часть картины с мезонином

Далия Ронес
За вихрями кручи, как доказать, что я ладнее, круче и лучше,
Тех красоток-амазонок, ведь ты не подонок-ты их получишь,
А я как всегда за бортом, с несчастливым концом и другим юнцом,
Я дешевая подделка, без рамки, без отделки, без короны, а с венцом,
Продолжу петь и пить, жалобно скулить, пытаться груз с плеч свалить,
Я искала, я металась, я рыдала, в теле слабость, зачем теперь спешить?
Как ты улыбаешься, по ней убиваешься, как с миром уживаешься?
Ты хмур и не весел, купил кур и с песней, за дешевый трюк покупаешься,
 Мне казалось, мне мечталось, чтоб грязной войны не развязалось,
День завис, в ряде кулис, за тобой увязалась, к сердцу крепко привязалась,
Ты ведь жалок, но не плох, по полю фиалок псина отгоняет вшей и блох,
Я свободна, я легка, с субботы до звонка, часть картины с мезонином, отрывок твоих снов.