
Здесь основал Москву.
Столица нашей Родины,
Тебя я часто вспоминаю,
Во снах тебя зову.
Москва, Москва, моя навеки…

***
Посвящаю жителям города Москвы

Рождество!
Христос родился!
И бьют в России колокола.
Христос, малыш, в пещере
Среди лучины и костров
Родился Бог и вера наша православная.
Я поздравляю с Рождеством
И стариков, и малышей,
Россию, златоглавую Москву.
Я с Рождеством вас поздравляю!

***
Посвящаю Старому Арбату города Москвы

Бегу, бегу, куда — не знаю,
А жизнь проходит будто миг.
Я по тебе, малыш, скучаю,
Моя Богиня, мой кумир.
Лишь в зеркало посмотришь ты,
И в нём увидишь отраженье…
Любовь мою и мой порыв.
Бегу, бегу я по Арбату,
Тебя ищу я столько дней.
С тобой одной я счастлив буду,
Найти тебя б мне поскорей.

***
Посвящаю дивизии им. Дзержинского,
Национальной гвардии и МУРу

95 лет Дзержинскому!
У меня награда.
«Ура!» великому основателю
Нашего МУРа.
Он отдавал последнее
Детям и старикам.
Посмотри сейчас на этих жирных —
На наших депутатов.
И снова возродится пламя,
Мы одолеем всех врагов
И пятую колонну.
Как Феликс говорил:
«Вор должен сидеть в тюрьме».