424. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Меня на работе начальник отправил в отпуск.

 ...Я сначала занялся стиркой. Я постирал дома все,что накопилось за зиму, и  все постиранное,вынес на улицу и во дворе развесил на веревках, натянутых между столбами. Сушиться.

 Проходившая по двору Надежда Воронихина,моя соседка по подъезду,спросила у меня:

 -Кто это столько белья в нашем дворе повесил?

 -Все это белье мое,- сказал я ей.

 -За десять лет,что ли, столько накопили? Сами постирали или домработницу завели? О жене я не говорю. Я давно поняла,что жениться вы не собираетесь.

 -Я,наверное, не приспособлен к семейной жизни,- сказал я соседке.

 -Это эгоистично с вашей стороны,-сказала мне на мои слова соседка.- Из-за таких как вы,столько хороших женщин пропадает.

 Поговорив так со мной,Надежда Воронихина ушла. Скрылась в подъезде. А я продолжил сторожить свое белье.

 Когда солнце зашло и небо стало гаснуть,я снял с веревок все свое белье и ворохом потащил его в свою квартиру. Принес домой,сложил и затолкал в ящики своего комода. Перевел дух. Успокоился. Поужинал. Лег на диван. Включил телевизор, и стал смотреть футбол.