Погонщик гигпанды пытаюсь начать 8

Антон Данилец
Рисунок: Отражение и Гигпанда
Который снова, как будто шутил со мной….
На этот раз с сувенирных табличек, которые он, как будто специально разместил неподалеку, в виде…
Холодильниковых магнитиков…
Таких, знаете. Сувенирчиков для досужих туристов, которые естественно, приходят к Кафедральному собору…
Чтобы увидеть его могилу….
И, непременно натыкаются по дороге на целые залежи гравюр на дереве, магнитиков для холодильников,
На которых можно прочитать изречения великого философа, которые он как будто бы взял…
Из текста этого самого погонщика Гигпанд…
Например о том, что невзгоды лечатся только Надеждой, отдыхом и сном….
Даже не по книжке, но непосредственно по жизни ПОГОНЩИКА ГИГПАНД, который сейчас и лечится именно так, после этой самой злосчастной Зимовесны 2018 г., которая закончилась для него зимним приступом…
И, долгим Зимневесенним недомоганием…
Которое, как назло не давало прийти в Питер весне, и он,
Что бы не выгореть на огне Люцифера окончательно….
Отправился в в путешествие в Калининград – Кёнигсберг…
В котором и стать ПОГОНЩИКОМ ГИГПАНДЫ…
О чем и составить соответствующую книгу….
И именно эту книгу, он всё также не может и не может начать…
Уже в третий раз начиная цикл отрывков ПОГОНЩИКА ГИГПАНД, в поисках начала…
Я даже уже потерял счет страницам, которые содержат всё тот же перебор возможных начал…
Каждый из которых вроде бы, чем-то хорошо…
Чем то отличается от уже известных…
Обещает возможности множества поворота сюжетов….
Каждый наполнен глубиной и предполагает разворачивание выбранных мною для повествования Героев….
Но, каждое утро, я просыпаюсь…
И, почему-то не хочу продолжать, написанного собой же, вроде бы только что….
А, иногда даже, немного радовавшего и вдохновлявшего меня….
Но, уже вчера, а не сегодня, не сейчас….
Когда-то, а значит не радующее и не вдохновляющее уже сегодня и…
Тем более – сейчас….
Прямо вот сейчас….
И я снова, понимая, что у меня на день еще куча работы…
Тупой писанины, в котором дурни клиенты и клиентки, а в основном их научные руководители, а что самое прикольное….
Научные руководительницы, пытаются втолковать мне…
Что бы они хотели увидеть в той или иной работе…
И, меня, почему-то волнует это….
Точнее, пытается как будто бы разорвать на куски…
Заорать, ну что вы чудики пытаетесь втолковать мне…
Если реально представляете, что хотите, возьмите и попробуйте написать чего-то сами….
И, понимаю, действительно же, большинство из этих людей, сами написать в действительности ничего не могу…
Да и представить себе толком ничего не могу, поскольку, если бы представляли,
То и написать бы смогли….
Вот и выходит, что и сам я теперь…
Представляю, что-то