Немного о любви в сети

Алла Ялисса
Утро у всех начинается по разному. У кого - то с будильника или солнечных лучей. У кого - то с блинчиков и кофе. У меня же оно начинается с открытой интернет - странички. Довольно популярный чат, в котором меня дожидается Енот - потаскун. Не смейтесь и не удивляйтесь. Это ник моего парня. То есть, моего виртуального парня, так как в реале мы не виделись еще ни разу и общаемся только здесь.
  
На самом деле его зовут Леша. Или Леха, как он всем тут представляется. И познакомились мы в этом чате месяц назад. Я хохотала над его шутками, которыми он так и засыпал окошко чата.

Нет, я не одна была такая... Куча девчонок так и лезли к нему поболтать. И я решила проявить себя, выделиться из толпы. Зачем - то написала ему личное сообщение, что Алексей - мое любимое имя, а после сама же пригласила его в приват. К моему счастью он сразу же согласился.

Парень оказался более, чем приятным собеседником. С ним было интересно и весело общаться. Меня, правда, насторожило, что писал он слишком уж грамотно, хотя и признался, что в школе учился не очень хорошо.

Он прислал мне свое фото. И я буквально растеклась по стулу как растаевшее желе. На меня с монитора смотрел писанный красавец с идеальным телом. Я даже подумала сперва, что фотку он вполне мог скачать на просторах интернета, но в то же время смотрелась картинка весьма реалистично. На заднем фоне был интерьер комнаты: большой диван, гитара на стене, полка с музыкальными дисками. Так что сомнения мои быстро развеялись.
  
Мне пришлось ещё покопаться в своих папках, чтобы найти более менее приличное фото, где я сносно смотрюсь. Нашла, немного размытое, не очень близкого плана. Отправила и с содраганием ожидала вердикта красавца по ту сторону экрана. И он написал, что я очень красивая. Сделал мне комплимент. Я растаяла в очередной раз. Самооценка подпрыгнула до потолка и слезать обратно не собиралась. Других фоток он просить не стал, что меня очень порадовало. Так и началось наше общение. Мне льстило, что такой парень как Енот - потаскун выбрал именно меня среди других девчонок. Пусть и в виртуальной реальности.
  
Он был как раз из тех парней, которых называют "плохими ребятами", но которые так притягательны для юных особ вроде меня. Он писал, что учится и подрабатывает, гоняет на байке по городу, играет в рок - группе со своим другом Максом. Этот Макс тоже забегал в чат под ником Макс - Пауэр, но Енота - потаскуна он затмить никак не мог. Как правило, парни немного переписывались друг с другом, после Макс - Пауэр болтал с кем - то из девушек, а потом выходил из чата. А вот Леха был просто нашей звездой! Точнее моей звездой. Мне нравилось так думать, мне нравилось изливать ему душу, нравилось, когда он делился со мной чем- то сокровенным. Я так и представляла этого красавчика за компом: как он сидит в одних потертых джинсах и непринужденно набирает на клавиатуре текст сообщения, при этом думая обо мне, его виртуальной девушке.
  
Мы списывались почти каждый вечер и почти каждое утро. Вот и сегодня я засела за компом с утра пораньше, чтобы получить заряд позитива, встретиться со своей первой любовью.

В мою комнату заглядывает мама и строго напоминает, что до первого урока осталось всего двадцать минут, а я ещё в пижаме и даже не завтракала.
  
Приходится попрощаться с Енотом - потаскуном и собираться в школу. Школа для меня - это пытка, самая настоящая. Я даже завидую Лехе, что он ее уже закончил. Учусь я довольно посредственно. Только немногие предметы мне нравятся по - настоящему. Какие - то я просто не понимаю. Наша классная Марина Петровна точит на меня зуб. Ее не устраивает мой красный цвет волос, а я всего лишь неудачно покрасилась. Хотела на самом деле быть потемнее, а вышло, что вышло...

Марина Петровна преподает у нас русский и литературу. И вот литературу я терпеть не могу. Ненавижу писать сочинения. Просто не умею. Совершенно не могу догнать, какое мнение имел автор о своем персонаже, когда писал произведение. Я вот, например, в голову влезть никому не могу, тем более покойному писателю. Но что я обожаю, так это учить и декламировать стихи! Даже стеснительность куда - то пропадает. Да, я стеснительная, робкая и малообщительная. В классе я не изгой, но аутсайдер или как это правильно назвать?.. Есть парочка одноклассниц, с кем можно потрещать немного на перемене, но настоящих друзей у меня никогда не было. Кому интересно общаться с мямлей вроде меня?! Даже учителя говорят, что у меня "каша во рту".
  
Наверное, поэтому я и стала проводить в чатах столько времени. Там я совсем другая: раскрепощенная, смелая, веселая, общительная. Конечно, ведь меня никто не видит, никто не знает, какая я на самом деле, не знают о моем статусе в школе. Там я могу быть любой, придумывать себе любой образ. Так гораздо проще. Не нужно выговаривать слова, их нужно просто набирать на клавиатуре и отправлять. А эмоции благополучно заменяют смайлы. И если все тебе резко надоели, то можно закрыть чат и пойти пить чай с печеньками. Не нужно оправдываться ни перед кем. Перебои с интернетом или электричеством у каждого случаются.
  
Я бы и дальше жила, наслаждаясь виртуальным общением, если бы не моя соседка Зойка. Мы не были подругами, скорее приятельницами, жили на одной лестничной площадке. Ей было уже двадцать три года, она работала официанткой в баре в соседнем микрорайоне и редко чем - то заморачивалась. С ней было легко. Просто легко. Она выходила покурить на лестницу и иногда звала меня с собой. Я курила крайне редко, но если мать была на работе, а отец в своих извечных командировках - я позволяла себе чуточку расслабиться после напряженного учебного дня.
 
- Как там этот твой потаскун? - смеясь, спрашивала Зойка, затягиваясь дымом и звякая круглыми браслетами на запястье.
  
Да, я рассказала ей об этом парне. Невозможно было не поделиться собственным счастьем.

- Нормально. Дружим, - отвечала я.

- Дружите? Все так же, в чате? Не встречались еще?
  
Я отрицательно покачала головой. Даже и в мыслях не было встречаться. Точнее, не то чтобы совсем не было. Нет, конечно, я представляла его рядом с собой, как мы гуляем по скверу, как сидим в кино или кафешке, как он берет меня за руку, как дарит букет цветов. Мы жили в одном городе и даже не слишком далеко друг от друга, всего тридцать минут на метро. Но о встрече речи никогда на заходило. Сам он не предлагал, а я бы не решилась. Во - первых, ужасно боялась, так как раньше никогда не гуляла с парнями, во - вторых, я не красотка... прыщи, слишком длинный нос, задница приличного размера, волосы вообще уложить невозможно. И в отличие от своих одноклассниц, я очень мало пользовалась косметикой. Не умела, да и ее у меня не было практически. Мама считала, что в моем возрасте это лишнее. А ещё у меня не было толковой одежды. Все на мне смотрелось, как на корове седло. Я вообще больше походила на пацана, чем на девушку. И мне было как - то стыдно предстать перед Лехой в таком виде. Он то, наверное, совсем по иному меня представляет.

- Слушай, а вы хоть по телефону то говорите? - не оступала назойливая Зоя.

- Нет...

- Почему? Я вот, когда знакомлюсь, у меня сразу телефончик спрашивают и очень быстро созваниваются. А вы что, даже телефонами не обменивались? - Зойка так и наседала на меня со своими вопросами.

- Не обменивались. А зачем? Нам и так хорошо.

- Да ладно? Не поверю. Спроси у него номерок. Поговорите нормально. И на свиданку можно намекнуть, - Зойка начала подмигивать и глупо улыбаться.

- Зой, перестань, - попробовала отговориться, - он меня старше на четыре года. Ему уже девятнадцать. Мать против будет. Она, знаешь, что мне говорит? Что им всем только одно нужно, - я засмеялась, надеялась, что соседка теперь отстанет.

- Всем нужно, Лель, - сказала она многозначительно. - Какая разница, сколько ему лет?! Тебе разве не интересно, как звучит его голос? А вдруг он вообще не тот, за кого себя выдает? Вдруг он прыщавый какой - нибудь ботаник в очках со стеклами как бутылочное дно? Или жирдяй в трениках? Вот ты сама говорила, что он красавчик, да? Только что он делает в девчачьем чате? Напряжение скидывает что ли? Да чего ты вспыхнула, как маков цвет? Это обычное дело для парней. Ну, а может, он педофил какой? Только, наверное, в этом случае тянуть не стал бы. Взял бы в оборот. А он, по твоим словам, прям романтик, герой бабских романчиков в мягком переплете.
    
Мне слова Зойки не нравились, но в чем - то она была права. Действительно, почему Леха не идет дальше общения в сети? Какие у него могут быть причины? И под вечер я все же сама настояла на обмене номерами мобильников. Парень долго отпирался. Говорил, что у него мало времени. Я написала: "Как же так? Здесь то мы болтаем часами, а на телефонный разговор времени нет?" Он ответил, что, когда пишет в чате, может ещё что - то делать, а по телефону нужно именно разговаривать. Не будет же твой собеседник ждать пять минут, пока ты чай заваришь или страницу конспекта перепишешь. Так что с этим мне пришлось все же согласиться. Он был прав. Я ведь сама такая. Да и общение по телефону вызывало у меня дрожь в коленках. Но Зойка так меня завела сегодня, что захотелось расставить точки над "ё".
    
Енот - потаскун сдался и попросил напечатать мой номер. Но свои не дал. Сказал, что сам будет мне писать смс. Снова только писать. Но я опять же была этому только рада. Переходить на новый уровень было страшновато. Пока. Пусть все будет постепенно.
    
Следующим утром я проснулась от смс - сообщения, в котором мой виртуальный возлюбленный пожелал мне удачного дня и отличной учебы. Если бы?! Для меня школьные будни - каторга. Но в течение дня он все же прислал мне ещё несколько милых и нежных смс - ок, от которых поднималось настроение. Теперь мы переписывались не только в чате. Мама удивлялась, куда же я трачу деньги со счета телефона. Ведь раньше звонила я кому - то считаные разы, в основном только с родителями и общалась. Но мне было хорошо. Хорошо от того, что о тебе помнят, думают о тебе, тебя любят. Да, Леха признавался мне в любви неоднократно, поддерживал, делал комплименты.
    
Но он ни разу не позвонил мне! Только писал. Как - то я набралась смелости (уж не знаю, откуда она взялась в таком количестве?) и набрала ему сама трясущимися руками. Сердце екало не переставая, хотелось сквозь землю провалиться. Но ещё больше хотелось сдвинуть это дело с мертвой точки. На звонок мне никто не ответил. Когда же я набрала на следующий день трубку как бы сняли, но тут же появились какие - то помехи, показавшиеся мне искусственными, и вызов резко оборвался. Одно лишь я понимала, у моего обожаемого Енота - потаскуна есть какая - то тайна.
    
Приоткрыть завесу этой тайны снова вызвалась Зойка. Я зашла к ней как - то в гости, и мы пили кофе на кухне. Я рассказала, как у меня обстоят дела. Она порылась в ящике стола и выудила оттуда старенький мобильник. Протянула его мне.

- Вот, давай позвоним ему сейчас. Там симка у меня со старой работы, зарегина на какую - то левую фирму, так что волноваться не о чем, - сказала она весело.

- А зачем так? - не понимала я.

- Ну как же? Он ведь с твоего номера не отвечает, а свой я палить не хочу. Может, он сам стесняется с тобой говорить, а так ты его подловишь. Звони давай! Мне самой не терпится узнать, что происходит в голове твоего дружка!

- Давай ты... - пролепетала я, пытаясь всунуть мобильник обратно в ее руки.

- Не пойдет. Что я ему скажу? Ты же его подружка, пусть и виртуальная.
    
Я вздохнула и набрала знакомый и уже полюбившийся мне номер. Долго никто не снимал трубку. Еще бы, звонок с неизвестного номера многих настораживает. Я бы сама отвечать не стала. Но другого варианта пока не было. Наконец, на том конце провода я услышала неуверенное "Алло". То что я была в шоке, ничего не сказать. Ответил мне явно не Енот - потаскун. Но я не стала бросать телефон, а пошла в наступление, подгоняемая взглядом соседки.

- А можно Лешу? - я даже здороваться не стала, забыла.

- Лешу? - последовал вопрос. - Вы ошиблись.

- Но это же Лешин номер. Он мне с него писал уже много раз, - пыталась доказать свою правоту.

- Не знаю, кто вам писал? Это мой номер. И никакого Леши я не знаю. Извините.

- Енот - потаскун! - чуть ли не выкрикнула я и поняла, насколько это все глупо.
    
Мне в ответ громко рассмеялись.

- Девочка, иди учи уроки! - услышала я довольно раздраженный голос. - И больше не звоните сюда!
    
Вызов был безжалостно сброшен.

- Ну что? - Зойка аж тряслась от нетерпения все выяснить.

- Ничего, - я пожала плечами, хотя внутри меня все клокотало и хотелось даже разреветься. - Там девушка какая - то ответила. Сказала, что никакого Леши не знает, а тем более Енота - потаскуна.
    
Зойка задумалась на минуту, а потом выдала:

- Слушай, не расстраивайся, Леля. Наверное, это сестра его была. Или мама?

- И что, сестра не знает своего брата, а мать - сына? Очень смешно! - я скрестила руки на груди и отвернулась.

- А с чего ты взяла, что в реале он тоже Леха? Может, Акакий? Или Дермидонт? А уж его ник, тем более такой, навряд ли его родные знают. Вот и все.
    
Соседка меня успокоила. Действительно, что я за дура? Мало ли, какие у него обстоятельства? Но все равно на душе было паршиво, неприятно как - то. Перед сном получила смс от Енота - потаскуна. Он написал, что трубку взяла его бывшая девушка, которая заехала к нему за дисками. А я позвонила как раз в тот момент, когда он отлучился, и она, по старой памяти, схватила телефон и ответила. Конечно же, она приревновала, так как чувства ещё остались. И ещё он просил не обижаться. Я не стала. Только спросила в новом сообщении, любит ли он меня? И он ответил, что очень любит.
    
Заснула я с приятными мыслями. Мы продолжали переписываться. К Зойке я больше не совалась. Ее советы и наставления откровенно раздражали. Она все только портила. А счастье, как известно, любит тишину.

Но Енот - потаскун начинал оправдывать свой ник. Он все меньше со мной общался, все больше переписывался с другими девчонками. Или болтал с дружком Максом - Пауэром. Они обсуждали что - то свое, совершенно не интересное для меня. Не выдержала, утащила парня в приват и, можно сказать, прижала к стенке. Ревную? Да, я ревную! Я ужасно ревную! И я требую встречи! Настаиваю просто! Уже столько времени ушло на бестолковую переписку, что больше нет сил! Леха долго отпирался, но я его дожала. Он предложил встретиться в сквере у памятника. Это как раз было между его и моей станцией метро. Довольно уютное место, но не безлюдное. Так что за это можно было не волноваться.
    
Вот из-за чего я реально переживала, так это из - за того, в каком виде перед ним предстану. Перемерила весь свой скудный гардероб, несколько раз влезала в материнское пальто и сапоги на каблуке. Но на каблуках я шаталась как на ходулях. К Зойке за помощью не побежала. Не хотелось лишней шумихи. А маму волновать не хотелось. Я сказала, что собираюсь погулять, зайти в книжный. Тайком кое - как накрасилась, надела все же свою куртку, но шапку проигнорировала. А то в ней я смотрелась как дитя малое. В конце концов, пусть принимает меня такой, какая я есть!
    
Пока ждала Енота - потаскуна, изрядно успела замерзнуть. Без шапки было еще холодно. Я стояла и дула на покрасневшие пальцы. Капюшон не хотелось набрасывать, боялась, что так он меня не узнает. И ещё я передумала все, что можно. Вот, если мы не понравимся друг другу, то что тогда? Будем ли общаться после этого? И как общаться? Как раньше ведь уже не получится? И зачем только нужно было рушить ту сказку? И ведь сама я напросилась! Но все мои страхи были беспочвенны, Леха на свидание так и не явился. А я ждала его больше часа. Пальцы на ногах вообще перестали что - либо чувствовать.
    
Я вернулась домой в растрепанных чувствах. Набиралась мужества, чтобы не расплакаться прямо в прихожей. Мама забеспокоилась, что я могу заболеть. Заварила мне Тера-флю, дала таблеток, какую - то пшикалку для горла. Когда она уложила меня в постель и укрыла одеялом, а сама вышла из комнаты, я дотянулась до телефона и набрала текст сообщения: "Почему ты не пришел??? Я ждала тебя и замерзла!" Звучало, как истерика, но истерика и правда вырывалась из меня. Ответ пришел примерно минут через десять: "Извини, не смог, много дел. После учебы пришлось на подработку ехать".

Я разозлилась. А что, сообщить об этом было нельзя?! Это так трудно, набрать несколько букв? Ты же только этим и занимаешься! А тут не смог, видите ли! Само собой, Леха просил меня не обижаться и обещал скорой встречи. Но мне уже ничего не хотелось, выключила телефон и постаралась уснуть. Главное, не думать ни о чем.
    
Зойкины предположения росли, множились и заводили в дебри. Леха уже побывал олигархом, у которого и впрямь очень мало времени. И женатым сорокалетним типом с тремя детьми, пытающимся отдохнуть от семьи таким образом. Просто женатым молодым парнем, который вынужден был вступить в брак "по залету".

Я же боялась, что стала жертвой розыгрыша какого - нибудь шестиклассника. Ужасно было думать, что сидит юнец и угорает надо мной перед экраном монитора. А я, такая вот "тетя" повелась на его глупую шутку. А может было и так, что Леха приходил на место встречи, увидел меня и сбежал, так как я "не его масти"? Все эти вопросы и догадки больно царапали душу и разъедали и без того кипевшие мозги.
    
В конце концов, я смирилась с мыслью, что Енот - потаскун никакая не звезда, а самый обычный трус. Парень, который сидит в чате для малолетних девочек, потому что сверстницам на фиг не сдался. Или потому что в реальной жизни слишком уж неуверен в себе и так же, как я, придумал себе виртуальный образ крутого мачо. В любом случае, это был необязательный человек, не выполняющий своих обещаний. "Да самый обычный мужик!" - заключила Зойка, как точку поставила.
   
Я все реже переписывалась с Енотом - потаскуном, на смс -ки почти не отвечала, да и он писал их все меньше и меньше. Наше общение заметно сходило на нет. К концу весны приболела моя бабушка. И мама послала меня навестить ее. Купить лекарства, приготовить обед. Я все выполнила, посидела с бабулей и пошла гулять по Торговому центру, чтобы немног развеяться. Пока ходила - проголодалась и зашла в ресторанный дворик. Села за свободный столик, принялась за еду. А вокруг меня сидели влюбленный парочки. И я вдруг начала им завидовать. Мне захотелось так же. Я достала телефон и набрала номер Енота - потаскуна. Мне хотелось напрямую сказать ему, где я, что ем вкусный Биг - Мак с молочным коктейлем и не против все же увидеть его. А почему бы нет?.. Наверное, на меня так влияла весна? Не знаю...
   
Каково же было мое удивление, когда рядом со мной зазвонил телефон. Я звонила Лехе, а рядом со мной звонил телефон. Я сбросила вызов, и телефонный звонок рядом замолчал. Я набрала снова, и снова рядом начал звонить телефон. И в трубке я услышала голос, и повернула голову в его сторону. Вот тогда то я и увидела "Енота - потаскуна"...
   
Дома я быстро снесла свои аккаунты во всех чатах, где сидела. Я решила, что больше никогда не полезу в виртуальные знакомства. На меня навалилась хандра. Самая настоящая. Енот - потаскун, Леха, никогда не существовал в реальности. Думаю, что и друг его тоже. Они были вымышленными, виртуальными персонажами. И как я сразу не догадалась, что Енот - потаскун был неплохим знатоком женской психологии. Он всегда красиво говорил, точнее писал, знал, что нравится девушкам, находился в образе крутого парня, пусть и странноватого. Просто он сам был девушкой. А я была набитой дурой! Верила ему и даже представляла пару раз нашу свадьбу! До чего только мечты не доведут...
   
Конечно, после этого никаких смс-ок от "Лехи" не поступало. А я все не могла понять, зачем это нужно было? Им? Зачем? Только со временем я начала понимать, что возможно эти девчонки просто развлекались и вошли в роль. Но "Енот - потаскун" все же помог мне поверить в себя. Я поняла, что могу быть любимой, что вполне могу познакомиться с настоящим хорошим парнем.
   
И как - то, спустя почти три года, я решилась разместить на сайте знакомств свою анкету. Через три дня получила сообщение от... Леши. Да, снова Леша. Но это уже оказался реальный парень. Довольно симпатичный на вид. Мы договорились встретиться у метро в субботу, посидеть в кафе и немного потом погулять, тем более, что погода располагала к этому.

Я жутко волновалась, думала, а вдруг опять, как тогда... Но у метро в назначенный час меня ждал парень с фотографии. Он был реальным. И его реально звали Леша. Мы поздоровались и направились в ближайшее кафе.
   
Но это уже совсем другая история...

              ##КОНЕЦ##