Йога для меня...

Оксана Ручьёва
Про йогу:

Почему - то именно сегодня в День Будущего захотелось написать про это.
Раньше я считала, что йога это практика асан, крий, пранаям, самопознание, духовность, почитание Гуру, медитации и сжигание кармы.
Сейчас я поняла, а точнее я почувствовала, что йога это не процесс, и не путь к процессу и цели, и даже не цель. Йога это то самое Великое СЕЙЧАС. Йога это Всегда, это ВСЁ, это Вечное, это ДЗЭН. Самое простое и универсальное состояние - объединяющий ВСЁ и управляющий ВСЕМ алгоритм, который строит Вселенную и программирует её Эволюцию совершенно Свободно, Безгранично, Импровизированно. Если попытаться наиболее точно интерпретировать то чувство, которое есть ЙОГА, то для меня это скорей безмолвное спокойствие, ясность и сияние всеобъемлющей Бесконечности. И даже так слишком много слов....
Йога это не способ, не практика, не путь...это Высшее Состояние, к которому приводит практика асан, крий, дыхания, пранаям, медиатций, безупречного образа жизни и духовной практики. Я есть Йога. И это самое простое и сложное одновременно. Чтобы придти к этому, нужны ключи на пути. И нужны двери и указатели растворяющие иллюзию того, что ты отделён от того, что есть ЙОГА. Йога это начало, и Йога это завершение-торжественный конец Пути и слияние с Царственным Осознанием Единства. Неисчерпаемое Блаженство Источника, который всегда един во всех пространствах, разумах и клетках, во всех формах жизни, слоях времени и экспериментах.
Для себя - Йога-Состояние Универсального Осознания Бесконечности.

Вот так стало как то полегче....)

Сефера Агни.

16.05.2018.

PS: Рано или поздно всё сводится к единому центру, к одной точке Абсолюта. И эта точка есть ЙОГА. Начало и конец Пути, которые неразрывны друг с другом и с самой Целью.