Впечатляющее предложение

Левирина
(последняя декада четвертого месяца в году) 

   - Здравствуйте.
   - Здравствуйте.
   - Вы еще рассматриваете предложения по работе?
   - Смотря какие.
   - Я представитель компании “Ин*ер*акс” и мы ищем специалиста на должность “Технического писателя”.
   - (после некоторой паузы в которую я меня появилась улыбка чеширского кота, перешедшая в хищный оскал). Я знаю, что вы ищите “Технического писателя”. Вы его ищите уже четыре месяца. В декабре hr вашей компании Дарья связывалась со мной, а затем я участвовала в собеседовании (собеседование еще то было и ощущения непередаваемые остались). При чем в декабре прошлого года у вас не было еще сформулированных требований к кандидатуре и в ходе общения требования руководителя регионального подразделения менялись кардинально и разрастались как на дрожжах. В середине декабря со мной пообщались и обещали проинформировать в ближайшие три дня. Мне так никто и не перезвонил. Вы решили сообщить мне спустя четыре месяца о результатах моего собеседования? 
   - Нет. У нас не отмечено о том, что с вами проводились собеседования.
   - Поздравляю вас, хотя очень за вас не рада. Вы работаете в солидной компании с громким именем и, как мне казалось, достойной репутацией. Начните общаться внутри компании - допускать такие ляпы его сотрудникам как минимум несолидно, и как максимум не профессионально. И еще большая просьба - исправьте ошибки в вакансии, что размещена на hh.ru. Вы пишете, что ищете специалиста с “безукоризненным знанием всего офисного пакета Microsoft”, а в вашем объявлении куча ошибок.
   - Извините.
   - Успехов.
     На этом мой разговор с представителем компании в которой я очень хотела работать год назад закончился.
     Теперь я там работать не хочу (и мне это кажется вполне логичным опосля вот таких общений и разговоров). Это раз.
     Искать сотрудника четыре месяца мне кажется означает, что он вам не очень нужен (потому что если надо делать, то ищут и находят за месяц-два). Это два.
     И этого уже вполне ДОСТАТОЧНО!