Выбор

Галина Присецкая
… Это не шкуру свою спасать. Вопрос не стоял о выживании, ему не нужно было увертываться от вулканических извержений, а необходимо выбирать между долгом и чувствами.

Перед таким сложным выбором Рэд Везунчик стоял впервые. Как определить, что важнее?! Твои многочисленные соплеменники или одна единственная инопланетная женщина с зелеными волосами и пылающими огнем раскосыми глазами?!



Белая широкая полоса делила круглый амфитеатр ровно пополам.

Правую половину занимала элита Феофании. Разодетые в синие блестящие хитоны аборигены были похожи на хорошо организованную птичью колонию. Только по значкам можно было определить, кто какую занимает должность в правительстве планеты. Хотя это было скорее для порядка, все друг друга знали в лицо.

На левой разместились наглые пришельцы с планеты Бури. Они прилетели на последнем раздолбанном корабле с Галактики Бурого Медведя и бравируя своей неимоверной везучестью, грозились захватить их сытую родину.

Невероятно!

Но они здесь! И их развалина припарковалась ровно в центр вылизанного космодрома, потеснив новенькие космолеты.

Рэд Везунчик самый молодой из бурийцев. Он потомок великих Везунов в десятом колене, мог выжить даже когда раскаленная лава лилась ему прямо на голову и конец был неизбежен.

Сегодня он сделает правильный выбор. И эти сытые феофанийцы признают их победителями. В противном случае придется подписать мирное Соглашение и покинуть рай изобилия навсегда.

– Рэд, мы верим, ты откроешь правильный конверт! – Командир похлопал товарища по крепкому плечу.

– Приглашаем представителей противоборствующих сторон подойти к столу. – Ведущий неопределенного пола и возраста, начал церемонию Выбора.

В полной тишине от своих сограждан отделились два человека и направились в центр зала к столу, на котором стоял закрытый ящик.

Президент Феофании подошел первым и занял место с правой стороны.

Рэд Везунчик неспешно пересекал арену. Впервые крепкие ноги не слушались его. Раньше он никогда не задумывался над выбором. Просто жил. Интуиция все делала за него.

Но эти пылающие глаза! Эта ее, как-бы невзначай оброненная фраза, что, если ее родине придется капитулировать, она сразу лишит себя жизни.

«Ах, Ада! Ада! Что же ты делаешь со мной?!» – красной строкой пробежало в его голове.

– Представители в сборе. Можем начинать.

Ведущий потряс ящик, перевернул его и высыпал на стол два аккуратно заклеенных, абсолютно одинаковых конверта.

– И так, Рэд Везунчик, ваш выбор!

Зал замер. Бурийцам уставшим вечно сражаться за выживаемость на своей неспокойной планеты, виделась сытая и спокойная жизнь на Феофании.

Аборигены ожидали скорейшего завершения кошмарного сна, и момента, когда они наконец смогут помахать пришельцам ручкой.

Рэд Везунчик протянул руку.

– Ха! Ха! Ха! – Неуместный звонкий смех мелкими камешками посыпался на арену.

– Ада! – Рэд Везунчик взял конверт и протянул его ведущему.

– Мир! – ликующе прокричал ведущий.



– А вы молодец, Ада, с заданием справились блестяще! – Слащавый министр глобального развития Феофании с благодарностью пожал девушке руку. – И ваша идея закадрово предложить его алчной Фортуне процветающий Концерн успешно сработала.

– А вы сомневались? – Ада нежно улыбнулась соседу, – Любовь и деньги побеждают всегда!

Она прикрыла глаза и ее воображение стало рисовать сверхприбыли, которые она получит от работы Фирмы, на правах законной супруги Рэда Везунчика.