Цветок Лотоса 1 часть Первое знакомство

Елена Гербер
Ли, приходила в себя. Холодная столешница,  железного стола, замедляла и без того сведённые на нет,  функции жизни. Первым пробудился мозг. Ли слышала звуки и различала голоса, но сердце, продолжало биться в замедленном  ритме.
-Я хочу знать, от чего она умерла?
Ли скривила губы в усмешке. Дядя, был разочарован и требовал отчёта.
-Вскрытие через два часа.
Ли напряглась, время на возвращение было ограничено.
-Поторопитесь. Дядя хрустнул пальцами.
-Я не могу начать раньше. По закону, мы должны быть вдвоём.
-Плевать я хотел на ваши законы! Дядя со всей силы врезал по краю стола. Вибрация железа , резанула слух Ли.
-Нервничает! Подумала Ли и расплылась в улыбке.
-Хорошо, хорошо! Вы хотите присутствовать? Говоривший, явно был напуган.
-Нет! Я хочу запомнить её такой, какой она была при жизни. 
-Может, хотите ещё раз взглянуть?
-Я же сказал, нет! Я заберу её после вскрытия. Дядя хлопнул дверью и вышел.
-Глупец! Подумала Ли- Ты будешь удивлён, когда придёшь за мной. Ли напряглась и попыталась включить ускоренный режим возвращения. Ли погрузилась в размышления. Она была боец, тайного общества- Цветок Лотоса.   Она приходила из пустоты,  и исчезала в пустоту.     В общество не вступали, в него попадали из неоткуда, и только смерть, была выходным билетом из него. Ли насторожилась, почувствовав за дверью движение.
-Давай, быстрей. Говоривший открыл дверь, и  быстрыми шагами, направился к столу, на котором лежала она.
- Я, боюсь. Ответил  кто-то, дрожащим от страха голосом.
-Не бойся, здесь никого нет. Кто-то схватил Ли за ноги- Пошевеливайся, бери за руки.
-Б..рр.. Она холодная. Её осторожно взяли за руки и рывком переложили на каталку.
--А теперь, бежим. Каталка, на сумасшедшей скорости, понеслась в неизвестном для Ли  направлении.
Ли почувствовала запах цветов и масла лаванды. Интересно, где это я ? Подумала она и первый раз в жизни, испугалась.
-Послушай, Чан, зачем она тебе ? Она же мёртвая! 
-Это  моя сестра. Я обещал родителям, оберегать её. Чан тяжело вздохнул- Как видишь, я опоздал. Я должен  предать её земле.
-Всё равно, я боюсь её. Говоривший вздрогнул.
От чуткого уха Ли, не ускользал не один звук.
-Не болтай чепуху! Она прекрасна. Чан взял сестру на руки и переложил в багажник машины.
-Ага! Если она так прекрасна, чего же ты,не сказал ей, что ты её брат?
-Виктор , заткнись!  Ты же знаешь, к ней невозможно было подойти.
-Всё это сказки! Виктор  ухмыльнулся-  Я, не верю, что можно стоять на листке бумаги, умирать и воскресать.
-Сама наивность. Подумала Ли  и  собрав всю энергию в кулак,  словно разряд тока, пустила по телу. Волна тепла покатилась по телу, возвращая к жизни мышцы и тело. Большой палец на ноге дёрнулся и снова застыл.
-А.а.а! Чан, она шевельнулась. Перепуганный Виктор  чуть не сиганул из машины.
-Сдурел! Ты же убьёшься. Чан схватил друга  за руку и затянул обратно.
-Она жива. Голос Виктора  дрожал от страха.
-Прекрати! Это твоё больное воображение. Чан, повернул голову  назад и посмотрел на тело сестры, вырисовывающееся под тонкой простыней.- Я бы многое отдал, за то, что-бы она была жива. Вздохнув он протянул руку и попытался накрыть торчащие из под простыни ступни  сестры.
-Жуть! А ты уверен, что это именно твоя сестра?
-Уверен. Когда клан Цинген убил моих родителей, её отдали на воспитание. Из неё выросла машина, без чувств и эмоций, способная только убивать. Она прошла полный курс курумидзюсу. Надеюсь, ты знаешь что это такое?
- Не совсем. Виктору было стыдно признаться, что он  ничего не знает   о Японии.
-Курумидзюсу- это курс выживания в особых условиях. Его проходили избранные. Девушки могут проникать в щели, делая себе искусственные вывихи в суставах. Избавляться от тугих пут, двигаться беззвучно, слышать то, что не подвластно нашему слуху. Они облегчают своё тело и могут стоять на фарфоровых чашечках. А ещё, они могут притворятся мёртвыми, пускать кровь ртом. Чан замолчал.
-О Боже, и это может  твоя сестра?! Мне страшно. Давай выбросим её, от греха подальше. Виктор  поёжился и с опаской посмотрел назад.
-Не бойся, она мертва и не причинит нам вреда. Чан похлопал друга по плечу- Прости, но я обязан.
-Понимаю.

 В машине воцарилась тишина.
Ли открыла глаза и повела плечами. Тело слушалось и подчинялось хозяйке. Лёгкая дрожь от холода пробежала по спине. Ли потянулась.
-Чан, мне кажется она шевелиться.  Виктор взялся за дверную ручку. -Останови машину, я хочу убедиться что она мертва.
-Хорошо. Чан съехал на обочину и остановился. -Пошли посмотрим.

  Ли лежала закрыв глаза, она осознавала всю нелепость ситуации.
-Послушай, а она правда тёплая стала. Чан осторожно взял сестру за руку. -Странно. Он осторожно сдвинул простынь с лица Ли. Не один мускул не дрогнул на лице Ли. Она лежала словно каменное изваяние.
Чан провёл рукой по лицу сестры.- Если ты жива, открой глаза. Я, твой брат, и не причиню тебе вреда.
Ли открыла глаза.
-Блин ! Виктор отскочил от машины и принялся истерически хлопать себя по ягодицам.
-Не ори! Ты привлекаешь внимание. Спокойствие Чана, добило возбуждённый разум Виктора. Виктор сел на обочину и обхватил голову руками.
-Тебе холодно? Чан сняв с себя рубашку, и приподняв сестру  одел её.-Так-то лучше. Чан оценивающе посмотрел на Ли. -Говорить можешь?
Ли отрицательно покачала головой. 
-Ну ты и даёшь, сестрёнка! Чан изучающе рассматривал сестру.- Что-же мне с тобой делать? Одно дело похоронить с почестями, другое...Чан замолчал. Где-то в глубине шевельнулся страх.
-Чан, поехали. Виктор встал и подошёл к машине. Я думаю, нас уже ищут. Виктор посмотрел на Ли- Красивая, чертовка!
-Ты прав. Чан, переложил Ли на заднее сидение, и укутал в простынь. -Так будет теплей.
Ли благодарно улыбнулась. Ей было спокойно и хорошо.
-Виктор, ты мне рассказывал о своём друге, егере. Где он живёт?
-В лесу. Виктор, никак не мог смерится с возвращением Ли.
-Где в лесу? Чан взял друга за руку.- Витя, включи мозги, нам надо её спрятать.
-Зачем? Она же убийца. Виктор скривил губы. -Ладно, это я так. Сначала, нам надо поменять машину, эта засветилась. Поехали ко мне домой.
Виктор замолчал, что-то обдумывая.-Оставим  у меня твою сестру, а сами займёмся машиной.
Ли закашлялась, прорабатывая голосовые связки.
- Вы ввязываетесь в очень опасное дело. Прошептала она. - Настолько опасное, что я, не дам за ваши жизни ломанного гроша. Ли попыталась сесть. Тело послушно изогнулось и подчинилось хозяйке.- Через час, ко мне вернутся  силы и мы расстанемся. Ли посмотрела на Чана- Мне жаль, но так будет лучше.
-Ли! Но как же так? Ты же моя сестра.
-Это не имеет значения. Ли ухмыльнулась. - Твой друг прав. " Я робот, убийца!"  Мне чужды семейные узы. Моя миссия, ещё не выполнена. Я, должна довести начатое дело до конца.
-Ли, расскажи мне, возможно я смогу тебе помочь. Чан подъехал к воротам железного гаража.
-Ты, мне? Ли рассмеялась. -Не смеши.
Виктор вышел из машины и открыл огромные ворота. Чан заехал и заглушил машину.
-Вот теперь мы в безопасности. Виктор закрыл ворота и включил свет в гараже.
-У вас в запасе не больше двух часов. Поэтому, мне нужна одежда. Машина должна исчезнуть, а вы сами. Ли ухмыльнулась - Дядя очень жесток. Он вырвет ваши сердца и зажарит на костре.
-Ты преднамеренно пугаешь нас? Виктор с нескрываемым любопытством рассматривал Ли.
-Нет! Я пытаюсь донести до вашего ума, всю сложность ситуации. -У нас мало времени. Поэтому, ты Виктор позаботься о машине. Она должна исчезнуть. А ты Чан, одежда , деньги, документы.
-А ты? Чан с сожалением посмотрел на сестру.
-А я, пока останусь здесь. Но, если вдруг я почувствую опасность, я исчезну. Ли повела плечами и довольная улыбнулась. -Так где живёт твой друг?
-В тайге. Виктор улыбнулся. Это далеко отсюда, в Сибири.
- Это хорошо. Избавишься от машины и дуй к своему другу. Надеюсь, дядя, бросит все силы на то, что-бы найти меня, а не вас.

     Виктор открыл шкаф стоящий у стены в гараже.- Здесь одежда, еда и всё необходимое для жизни. Он достал рюкзак и бросил его на капот машины.-Надеюсь , мужская одежда тебе будет к лицу. Виктор  развязал рюкзак и вытащил  оттуда спортивный костюм- Подойдёт?
- Это то, что нужно. Ли взяла в руки одежду.-Отвернитесь ! Или будите на меня пялиться?
Друзья  как по команде  развернулись.
Ли одела костюм и довольная хихикнула. -Конечно, некоторые женские вещички мне бы не помешали, но за неимением лучшего, сойдёт и так.
-Ты прекрасна. Чан с восхищением посмотрел на сестру- И похожа на маму. Грустно добавил он.
-К чёрту сентиментальности, у нас времени в обрез. Расходимся. Ли выглянула на улицу. Я вас найду. Она шагнула за ворота.
-Подожди! Чан выскочил следом и ошарашенно уставился на пустую улицу. Ли исчезла, растворилась в облаке дневной пыли.

--Как она это делает? Виктор с изумлением смотрел на друга.
-Я тебе говорил, она уникум. Чан внимательно осмотрелся- Я думаю  сестра права, пора отсюда убираться. Что-то мне не спокойно.

 Виктор ехал по автостраде, всматриваясь в зеркало дальнего вида.
-Куда мы? Спросил Чан не отрывая взгляда от потока машин.
-Туда, где можно залечь на дно. Виктор с тревогой наблюдал за чёрным джипом, который держался  рядом.
-Посмотри, что ты думаешь? Виктор нервничал.
-Тоже что и ты! Он, сидит у нас на хвосте, уже битых полчаса. Может попробовать оторваться? Чан внимательно посмотрел в боковое зеркало- Ничего не видно, стёкла отсвечивают.
-Видать ребята крутые. Виктор на секунду задумался.- Но, мы ,  тоже не лыком шиты! На автостраде оторваться не получиться, а вот аварию состряпать, это запросто.
-Что ты задумал? Чан оторвался от наблюдения и заинтересованно посмотрел на друга.
-Ничего страшного.  Через пару километров будет мост. Там, в одном месте, каждую неделю аварии. Вот и мы с тобой, попадём в аварию.
-Если ты остановишься, ты облегчишь им задачу. Чан разочарованно посмотрел на друга.
-А кто тебе сказал, что я остановлюсь? Мы не будем останавливаться, мы упадём с моста. Виктор расплылся в улыбке, показывая все зубы.
-Ты с ума сошёл! Мы же утонем. У Чана глаза полезли на орбиту.
-Не утонем! Риск благородное дело. Сначала, мы отстегнём ремни безопасности, затем, откроем окна. Виктор внимательно смотрел на дорогу- А вот теперь приготовься. Машина вильнула в сторону. Со стороны казалось, что машину занесло и водитель пытается справиться с создавшейся ситуацией.  Машина резко взяла влево, встала на два боковых колеса, затем в право, и вот оно, заветное  ограждение.  Удар, и не передаваемое чувство полёта.
-А..а! Чан на секунду закрыл глаза.
-А..а! вторил ему Виктор.

Удар о воду, был настолько сильным, что Виктор на секунду оглох. Ему показалось что огромная волна, поглотила под собой всё, отрезав дорогу на освобождение.
Машина медленно пошла ко дну. Виктор нырнул  в окно и устремился к Чану, который от удара, получил ранение.
Вытащив Чана из машины, Виктор поплыл под мост, стараясь как можно дольше оставаться под водой.