Теорема косинусов

Дарина Немятая
Ты все ломаешь по частям
Меня и наши отношения
На моем кладбище мало места
А куски все продолжаю зарывать
Зачем ты рушишь наш фундамент ?
Зачем ломаешь стены и полы ?
Зачем ломаешь все
Что мы так долго строили ?

Если хочешь, просто уйди
Я не буду тебя держать
Я не буду тебя искать
Писать и звонить  тоже
Не в моих правилах
Возле себя кого-то держать
Я воздержусь от звонков ночью

Если ты думаешь,
Что есть лучше меня
Пожалуйста, ищи парниша
Меня не нужно доставать
И менять меня тоже
Я устала стараться
Идти на компромиссы
Делать шаги на встречу
И не видеть взаимных
Я не хочу больше ничего доказывать
Если ты не видишь

Я не знаю, что тебя волнует
Тебя волнуют лишь деньги
Может быть я есть в твоих планах
Но отношение оставляет желать лучшего

Я не чувствую тепла
Но постоянно слышу о любви
Ты странно ее проявляешь
Если я в чёрном
Это не значит
Что я не могу быть ранимой
Не могу быть котёнком
Или в душе маленьким ребёнком
Ты требуешь многого
Сам не предлагая ничего взамен
Ты давишь на меня словами
А лучше бы просто рядом посидел
Когда ты был нужен
Тебя рядом нет
А как мне нужен был ты
В тот момент

С математикой я всегда не дружила
И вот я решаю этот пример
Это не два плюс два
Это теорема косинусов
Не могу разобрать что к чему