Девочка по имени Ральф

Юлия Журавлева
       Позвонил из Абхазии Алешка. Я спросила:
        - как поживает твоя девочка по имени Ральф?
        - А это ты что сейчас сказала?
        - Я спросила, как поживает твоя свинья.
        - Если ты имеешь в виду мальчика по кличке Антон, то он живет хорошо. Как поживает девочка по имени Ральф - ничего не могу сказать. Я такой не знаю.
        - То есть ты определился с именем и полом своей свиньи?
        - А у тебя  на нее виды?
        - Леш, какие у меня могут быть виды на твою свинью? Я просто спрашиваю.
        - Про свинью просто так не спрашивают. Наверняка свежатины хочешь. Зарезать ее не дам. Отпущу весной в лес - пусть детей рожает.
        - Мальчик по имени Антон будет рожать в лесу детей?
        - А почему мальчик по имени Антон не может иметь детей?
        - По определению.
        - Просто ты не оттуда начала. Он будет иметь других свиней. А другие свиньи - иметь от него детей. Я понятно объяснил?
        - И будет всем счастье. Поймай мне тоже свинью. Я тоже хочу быть счастлива.
         - А ты что, будешь за ней ухаживать?
         - А ты что, за своей ухаживаешь?
         - Конечно. Я ей корки ношу. Кислички. Она меня узнает, ставит на перекладину копыта. Улыбается. Знаешь, как свиньи улыбаются?
         - Выразительней, чем даже собаки. Ты ей говоришь: - ах ты моя девочка?
         - Я ей говорю: - ну что, пацан! Зимовать готовимся?