Откровенное признание мужчины

Вероника Евлени
           История реальна, интересная и весьма поучительная.
   Обман сладок. Люди платят за него огромную цену - цена выражена в массе страданий, мучений, разочарований, разновидность которых очень велика.
 Обман в любви или иначе сказать предательство в любви, пожалуй, самое ужасное, самое страшное, которое терзает так душу человека, что не отпускает её на долгие годы. Много людей в жизни просто встречаются, даже влюбляются,  потом ругаются, расходятся, мучительно делят своё имущество, недвижимость, детей. После всех мучений наступает тишина, ненависть, и даже отвращение, проходя мимо, они даже не замечают друг друга. Они исчезают в этом огромном мире, как незнакомые люди. С кем же сравнить таких людей? Впрочем,  история не о таких людях.  История о других, которые любят до глубины Души, искренно и без этой любви они не могут спокойно жить, существовать, ибо считают, что любовь посланная Богом, получена ими в подарок.
   Платон, мужчина 28 - ми  лет, многие его называют "оригиналом"". Он притягивает людей к себе свои умом, уважением к другим, остроумием, добросовестным отношением к работе, его считают талантливым руководителем, способным решать сложные задачи на производстве.  Окончил технологический институт. Работает на заводе в должности зам. начальника цеха.  Нравится девушкам, в его планах - создание семьи. Платон всегда мечтал о любви, настоящей любви, чтобы на всю жизнь. От бабушки в наследство ему достался хороший дом, сам отремонтировал его, купил мебель. Оставалось встретить любимую, жениться, родить детей, о другом счастье он и не мечтал, знал только одно, что будет любить её больше жизни. Внешности он абсолютно обыкновенной, просто выглядит мужественным мужчиной, увлекается спортом, каратист, но вот доброта и честность всегда были и есть его неотъемлемой чертой характера. Часто гуляя по улицам города, районного значения, он вглядывался в лица проходящих мимо девушек и молодых женщин, словно знал, вот-вот она где-то рядом и он  обязательно её встретит. Так и случилось. В парке навстречу ему шла молодая очень красивая девушка, с двух сторон её сопровождали двое молодых парней, наперебой  объясняясь в любви. Один пытался за локоть задержать её, она, вырываясь, громко восклицала:
- Да отстаньте от меня, что вы ко мне прицепились.  - После этих слов Платон подошёл к ним, выкрутив руки одному, положил на лопатки другого и спросил девушку:
- Их отпустить или вызвать полицию? - Оба парня, уже тревожно смотрели на Платона, понимая, что перед ними тренированный мужчина и вряд ли он  отпустит их просто так.
-  Пусть они уходят, - чуть ли не со слезами воскликнула девушка.
- Парни вы поняли? И чтобы я больше вас не видел, иначе будете иметь дело со мной. Я вас предупредил. -  Оба мужчины быстро ретировались с дорожки  и скрылись за поворотом. Платон увлеченно смотрел на девушку, да чего же она красива, думал он про себя. Черные глаза, с поволокой, правильные черты лица, очерченные, полные  губы, прекрасная фигура умиляли взгляд Платона. 
- Как вы здорово положили одного на лопатки. Вы спортсмен? Меня зовут  - Лариса.
- Меня Платон.  Ничего особенного, пусть радуются, что легко отделались. В институте занимался каратэ, так что защитить вас, себя, может и ещё кого-то - легко. Сейчас работаю на заводе. - Лариса внимательно смотрела на Платона, высокий, крепкого телосложения, с приятной улыбкой на лице он явно  выглядел солидно и ей нравился. Платон, не отрывая глаз, смотрел на Ларису, она же красавица, с ума сойти, как она хороша, сколько же ей лет, она молода, самое большее лет 20, её глаза, они как омут притягивают, её губы манят, обещая  сладкие поцелуи. Господи, как же она мне нравится, я уже влюбился в неё. Вот она, долгожданная встреча. Я ждал её столько лет. Платон слышал стук собственного сердца, его душа пела свою лучшую песню. Пауза затянулась. Первой начала Лариса.
- Вы разглядели меня? Вы мне  понравились. -
- Да. Вы мне тоже очень  понравились. Я, наверное, мог сказать иначе, но пока воздержусь. Вы удивительно красивы.-
- Спасибо. -
- Лариса не возражаете отметить наше знакомство бокалом шампанского. Рядом отличное кафе.  -
- С удовольствием. -
- В эту же ночь Лариса осталась у меня. От восторга и удовольствий я потерял голову.

   Эта девочка 19 лет  (я уточнил её возраст) сводила меня с ума. Конечно, она была не девственницей, но об этом  просила меня не спрашивать. Я понимал, у каждого человека могут быть тайны, возможно, о своей тайне ей не хотелось вспоминать. Мы встречались каждый день. Каждый день для меня был праздником. Уходя на работу, я весь день мечтал о вечере и встрече с ней. Она вновь осталась у меня. Я предложил ей стать моей женой. Лариса согласилась. Моя радость не знала границ. На работе, мне все делали комплименты, что я так изменился, стал для всех красивым. Меня это не трогало, я ждал вечера, ибо только она,  теперь моя жена  стала смыслом мой жизни. Несмотря на молодость, она была хорошей хозяйкой, прекрасно готовила, в квартире чистота, меня любила, и я был счастлив. Днём она ходила на одногодичные курсы психологов, они были платные, и я их оплачивал.  Лариса обладала не по возрасту природным умом, читала литературу по психологии, о многом прочитанном, делилась со мной, уверяя, что психология - это её увлечение. Я радовался за неё. Лариса позже рассказала мне, что у неё никого нет, отца своего не знала, а мама умерла от рака. Родственники есть по линии мамы, но они живут далеко. Больше она о себе ничего не рассказывала,  да я ничего и не спрашивал. Главное - это она, моя Лариса. Каждая ночь была для меня праздником. Я наслаждался её неуёмной страстью,  сидя на мне, я любовался её молодым, свежим, румяным лицом, её  нежным телом, её белыми как кипень зубами. Сверкающие чёрные глаза, роскошный бюст ослепляли мой взор. Прошло два года.  Я очень хотел ребёнка, но беременность не наступала.  Однажды спросил её:
- Может тебе стоит провериться у врача? Я хочу сына, или дочь, похожую на тебя.-
- Я здорова, проверялась у врача, -  и показала мне справку, - ещё успеем, какие наши годы, улыбаясь, она страстно целовала меня, мы занимались любовью, и я опять словно в дыму терял голову, забывая обо всём. - В одну из ночей  мне приснился странный сон.

   "Лариса, сидя на коленях, целовала  горячими губами моё лицо.
- Любишь? - шептал я.
- Мгмм....
- Родишь мне сына? -
- Нет. -
- Почему? -
- Да, потому, что любовь - это одно, а брак - это другое. -
- Что ты такое говоришь?- тихо спрашивал я.-
- Я не люблю тебя.-
- Как же так. Ты целуешь меня, ты моя жена, что тебя не устраивает во мне. Ты же стонешь от моих ласк. -
- Сейчас объясню. - "
Платон  вдруг проснулся. Посмотрел на жену, она спала. Повернувшись на бок, она сонная обняла меня рукой. Я ничего не мог понять. Это сон или явь. Конечно сон, она крепко спит. До утра не смог успокоиться. Я думал только о том, что она не успела сказать. Что она хотела сказать? Почему я проснулся? - Уже утром Платон, видя, как потягиваясь ото сна, жена открыла глаза. Он стал рассказывать ей свой сон, почему-то он оборвался, и он так и не узнал главное, что она хотела сказать.  Лариса рассмеялась:
- Приснилась какая-то  чушь, и я должна тебе что-то объяснять. Платон ты в своём уме?  Отстань от меня. - Платон не мог забыть это сон,  он показался ему знаковым.
Время не заставило ждать. Платон никогда не забывал, как началась его семейная, счастливая жизнь. Казалось, что его любовь и любовь  жены к нему  - это на всю жизнь. Никто и ничто не разлучит их семейный союз. Но, несмотря на хорошие, казалось бы, любящие  отношения, сложившиеся  у обоих произошло непредвиденное событие. В один из дней вдруг в дом, словно пришёл туман. Придя с работы, Платон увидел в их доме средних лет  мужчину. Лариса, абсолютно спокойно заявила мужу,  она уходит от него, она  полюбила другого. Мужчина взял за руку Ларису, и они направились к выходу. У двери она обернулась:
- Прости, я ухожу навсегда. Своё решение не поменяю. Прощай. Так будет правильно.  - Закрыв дверь, они вышли. Платон опешил. На всё её объяснение ушло менее пяти минут. Он не мог произнести ни слова. Он словно онемел от увиденного спектакля.  Её наглая самоуверенность загипнотизировала его. Платон стоял и молчал, какая-то тёмная сила на миг, сковала его руки, ноги, язык. Однако другие защитные  силы внезапно вошли в него, он выбежал на улицу. Догнав парочку, остановил их:
- Хорошо, я не буду унижаться перед тобой. Только поясни, зачем было столько лжи. Или ты решила, что стала великой актрисой. Зачем выходила за меня замуж, я тебя не принуждал. Ну, я жду ответа.  - В лице Платона было столько ярости, что заставило Ларису отвечать:
- Я не была свободна и меня это тяготило. Часть воли Божьей и для меня настала. -
- Ты ещё смеешь утверждать о воле Божьей? Ты распутная  женщина. Ты и раньше была распутной девкой, только  хорошо маскировалась. Теперь я в этом уже не сомневаюсь. А теперь, пошла  вон. - 

   Платон, с омерзением смотрел в её глаза, в них он не видел даже капли раскаяния. Повернувшись спиной, он вошёл в дом. И только в родных стенах понял, что потерпел сокрушительное поражение, он сильный, умный мужчина, так долго искавший любовь, так бездумно попался в сеть этой порочной женщины. Больно. На душе скверно. Вещей её не было, по всей видимости, вынесены раньше. Ну что ж время лечит. Платон знал, на выздоровление уйдёт много времени, проиграв  нужно учиться  науке - выигрывать. Главное для себя необходимо выбрать правильный путь. Он взял отпуск и уехал из города. Отпуск не очень помог Платону. Он попросился в длительную  командировку на два месяца в филиал их завода. Ему пошли на встречу.  Платон решил, что всё забыто, он свободен, но не для женщин, к ним он испытывал отвращение. Вновь вернулся к спорту, совершенствуя каратэ. Прошло более  года. Постепенно душа очищалась от грязи. Гуляя по улицам города, он вдалеке увидел обнимающуюся пару, которая шла в его сторону. Женщина была очень красива, элегантно одета, ухожена, за плечи её обнимал молодой мужчина. Он что-то шептал ей на ухо, она смеялась, приятным, грудным смехом. Парочка шла навстречу Платону и его глаза на миг встретились с её глазами. Внутри Платона вопреки его желанию сладко заныло сердце в груди. Она взглянула на него с улыбкой и повернула лицо к своему спутнику, тихо сказала:
- Милый мы же опоздаем, нам нужно поторопиться. - Они ускорили шаг и скрылись за углом дома. Платону хотелось встать под холодный душ. Он подумал:
- Она узнала меня? Но всем своим видом показала, что я ей не знаком. Да, она меня никогда не любила, вряд ли она способна кого-то любить? Ведь с ней был другой мужчина, того раньше он запомнил, ибо он по возрасту старше. Теперь она меняет мужчин, как перчатки. Так кого чёрта у меня бьется сердце? Злой на себя, я отправился домой. Всю дорогу  думал о ней. Она словно отвадила от меня всех женщин, я просто боюсь к ним подходить. Чтобы проверить себя, я шёл на близость с женщиной, законченным импотентом не был, но вряд ли я им доставлял удовольствие.

   Вот так  и жил, проклиная себя и её. Постепенно  выздоравливал, встречался с женщинами, многим нравился, но долгих романов не заводил. Во мне, что-то перегорело, заводить семью не хотелось, привык жить один. Прошло семь лет.  Купили с другом паром и по определённому графику, после работы переправляли пассажиров на другой берег. Свои вечера я с удовольствием проводил на реке, и частенько заменял друга, ибо он человек семейный. Летом вечера светлые, поэтому до позднего вечера работал на пароме. Стало понемногу темнеть, пассажиров не было, решил поставить паром на причал. Подъехало такси, из него вышли женщина и мужчина, мужчина быстро подошёл ко мне с просьбой перевести на тот берег. Я ответил, что уже закончил работу, пассажиров нет, а двоих вести нет смысла. Тогда мужчина достал приличную пачку денег, сказал, что они мои, это с лихвой покроет перевоз туда и обратно мне вернуться, ибо они останутся там. Я согласился и взял деньги. Подготовил паром к отправке, к мужчине  шла  женщина, они вошли на паром и я отчалил. Женщина звонко смеялась, что-то шептала на ухо мужчине. В его руках была бутылка открытого шампанского, и они по очереди пили шампанское прямо из горлышка. Паром хорошо освещался огнями. Женщина повернулась в мою сторону, и я сразу узнал её. Боже, это она. Она была божественно красива. Черные волнистые волосы покоились на плечах, ухоженное лицо, прекрасная фигура, окрашенные губы в цвет яркого мака, со вкусом одетая, дорогая одежда делала её королевой. Мужчина с ней был явно моложе её, хорош собой, но уже не тот, с кем она была в городе, я запоминал её мужчин, вероятно, обеспечен, иначе не отвалил бы мне столько денег.  Время не старило Ларису, теперь  стало ясно, о какой свободе она мечтала. Молодые мужчины дарили ей свой живительный нектар, который вливаясь в неё, сохранял её красоту и молодость. Я должен был отвернуться и не смотреть в их сторону, но мой взгляд тянулся туда, где была она. Даже на воде я чувствовал аромат ее дорогих духов, от неё веяло свежестью, всё её существо притягивало как магнит. Я не мог оторвать от неё взгляда. В памяти всплывали те ночи, от которых я до сих пор теряю голову. Приближался берег, и паром коснулся настила. Я стоял и смотрел на неё. Она обернулась, и наши взгляды встретились. Всем видом показывала мне, что я случайный человек в её жизни. Зачем я столько лет любил её, мучился, терзал свою душу, рвал своё сердце слезами, которых никто не видел. Она - моё далёкое прошлое, которое не стоит вспоминать. Спутник протянул ей руку, проходя мимо меня, я услышал её голос "Спасибо, у вас замечательный паром". На берегу их встречала машина, которая быстро скрылась в темноте ночи. Я наконец-то понял, что, никогда не существовал для неё, я никто. После этой встречи, больше не хотел её видеть. Вот, пожалуй, и все  сказано о моей любви к этой женщине, о моей несостоявшейся любви, она умерла для меня, но жизнь мою порядком испортила. Наконец-то я прозрел, мы с другом продали паром, и я уехал из этого города. Прошло 10 лет. Годы не прошли даром, меня повышали в должности, я имел друзей, но вот жениться, так и не получилось. Видно какой-то страх сидел во мне. Рядом было столько порядочных женщин, но один жестокий урок так и остался во мне на всю жизнь. Я вернулся в свой город, устроился на работу на свой же завод, проблем не было. Мой дом ждал меня, друг всегда присматривал за ним, весной и летом он с семьей жил в нём, так что дом был в порядке. На днях я получил странное письмо из больницы, меня просили зайти в палату № 6 хирургического отделения.

  - Странное приглашение, - подумал я. Но на следующий день  был в больнице. Медсестра провела меня в палату, предварительно сообщив, что это было желание больной. В палате лежала одна женщина. Изнурённое болями лицо женщины страдальчески смотрело на меня. Кто это? - спросил я медсестру. Эта женщина сказала, что вы её бывший муж. Мы не могли ей отказать в этой просьбе. Её состояние критическое, она неизлечимо больна. Она умирает.
- Я не знаю эту женщину  - ответил я. Медсестра показала мне фотографию, где я вместе с этой женщиной. К ней никто не ходит. Присмотритесь, и вы узнаете её. Я смотрел в открытые, измученные  глаза женщины. Медсестра поведала мне, что с утра она была в бессознательном состоянии, но сейчас видно, что сознание возвратилось к ней. И вдруг я услышал тихое ""Прости, я виновата перед тобой, но наказать меня больше, чем я сама себя наказала, ты не в силах. Спасибо, что пришёл" Она закрыла глаза, испустив дух, ушла спокойно в мир иной. Что я чувствовал, видя её мёртвое, чужое лицо, которое навсегда потеряло свою былую красоту?
- Обиду? Нет.-
- Разочарование? Нет. -
- Злость? Нет. -
- Жалость? Нет. Я почувствовал свободу, которой всегда обладала она.- Я услышал слова медсестры:
 - Странная судьба у этой женщины. Она была очень красива и буквально за короткий срок быстро стала увядать и терять свою красоту, у неё рак, обезображенное страданиями и невыносимыми болями лицо уносило её красоту в вечность. -  Я подумал, ведь она абсолютно точно  повторила судьбу своей матери, её распутный образ жизни, её болезнь и её смерть. Я вышел из больницы. Глубоко вздохнув глоток свежего воздуха, я почувствовал облегчение. Сияло яркое солнце. Цветы раскрывали свою красоту, листочки на деревьях шептали друг другу свои нежности. Я свободен, я живу, я буду жить. Я решил твёрдо, найду себе простую, хорошую  женщину, пусть с детьми, будем вместе их воспитывать. Может быть, судьба позволит мне наконец-то быть счастливым. Я уверен, что заслужил - это право. -
Конец.