Счастье в руках детей Божьих

Виталий Климов
№301    Столь желаемое, но в толпе такое невозможное      21.12.17
 Лук.18:27 Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.
 Ин.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
 Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Что в толпе знают о счастье и о том, как его делать? Только о чужом и со стороны. А попытки его делать так, как мир учит, наоборот, от него удаляют. Счастье, на библейском слава, это полноводная река жизни, благодать, зачатая любовью Отца, творца жизни, мы же её русло. Однако и о должном состоянии духовного русла надо позаботиться, её выкладывают нашей любовью к Его Сыну Христу. Откр.22:1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
Что подтвердит лично моё состояние полного счастья? Моё пребывание в духе, у этого невидимого Бога есть плод, у него девять составляющих: любовь,  радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал.5:22-23). Все невидимое и в комплекте, т.к. их объединяет одно – сила. Эту силу получают вместе с жизнью Христа, когда восторгаются откровениями слова. Однако для доступа к откровениям надо иметь помазание: Лук.4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу… Счастье людей толпы в плену, т.к. они ослеплены, и ищут его каждый своим путём, но все одинаково хотят добиться довольства своей жизнью не через веру и от Бога, а добывая что-то видимое в мире. Слепы, а ищут в видимом? Не получится. Ин.12:40, 1Иоан.2:11, 2Кор.4:4
Бог хочет вернуть Себе Свой народ, но без принуждения, а с помощью любви. Это возможно только через исполнение закона, самому же человеку это не под силу, слишком ослабел из-за греха. Верующим Бог показывает слово через откровения Своего Сына в нём, Его имя просто соткано из суждений закона, что позволяет и познать, и полюбить и Христа и закон, чтобы оба вошли в них: Ин.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Так происходит новое рождение (Ин.3:7). Кому не понравится обнаруживать в себе и благодать, и истину (праведность) и славу и усыновление – все невидимое Бога и все даром, а наше увлечение поиском откровений слова только в радость! Познавая Христа, получаем Его жизнь, а она с избытком (Ин.10:10), тогда неудержимо благовествуем истину и другому, такое общение умножает жизнь обоих!
Люди заботятся о карьере, как-то устраивают семью и достаток, хотят в этом
деле превзойти других, при этом не могут избежать злых дел (Гал.5:19-31), а грех несет смерть духу – силе, управляющей нами. Эта сила выражена желаниями, их два вида и они как сообщающиеся сосуды, чем больше  одного, тем меньше другого: желания перед Богом – наша любовь к Христу, к невидимому Его, к познанию тайн и чудес Бога; и желания плоти, любовь к миру. 1Иоан.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Фил.4:4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. (5) Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. (6) Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, (7) и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Просим, желаем величайшего дара Бога, благочестия и довольства своею жизнью (1Тим.6:6).
Хранение праведности Иудеев от древности обеспечивается жертвами за грех, чтобы это удавалось всем, за этим и следили все. И сегодня из-за немощи (работа греха) случается, что и христиане тоже ошибаются и грешат, но так следить за праведностью некому, внешне мы в рассеянии, а её без жертвы не удержать. Слава Богу, мы внутренне объединены Христом, и жертвы остаются, но духовные – это стыд (духовная смерть) вместо славы при покаянии. Но для покаяния надо знать, в чем грех из слова (Рим.7:9-10). Видимое не только соблазняет, мир несёт страдания от невзгод и врагов, но дети Божьи не злятся, не унывают и никого не осуждают, терпят, помня, это Бог воспитывает: 1Пет.4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, Здесь плоть это земное мышление ветхого человека. Отправляя на крест его внешнего человека (Еф.4:22-32), в корне меняем характер своего мышления.
Верою получаем ожидаемое из области невидимого Бога (Евр11:1), но маловеры не знают, как её зачать и растить до полной зрелости: 2Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Вера и Христос, живущий Своим учением и мощной рекой жизни во внутреннем человеке – одно! Откровения приводят в восторг, пробуждают жизнь с избытком, а эта сила гонит инертность и лень, делает неугомонными, в т.ч. и в делах забот дня. Маловеры же, разглядывая мир, а в себе так и не видя змея, чтобы покаяться (Чис.21:9), прося у Бога видимого и не получая (Иак.4:3), лишь мечтают о счастье: Рим.12:16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;