Письмо любимой сестре

Томас Чинаски
Привет, Энни. Мне очень жаль, что долго не удавалось тебе написать. С тех пор, как я уехал из Лондона, я очень скучаю. По тебе, по друзьям, даже по родителям, представляешь? За последний год и слова им не сказал, а теперь скучаю так, что на стену хочется лезть. Но больше всего, конечно, скучаю по тебе. Ты же мой лучик солнца, Энни. Только ты меня всегда и поддерживала, моя младшая сестрёнка. Однако, в Штатах тоже не так плохо. С последнего письма уже месяца два прошло, хотя к тому времени, как ты это будешь читать, уже и три пройдёт. Ты же помнишь, что с моего прибытия в США я не покидал Новый Орлеан, так вот, я познакомился с одним парнем, он предложил мне доехать автостопом до Атланты. На карте казалось, что там полчаса езды от силы, но мы добирались все двое суток. Большую часть времени мы просто стояли на обочине и пытались поймать хоть какую-то машину. Никто не хочет брать двух парней в попутчики. Через два дня мы уже вовсю топтали Атланту. В тот день я поклялся, что никогда в жизни больше не поеду ни автостопом, ни вообще в какой-либо другой город, но ещё через неделю мы с Гасом (тот, с которым я познакомился) решили рвануть в Чикаго. Ну, на самом деле, поехать решил Гас, у него там были какие-то дела, а я просто увязался следом. В этот раз я убедил его ехать на поезде. Пришлось немного потратиться, но за какие-то пятнадцать часов мы добрались и уже мыли ноги в озере Мичиган. Ещё через две недели мы собрались в Сиэтл. В этот раз инициатором поездки был я. Просто вспомнил, что ты, сколько я тебя помню, просто с ума сходила по Спейс-Нидл. И раз уж я начал путешествовать, то подумал, что обязан порадовать тебя парой открыток (приложил их к письму, надеюсь, ты не разорвала конверт напополам). К моему несчастью, Гас сказал, что ни цента больше не потратит на билеты и либо мы едем автостопом, либо я еду один. Так что пришлось снова потеть на жаре и пытаться поймать любую развалюху. В этот раз у нас получилось лучше. Мы поймали пикап, который ехал как раз в Сиэтл. Вели его отец с сыном, по очереди передавая друг другу руль и бутылку пива. В кузове помимо нас ехала Джилл. У неё был плед, а у нас бутылка бурбона, так что мы легко нашли общий язык. Мы тряслись в кузове двадцать с лишним часов, время пролетело незаметно. Оказалось, что у Гаса в Сиэтле есть какие-то друзья и мы решили их навестить. Джилл напросилась с нами, а мы против и не были. В Сиэтле я просидел долго, по меньшей мере – месяц. В основном, мы тусили с друзьями Гаса и сначала мне это даже нравилось, но где-то через две недели появился парень, Джерри (или нет, я не помню точно, как его звали), он принёс немного травы. Было реально весело, но со временем нам захотелось большего. Тогда Джерри предложил попробовать что-то более серьёзное.

     Сейчас я хочу, чтобы ты немного остановилась. Не переживай! Со мной всё хорошо.
 
Он называл это «Лёд». Как я потом узнал, это был метамфетамин. Энни, ты даже представить не можешь, это нечто! Я никогда в жизни себя так круто не чувствовал. Это будто сон, где ты бог, но только в реальности. Я не знаю, сколько кристаллов мы скурили, но по ощущениям не меньше килограмма. В один день, друзья Гаса сказали, что у них кончаются деньги и теперь наша очередь платить. Гас пообещал, что всё будет ровно, мол, один-два дня и деньги будут. Джерри согласился дать в долг ещё пару граммов. Пока Гас искал деньги, мы с Джилл решили свалить. И, Господи, ты не представляешь, как нам было плохо, когда мы поняли, что мета у нас не осталось, а денег нет. Чёрт, сестрёнка… Мне даже вспоминать это больно. Ни с каким похмельем не сравниться. Дня через четыре этого кошмара, мы были готовы ехать. Эти четыре дня мы с Джилл жили в небольшой комнате, которую сняли в первом попавшемся доме. Платили мы мало, а есть в это время не хотелось абсолютно, так что деньги ещё оставались. Мы решили доехать до Портленда. Машину ловить не пришлось. Договорились с семейной парой на заправке. Джилл очень понравилась ребёнку и они согласились взять нас с собой до Портленда. Собственно, пишу я тебе сейчас прямиком из Портленда. Городок не очень примечательный, но тут довольно милые люди. Я даже работу себе сумел найти. Бармен, можешь себе представить? Джилл устроилась в этот же бар официанткой. Мы решили, что если немного подзаработать, то можно будет рвануть в Сан-Франциско, а оттуда в Лос-Анджелес. Не то чтобы у нас там были какие-то планы, мы просто хотим поездить по стране. Да и по Голливуду я не прочь пройтись. Потом мы хотим поехать в Мехико, но для этого нужны деньги. Тем более, если лететь на самолёте. У Джилл были какие-то друзья хиппи и они рассказали, что в округе Мехико есть коммуна шаманов, или ещё кого, и они делают Аяхуаску (если я правильно запомнил название). Это отвар из лиан, трав и чего-то там прочего. Говорят, он просто крышу сносит. Так что мы решили съездить и попытаться отыскать этих шаманов.

     Про себя я уже написал всё, что только мог написать. С нетерпением жду ответа. Хочу узнать всё, что произошло с тобой за это время. Отправляй сразу в Лос-Анджелес.

Любимой сестре.
От Джерома.