Меня всегда поражала наглость и бессовестность люд

Леся Николаева
Меня всегда поражала наглость и бессовестность людей. Очень часто встречаю посты и цитаты такого плана: "Если у тебя есть лишнее, то ты обязательно должен с кем-то делиться, а если не поделился то жадная коррумпированная сволочь" Или идет огромная волна обсуждений богатых: " Богатый значить вор" Особенно это распространено у бабушек. Я знаю много людей, которые открыли свое дело, и работают с утра до ночи что бы иметь, то что они сейчас имеют. Они хотят работать, и они зарабатывают. А не рассуждают за кружкой пива возле телевизора, какие богатые ублюдки. Легче всего, отработать смену, и не думать о разных сложностях, которые возникают.
Да, я не спорю: и среди богатых есть коррупционеры. Но большая часть все таки это обычные люди, которые работали ночами, поднимая свой бизнес.. Я знаю, много владельцев магазинов, которые, стояли и продавали в 30 градусный мороз, что бы заработать и открыть свое дело. Они таки это сделали. В то время, пока вы лежа на диване, ныли о низкой зарплате. Не побоялись, и рискнули.

Давайте будем достигать своих целей, а не просить милостыню и не ждать помощи. Конечно, помогать нужно, но если действительно человек стремиться к цели. Стройте планы, ставьте цели, и стремитесь к ним. Эти люди, которые, достигли в жизни чего-то должны стать для нас примером и мотивацией. Как, не жалея себя, достичь своей цели.

Счастья вам и удачи ;