16 мая

Мария Кожемякина
Обострение началось у идиотов :))
Прости мне, дневник, я сегодня нетрезвая))) нервы сдали) валерьянку можно смело есть пачками, не берёт. Только музыка по-прежнему со мной. И голос...
На пороге второе по важности событие. И мне страшно...Очень...
Я боец. Я должна быть сильной. Но...Иногда это надоедает. Утомляет. Хочется просто быть...слабой. Хрупкой. Уязвимой. Рядом с сильным. Рядом с Защитником, за спиной которого можно спрятаться от ветра. Который не предаст...Не повернёт назад и не отступит.
Чувство вины...Почему люди его испытывают? Почему совесть упрямо грызёт, несмотря на то, что ты ничего не сделал предосудительного? Позволил манипулировать собой. Потому что так было нужно, чтобы приблизиться. Чтобы обрести оружие. Чтобы защитить слабого. Выудить необходимую информацию и ударить. Чего же вы ожидали от двуличной с*ки, ХА!
Цель достигнута. Они больше не вместе. Он потерял её. Он не получит меня. Я открыла ей правду об этом человеке. Играя на его манипуляциях, я назначила два свидания...В один и тот же день. Смешно, правда? А он до сих пор уверен, что это он с нами играл. Что это он своими играми заставил меня думать, будто бы я действительно хочу этих встреч. Излюбленный приём моральных уродов.
Напрашивался на свидания, как напросился и на пикник. Зная что я не могу пройти мимо, если кому-то плохо, строил из себя обиженного девушками. "Они со мной, когда уже больше не с кем, потом выбрасывают как тряпку, как мусор" Тьфу!! Баба!! Со слов бывшего мужа, когда только шли на пляж, он спрашивал, в каких отношениях мы состоим. А я себя грызла, думала, что это из-за меня Ира плачет. Что это я разрушила их отношения...
Мучает ли меня совесть за то, как я с ним поступила?
Ни на единый миг.
Наивный чукотский юноша.
Он ждёт извинений. Ждёт, что я приползу на коленях. Жди))))

Почему же тогда мне так хреново?
Ничего ведь не было. Ни поцелуев, упаси боги, ни ... , на что он усиленно намекал. Аж изнамекался весь. А я, дура такая, всё не понимала и не понимала)))

Может, потому, что...мечта так близко...Остались считанные дни. Ты  не представляешь. как мучительно засыпать и просыпаться без тебя...

Мне нечего стыдиться.
Но почему тогда мне так хреново, будто я изменила тебе?...