Латы Правосудия. Глава 20

Александр Михельман
- Знаете, я читал много книг, смотрел разные фильмы и убедился, что проданные храбрецы всегда возвращаются, да ещё с армией, - демон поморщился, - проще головы отрезать. Другое беспокоит, у Адвокатика девица имелась, такая, умненькая, удачливая, на корабле её нет, спрашивается, где болтается? Неохота, чтобы выскочила откуда-нибудь и воткнула нож в спину. Полагаю, имеет место какой-то коварный план. Сами не расскажите, пытки не помогут, придётся мозг сканировать.


- А с чего ты решил, что «пытки не помогут»? – уточнил моя новый соратник, - не умеешь как следует или…


- Да вы, супергерои, такие стойкие, - пират кашлянул, - или я ошибаюсь? Нет, если есть желание, быстро организуем, косточки захрустят, кровь струёй ударит.


- Ой, мы стойкие – стойкие, - затараторил я, - вернёмся к варианту «сканирование мозга», только имейте в виду, у моего товарища их найти будет трудновато.
Злодеи быстренько прикатили два аппарата, натянули нам на головы, прямо поверх шлемов, какие-то кожаные штуки, подключили провода. Загорелись мониторы.


- О, Полкунукс двести десять, – воскликнул Губиан, - значит, девушка там и не ожидает подвоха, возьмём тёпленькой! Ха-ха-ха, этих двоих в тюремный отсек, пусть посидят, как захватим Адвокатшу, казним на глазах её друга и любовника.


- Не-е-ет!!! – завопил космонавт, рванулся.


Его с трудом скрутили, нас поволокли в отсек, бросили в камеру, заперли. И рады были снять скафандр и латы, но не смогли, не нашлось подходящего оборудования.


- Ну, я же говорил, что всё будет хорошо, - я улыбнулся.


- А если они Иришке навредят? – простонал Адвокат.


- Твоя напарница умна? – спросил я.


- Как сто обычных женщин, - кивнул соратник, - а так же находчива, отважна, удачлива и способна договориться с кем угодно, талант такой. А моя задача, обычно, обламывать рога тем, кто общаться не желает вовсе, только зло творит.


- Тогда Губи не поздоровиться, - я ухмыльнулся, - как говорится, сам нападёт, пускай как хочет, так и отбивается. Пират нашёлся тоже мне. Есть такая категория женщин, которых можно только любить, уважать, превозносить до небес, делать им приятное. Обидел и всё, рой себе могилку, да поглубже, и АМОН не спасёт. Иришка героиня из героинь, лучше её только моя Ос. Ой, чуть не забыл.
Я вернул девушке человеческий облик.


- Интересно, если ты знал, что на нас пираты нападут, зачем рисковал моей жизнью, экстренно обучал пилотированию? – возмутилась Олюшка.


- А ты знаешь, что в этой сказке дальше будет? – поинтересовался я.


- Не-е-ет, - протянула Судакова.


- Вот и не задавай глупых вопросов, а то вдруг второй раз мозг сканировать возьмутся и увидят лишнее, - фыркнул я, - будем считать, что надумал любимую соратницу модифицировать, наделить дополнительной опцией.


Прилетели мы достаточно быстро. Главный корабль показываться вблизи базы адвокатов не решился, мало ли что? На разведку отправилась маленький штурмовой катер с отрядом демонов, и нас прихватили заодно, как заложников. Сканеры нашли лишь одно живое существо, да и то, судя по всему, спало. Пиратская ракета приземлилась тихонько, в некотором отдалении, злодеи высыпали гурьбой, вывели нас. А ничего так, миленькая планетка, кислороду меньше, чем на Земле, гравитация выше, в остальном, очень похожа.


- Ничего не замечаете? – спросил один из демонов у товарищей.


- Да нет, вроде, а что? – нахмурился другой.


- Как-то слишком комфортно себя чувствую, - пояснил Губиан, - помните, далёкую потерянную историческую родину? По слухам, наш первопредок оттуда, вынужден был бежать без оглядки.


Поднялся вдруг ветер, мелькнуло что-то, и умный двойник просто исчез, лишь бластер его на землю упал.


- Что происходи? – ужаснулся другой монстрик.


Ответить не успел, фокус с ветром повторялся раз за разом. Пираты вопили от ужаса, да палили, почём зря во все стороны, но затихло всё, лишь, когда исчез последний. Миг и явилось перед нами неведомое создание. Среднего роста, коренастое, серая кожа с жёлтыми полосочками, пышная копна рыжих волос на голове, на пальцах оранжевые коготки, хвост, как у енота. Тварюшка облизала длинным язычком губы и щёки, поклонилась низко.


- Спиасибо за то, что угостил, о, Лиаты Приавосудия, - чудище поклонилось низко, - Гуизиелла диавно тиак не кушиалиа!


- Что происходит? – Адвокат повернулся ко мне.


- Есть кое-что полезное в силе сказочника, - пояснил я, - меняю свои вселенные, как хочу. И врагам приготовил любопытный такой сюрпризец. По какой причине, по-твоему, вы не могли изучить местных? А потому что двигаются со сверхскоростью и питаются, в основном, демонами. Разумеется, с теми, кому нечего предложить, не общаются. А вы, достопочтенная, не желаете ли ещё закусить?


- От подобных предложений Гуизиелла откиазывиается лишь в одном случиае, - хихикнула поедательница, - если не риасслышиала вопросиа!


- Жуть как охота с леди Иришей познакомиться, - я похлопал соратника по плечу, - не сбегаешь за ней?


- Пулей, - обрадовался воитель, - как говорится, одна нога тут, другая там.
Адвокат активировал свой ракетный ранец и умчался.


- Ты хотела немного погонять на корабле, - повернулся я к Ольге, - вот сейчас на вражеском и попрактикуешься. Только помни, мы не собираемся играть в камикадзе, никаких таранов, пришвартуешься, как положено, а там выпустим милейшую поедательницу нечисти и пусть веселится.


- Я тебя обожаю, - девочка кинулась ко мне на шею.


А вскоре прибыли и союзники. Иришка была очаровательна в своём скафандре, какое-то подобие талии и бюста даже были изображены на латах. Единственно, цепи с кубом не имелось.


- Добрый день, - Адвокатша поклонилась нам, - так это и есть скромница из местных, которую я так долго искала и пыталась вступить в контакт?


- Агась, - подтвердил я, - и заметьте, стоило появиться вашему напарнику, всё получилось сразу. Надо уметь верить своим, какими бы дураками они не казались.


- Да я верю, - Ира кашлянула, - в отличие от начальства. Теперь, наверняка, пересмотрят свои взгляды. Значит, нам необходимо покончить с пиратами?


- У вас среди двенадцати воинов в Анилитонах есть создатели достоверных иллюзий или клонов? – уточнил я, - если на флагмане поймут, что у нас нет ни одного живого демона на борту, собьют.


- Найдётся, - подтвердил Адвокат, - такого «туману» нагоним, комар носа не подточит.


Для начала, Ира вернулась на базу, сняла свой скафандр, в него забралась сверхскоростная хищница. После был активирован создатель видений, «вернул» отряд демонов, можно и отправляться. Олюшка блестяще справилась со своей задачей, оказалась идеальным пилотом, даже слишком. Пришвартовались к главному кораблю, открылись шлюзовые ворота, к нам поспешили демоны из стражи.


- Вот вы все в сборе, - Губиан потёр руки радостно, - осталось прикончить всю дружную компанию и к Повелителю с докладом. Даже удивительно, что с леди Ириной проблем не возникло, я слышал, она стоит десяти обычных супергероев. Итак, как желаете умереть?


- Спящей застали, - пояснил один из демонов – разведчиков, - повезло просто.


- Рано радуешься, - я зевнул, - не так-то просто с нами разделаться, предпочитаем «отъехать» исключительно от старости, друг мой, как говорится, айн – цвай – драй, начинай.


Тут же скафандр Адвокатши раскрылся, как створка ворот, поднялся ветер. Главный пират и пискнуть не успел, как его бойцы начали исчезать один за другим. У сверхбыстрых существ один недостаток имеется, энергии много надо, сколько не кушай, всё мало. Будь демонов хоть миллион, надолго не хватит.


- Что происходит? – пролепетал несчастный главный пират.


- Как поётся в одной песенке: - «Это трындец, это трындец, это же полный трындец, ля-ля», - хохотнул я, - понимаете ли, любезнейший, когда имеешь дело со сказочником, лучше приготовить себе могилку заранее. Так получилось, что мы в моём мире, как захочу, так всё и будет, и ты, всего лишь, один из персонажей, обречённых на безвременную кончину.


- А-а-а-а-а!!! – завопил вечный враг мой, но более ничего не успел предпринять, исчез.


Гуизиелла притормозила, облизала губы с самым довольным видом.


- Вкусно? – поинтересовался я.


- Иагиа, - кивнуло чудище прожорливое.


- А желаете ещё откушать? – я прищурил правый глаз.


- Риазумеется, - закивала поедательница демонов.


- У нас тут намечается финальная битва с Губианом, - я хитро улыбнулся, - его двойников будет столько, даже ты насытишься изрядно, присоединишься?


- Обижусь, если не позовёшь, - тварюшка сверкнула глазами.


- А как насчёт вас? – обратился я к Адвокату.


- Всю контору приведём, - закивал соратник, - тем более Монстродела, Деструктора и Мэто Рафа ты уже пригласил?


- Всех, кроме Мастера Фантазий, - пояснил я, - но собираюсь отправиться за ним в ближайшее время. Забираем Иру, и к вам, благо, есть, кому отвезти. Оля, с флагманом справишься?


- Даже во сне и сломанными руками и ногами, - кивнула Ос, - считай, вы уже на месте.


Увы, звонок развеял иллюзию, вернул в реал.


- Проклятье, - Судакова сплюнула, - на самом интересном месте прервали!!!


- Ой, не волнуйся, - отмахнулся я, - ещё успеешь покататься, да на куда более крутой ракете. Ты с кем дружбу водишь? Со сказочником, а значит, ещё ни раз в космосе окажешься. Дай только потренироваться малость, такого напридумываю, даже звонок не пробудит. Мы в шаге от создания коалиции, лишь бы с Деструктором повидаться. Самый опасный и напряжённый момент во всей истории. Я не я буду, если мой недруг задумает какую-нибудь отвратительную пакость.


- Тем приятнее расклад, - девочка кивнула, - а то как-то всё слишком просто, не успел злодей ход сделать, а мы ему сразу шах и мат, не комильфо. Пусть хоть как-то себя проявит, как помнишь тот Тайный из «Девоптиц», вот враг был зачётный, едва одолели, два раза подряд.


- Не-не-не, этого не потянем, - ужаснулся я, - разве что через пару лет. Начнём с кого-нибудь попроще. Та история, конечно, зачётная, предмет гордости для всех к ней причастных, но положительных персонажей несколько раз убивали и воскрешали, калечили и насиловали. Готова к подобному?


- Не очень, - одноклассница поёжилась, - и вправду, пусть уж наша сказка окажется простенькой и миленькой.


- Вот и я тоже так думаю, - кивнул я, - пойдём знакомиться с Деструктором.