6. Ну, дедуля, какая на сегодня программа?

Юрий Литвак
     Вчера, конечно, всё было очень хорошо, но - был перебор. Я - напилась!
 Прости меня, дорогой. Я больше так - не буду! Никогда! Ну, что, поговорим
 за жизнь? Ты меня впустил в дом, значит - простил, и я тебе стала нужна? И ты,
 дедуля мне стал очень нужен! Я сегодня весь день о тебе думала. Вроде - старик,
 но душа у тебя молодая, и сердце стучит звонко. И ночью ты был не предсказуемым!

     Я вчера ночью в темноте тебя именно таким и представляла, какой ты стал
 сегодня, сейчас. И таким ты будешь для меня - всегда!

     Я ещё не знаю, что такое любовь, но ты стал мне самым родным человеком. Мне
 так с тобой было хорошо и спокойно... Если это - любовь, то я в тебя, Петрович,-
 влюбилась! Ещё там, в парке на скамеечке! Потом расслабилась...напилась...
 Наденька, всё было хорошо,- успокоил Надю дед. И будет хорошо!

     В отличии от тебя, Надя, - я уже любил! У меня была жена. Она мне родила
 двух отличных сыновей, а сама - ушла, Царствие ей Небесное! Всю свою любовь я
 отдаю своим детям и двум внукам.  Значит, не всю любовь я им отдал, осталось
 в моём сердце свободное местечко. Как раз, для тебя, родная.

     Я - старый ловелас! Меня не проведешь! Я вижу, как ты на меня смотришь, как
 говоришь со мной, как обнимаешь меня, как целуешь...Я - счастлив! Когда-то я
 буду совсем старый, а ты всё ещё молодая и красивая! Я обещаю облегчить твою
 жизнь! Ты будешь иметь своё жильё, хорошую работу (свой бизнес). Мои ребята:
 Борис и Глеб нам помогут. Ты же грамотная девушка - экономист-финансист! Мы
 сколотим такой бизнес! Начальный капитал, считай, у нас уже - есть!

     Ты где, милая, живёшь? Что за комнату снимаешь? Может, снимешь у меня? Можно
 даже две комнаты. Давай сделаем коммунальную квартиру. А, что? Будем соседями!
 Кухня и ванная - общие. В спальной - не подерёмся! А гостей встречать будем -
 в зале! Ты ещё не видела зал и кабинет с компьютером и со Скайпом! Как все
 вопросы порешаем, - свяжемся по Скайпу с сыновьями, увидишь их. Они у меня
 молодые и такие же красивые, как ты. Может быть, они станут твоими сыновьями.
 И сразу станешь бабушкой, как и я - дедушка.

     Что-то, я совсем заболтался. Нам же приготовили Праздничный ужин! Ну, как
 ты варишь пельмени, - я вчера видела, и стол был приличный. Но, твоё вино! Я его
 больше - не пью! А кто это смог сегодня накрыть Праздничный стол,если не ты сам?

     Нет, дорогая! Нам ужин приготовили специалисты из ресторана, он внизу.
 Быстро помыли ручки и - за стол! Свето-музыка уже играет, осталось - сделать её
 по громче. Ну, пошли! Петрович снял с Нади кожаную куртку, нежно поцеловал в
 щёчку. Ты знаешь, где ванная, я тебя жду в зале.

     Был прекрасный вечер! Было шампанское, фрукты и шашлык. К чаю подали торт -
 мороженое! Надя, как-то ещё на скамеечке в парке проговорилась, что страшно
 любит мороженое в любом виде. Шоколадный торт-мороженое! Это был венец ужина!


     От автора: Не буду соблазнять читателя. Всё было прекрасно! Сталинские
 ухаживания из СССР и современные живые танцы. Нежные поцелуи и сильные объятья
 качка! Петрович не перестаёт заниматься фитнесом и бассейном. Вы бы видели его
 фигуру! Атлант! Надя, красавица - стройная. Видимо тоже дружит со спортом!


     Надя, завтра - выходной. Все важные дела переносим на завтра. А сегодня -
 уже два часа ночи. Попробуем вздремнуть. Мы ещё о многом не поговорили.

     "Постель была расстелена, она была - растеряна!" Спокойной ночи, молодые!

 Если хотите, - продолжение следует №7. http://www.proza.ru/2018/05/17/1180