Лихие 90-е Гл. 7 1997 г. Часть 3 Ладушка

Дудко 3
ЛАДА  ВОСЬМЁРКА    2108   ВЫПУСК  1997 года


ЛИХИЕ  90-е

ГЛАВА 7  1997 год

ЧАСТЬ  3  ЛАДУШКА


И вот, в апреле на нас свалился первый «царский» подарок. Неожиданно для нас,  Стэлла купила нам машину.

Неожиданность ещё заключалась и в том, - как это всё происходило.

Стэлла пригласила меня и папу поехать с ней в одно место, а куда – не сказала.

Поехали мы в служебной машине. За рулем сидел её личный водитель – Саша Акимов. Ехали мы не долго. Через некоторое  время, недалеко от Бауманского рынка, мы въехали в какой-то двор, в глубине которого был двухэтажный дом, на первом этаже которого разместился гараж. Нас пригласили туда войти.

В гараже стояло две машины: «ВАЗ 2104» - фургон и «ВАЗ 2108» - 8-ка.

Первоначально восьмёрку собирались купить для фирмы. Но машина почему-то им не подошла. Когда Стэлла приезжала сюда по поводу покупки восьмёрки, она обратила внимание на фургон. И вот, теперь, привезя нас в этот гараж, она объявила нам – «Вот смотрите. Если вы решите, то прямо сейчас эта машина будет ваша».

Эта новость нас, буквально, ошарашила так, что мы не могли в этот миг сказать чего-то путного. Стэлла предложила осмотреть машину. Но зачем её было осматривать, если другого выбора всё равно не было. А в то, что это машина вот сейчас, так сразу, может стать нашей, нам – не верилось.

Машина была белого цвета, и такая большая, что мы сразу же подумали, в первую очередь, о том, сколько всякого добра можно увезти  на дачу в её обширном багажнике.

Виктор всё-таки подошел к белой машине. А я, обойдя её кругом, уперлась взглядом во вторую машину – аккуратненькую, зелёненькую восьмёрочку.

Неожиданно для себя, я подошла к Стэлле, и говорю – «А вот та машина намного дороже этой? Может быть…?».  Стэлла позвала хозяина, о чём-то поговорила, и сказала нам – «Выбирайте из двух - какую хотите».

Восьмёрка была дороже на 400 $. Я сразу же сказала – «Вон ту, зелёненькую». Почему я так решила? Я представила белый фургон на дороге. Он немного походил на грузовое авто, вернее, не производил впечатления комфортабельной легковой машины.

Виктор, не раздумывая, согласился со мной, хотя фургон для поездок на дачу подходил нам больше. Но и в восьмёрке багажник был большим, а заднее сидение складывалось, освобождая место для дополнительного груза.

И Саша – водитель и остальные присутствовавшие почему-то уговаривали нас всё-таки покупать фургон. Но мы уже не могли отказаться от Лады, которая покорила нас сразу своим цветом и видом. Она, как бы манила нас к себе – «Возьмите меня! Я – Ваша!»…

Мы прошли на второй этаж, где оказался офис организации, продававшей эти машины. И, действительно, Стэлла уплатила наличными за выбранную нами ЛАДУ и мы получили на руки документы на машину, которая с этого момента становилась нашей собственностью.

Водитель Саша осмотрел машину и не нашёл явных изъянов. Только позже выяснилось, что не работает тахометр. Нам за него вернули какую-то сумму.
В магазине запчастей в тот момент его не было, хотя мы несколько раз пытались его купить, но так и не купили до конца эксплуатации.

Водитель Саша сел за руль, папа – рядом. И вот, здесь произошел казус. Я не нашла второй дверцы, чтобы сесть на заднее сидение. Оказалось, что в этой модели машин – дверца была в единственном исполнении. И, чтобы попасть на заднее сидение, нужно было откинуть переднее кресло, чтобы залезть назад.
Я замерла на месте и подумала – знала бы -   не купила бы…
Но перерешать что-либо было уже поздно. Да, и сказать об этом, означало – обидеть Стэллу, показав, что такой шикарный подарок чем-то не понравился. Пришлось  мне пыхтя, залезать через переднюю дверцу  на заднее сидение.

ПРОДОЛЖАЕТ  ВИКТОР

Затем, мы сразу же  поехали ставить сигнализацию, где я пробыл до конца дня, а Ираида со Стэллой поехали в офис.

Мне установили не полностью сигнализацию, не поставили клапан на топливоподачу, хотя сам клапан они дали.

На следующий день ездил в мастерскую по установке сигнализации с братом Жени (подруга Стэллы и финансовый директор фирмы). Мастерская находилась рядом с Курским вокзалом.

И вот, наконец, машина готова. Назвали мы её – «Ладушкой», очень берегли и любили. Как и прежние две машины – Москвич и наша старушка Волга -  ЛАДУШКА стала нашим равноправным членом семьи.