Гномик

Ольга Сквирская Дудукина
Чем дольше я занимаюсь поделками из ракушек, тем больше растет моя мания величия.
Я порой ощущаю себя эдаким Творцом, которому доступно абсолютно все.

- Представляешь, я сегодня склеила из ракушек Иисуса, - хвастаюсь я подруге по Скайпу, из Таиланда в Новосибирск.

- Это уж слишком, - пугается та за меня.

Она врач.
В ответ посылаю фотографию  - елка и ясли, Младенец в колыбели.

- А, Младенчик, - успокаивается Соня. – Ладно. Это еще ничего.

             ***

Во время урока – я преподаю музыку в тайской школе, - что-то скрипнуло в кондиционере.

- Что там такое? - заинтересовалась Настя, человек лет пяти. 

- Гномик, - отвечаю я, не моргнув глазом.

- Это правда?!

- А то!

- Я хочу с ним познакомиться, - Насте уже не до фортепианных упражнений,  и я уже жалею, что затеяла эту интригу.

- Сегодня никак, может, в следующий раз. Играй, радость моя.

- А на следующем уроке я смогу с ним встретиться? – недоверчиво пытает меня Настя.

- Конечно, - уверенно отвечаю я, уже прикидывая, как бы это реализовать...

Настя хитро улыбается:

- Думаешь, я не знаю, что ты его из ракушек склеишь?

Трудно быть волшебником в наши дни.

Ко Самуи, 2558

Читайте в блоге Ольги Сквирской
Поделки из ракушек http://skvirskaya.blogspot.com/2013/05/blog-post_31.html
Ракушки благодарности http://skvirskaya.blogspot.com/2013/05/blog-post_31.html