Латы Правосудия. Глава 18

Александр Михельман
Первой мыслью было придумать грандиозный лабиринт смерти, в конце которого и ждал бы нас необоримый борец со злом, но вспомнил, что у отца их было столько, что читатели взвыли и потребовали исключить подобные испытания полностью. Ну, будем считать, что тролля и его жены вполне хватит. И вот предстал перед нами небольшой замок – крепость, окружённый единственной линией стен. Обычное такое укрепление, но…


- Мы точно прибыли туда, куда надо? – уточнил рыжий.


- Сейчас и проверим, - я произнёс заклинание, вернул Оле человеческий облик, причём приоделась она в белое женское платье, скромное и милое, рукава длинные, перчаточки на руках, волосы подвязала платочком и никакого оружия.
Девушка постучала в створку.


- Кто там? – послушался красивый нежный голос, который точно не мог принадлежать гигантскому монстру.


- Добрый день, - Судакова улыбнулась, - мы пришли к достопочтенному господину Танату по одному важному делу, надеюсь, он дома и принимает?


Ворота приоткрылись, и показалась весьма необычная дева, примерно в два человеческих роста высотой, и, при этом необычайно стройная и изящная, одна половина тела представляла собой золотой доспех, вторая – имитация рубища. Всё это держалось, поскольку просто-напросто было приклеено к плоти.


- Леди Твердь, - я поклонился, - вы сегодня великолепно выглядите. Не будь моё сердце занятым, немедленно влюбился.


- Простите, достопочтенный Латы Правосудия, - хозяйка вздохнула, - я – верная жена и предпочитаю оставаться таковой впредь. Следуйте за мной.


Мы вошли во двор и замерли. Хозяин замка точно был дома. Настоящий гигант, двенадцатьти футов росту, шести футов в плечах, мышцы так велики, что кажется, вот-вот кожа лопнет. Голова относительно маленькая. Имелся и доспех, кожаный, со стальными шипами, но, он скорее являлся элементом костюма, призванным напугать врага, нежели защитой. Уродливый бесформенный шлем без забрала, кираса, вся в засохших пятнах крови людей и чудовищ, дырявая во многих местах, наручи и поножи и вовсе – толстенные стальные болванки с просверленными посредине отверстиями для конечностей, не факт, что их можно было вообще снять. Ноги босые. Ногти на пальцах отсутствовали совсем. На груди – ожерелье из каменных гранитных черепов, очень похожих на человеческие, в которые были упрятаны антимагические, путеводные и иные артефакты. За спиной в особых ножнах – факел Занкерраха. Чудесный артефакт, который сам загорался, без всяких кремней и кресал и гас, по необходимости, а так же мог спалить всё, что угодно, даже плоть вампира или оборотня. В руке гигант держал волшебную трость, такими вооружены все члены гильдии героев, способную превращаться в любое оружие по желанию владельца. Разумеется, специально для великана изготовили артефакт длиной шесть футов и толщиной с мою руку. Настоящее бревно, которому обычному смертному и поднять-то с первого раза не удалось. Монстр повернулся к нам, брови поползли вверх.


- Тут к нам пришли, - Твердь смутилась, - прошу, не отказывай так сразу и главное, не ломай кости беднягам, пока не закончите разговор.


- Они – преступники? – пророкотал хранитель ленты.


- Мы с Ос точно нет, - я спрятал руки за спиной, - Король Копий из бывших, но из него вытянули весь негатив, мирный, как спящий котёнок.


- Тогда с какой стати мне причинять вам вред? – Танат пожал плечами, - я никого не убиваю без причины и повода, не теряю своё драгоценное время и силы. Полагаю, вы трое явились за артефактом, который призван охранять? С иным никто и не приходит, обычно.


- Могли бы сказать, что прибыли познакомиться с прославленным супергероем, но это будет правдой лишь наполовину, - я смутился, - так, рыжик, поведай свою печальную историю, пожалуйста.


- Терпеть не могу историй, тем более, печальных, - пробурчал великан.


- В таком случае, - я хитро прищурился, - подраться не желаете? Небось, засиделись тут, соскучились по делу. А у меня есть враг, такой, что можно убить, не беря греха на душу и не нарушая клятв. Возможно, даже много таких врагов. А как плату прошу, всего лишь, право использовать Ленту для того, чтобы спасти несчастную бывшую героиню от злых чар. Девушка пожертвовала собой, чтобы победить опасного тирана – завоевателя и теперь жестоко страдает. Артефакт верну гарантированно, правда, он станет немного бесполезным.


Танат и Твердь посмотрели друг на друга. Я знал, на какую точку нажимать. Жена нашего гиганта, в своё время, так же была зачарована злым волшебником, и вернуть её удалось, заплатив довольно высокую цену. Парочка не могла пройти мимо чужой беды.


- Ла-а-адно, - протянул великан, - допустим, размяться я всегда рад, но смотри, Святозар, обманешь, головы не сносишь.


- Я на самоубийцу похож? – я пожал плечами, - ищу надёжных союзников и верных друзей, а не смерти неминуемой.


- Любимая, позови ка Холливар, - попросил тролль.


- Холливар здесь, - воительница встряхнула головой, глаза её полыхнули золотистым светом, её правая рука преобразилась, превратившись в обломок меча, над которым вспыхнул огненный шар, - и готова проливать кровь!


Хозяйка замка скрылась в своём жилище, вернула нескоро, в руках держала длинную зелёную ленту, украшенную алыми рунами. Я принял с поклоном и повязал вокруг рукояти меча, похищающего негативную энергию. Теперь мы и вправду готовы к схватке. Открыл портал, ведя за собой союзников.


Армия демонов – клонов вернулась и послушно гибла от когтей Мицвы. Танат узрел их, рыкнул радостно и поспешил в бой, действительно соскучился по кровопролитию. Гневливая мечница кинулась к новому противнику, воя от ярости, но тут вступила в дело жена гиганта, отправила в полёт свой огненный шар, который ударил в землю, в шаге от безумицы. Бывшая героиня отскочила, попробовала повторить атаку, но Холливар создала пару десятков шариков, только и успевай уворачиваться. Теперь наша очередь. Олюшка вооружилась луком и стрелами, принялась прикрывать, отстреливая злодеев.


- Справишься или опять мне всё сделать? – спросил я у Короля.


- Попробуем вместе, - рыжий шмыгнул носом, - больше не отвечаю за себя.


- В первую брачную ночь так же меня позовёшь? – поинтересовался я.


- Чего? – бывший завоеватель поморгал ресницами.


- Не обращай внимания, шучу я, - я фыркнул, обхватил соратника левой рукой, активировал ракетный ранец, взмыл в воздух, завис над беснующейся героиней.
Мешать было больше некому, приземлился за её спиной, выдвинул вместо пулемёта устройство, стреляющее ловчею сетью. Примерился, пальнул. Мицва будто почуяла, развернулась, прыгнула к нам, но не долетела нескольких дюймов, отлетела, запуталась, забилась, завопила истерично.


- Латы Правосудия, проклятый мошенник!!! – послышался знакомый до отвращения, голосок.


Я поднял голову и увидел в небе Губиана, явно, «настоящего», куда более полноценную особь, чем остальные клоны. Вечный враг погрозил мне кулаком, махнул, выходи, мол, подлый трус!


- Извини, Королёчек, у меня дела нарисовались, - я скрипнул зубами, - попытайся не накосячить, в этот раз, а то отдам Танату на завтрак.


Я стартовал, вытянул руку, прочитал заклинание, Ос преобразилась и нырнула в ладонь, взмахнул, создав ураган. И понеслось… Холливар удвоила усилия, не подпуская демонов к бывшему завоевателю. Тот приблизился к Мицве, отпрыгнул, уворачиваясь от удара пленённой красавицы, примерился, зашёл с боку, ударил. Меч засветился, по лезвию побежали розовые руны, следом вспыхнули знаки и на ленте. Меченосица взвыла, изогнулась. Цвет символов начал меняться на чёрный, начиная от кончика. Инкуар выкрикнул ругательство. Никто не любит проигрывать. Тем более, двойники под напором Таната, отступали и гибли десятками. Будь они даже полноценными воинами, не справились. Холливар сожгла ещё больше тварей. Демон, более не видя причины драться, развернулся и устремился прочь. Я выдвинул ракетницы из наплечников, отправил в полёт свои прощальные «подарочки». Ракеты разорвали его плоть в клочья.


Тем временем, Мицва затихла, чёрный туман вокруг её плоти постепенно истаивал. Я поспешно вытащил из дорожной сумки запасной плащ, приземлился и накинул на красавицу. Вряд ли ей понравится, когда обнаружит, что немного неодета. Рыжик опустился перед девицей на одно колено. Веки меченосицы задрожали, открылись.


- Ох, что, где я, – пролепетала несчастная, - какой ужасный сон, я блуждала в холодной колючей тьме, искала выход и не находила. Ты-и-и-и?


- Я, - Король Копий кивнул, - но изменившийся. Ты меня спасла, превратила в другого человека.


- И он сделал тоже для тебя, - поспешно произнёс я.


Ответить героиня не успела, замерла.


- Приятель, ты вправду уверен, что всё это похоже на приключения? – поинтересовался Мэто Раф, появляясь из-за моей спины, - чувак, не разочаровывай меня так, а то уйду помогать демону! Пришёл к Танату, позвал его на драчку, тот, вместо того, чтобы испытания назначить или на поединок вызвать, буквально бегом побежал. В два счёта всех разгромили, девицу вернули. Целый роман впихнул в половинку главы. Так писать хорошо, когда ты практически исписавшийся автор, а не начинающийся. Ску-ко-ти-ща. Читатели разбегутся быстрее, чем досчитаешь до одного!


- Прости, - я понурился, - видимо, я - прирождённый автор комиксов, только художника - соавтора не хватает. Зато согласись, если всё это нарисовать или экранизировать, было невероятно круто. Однако, душой клянусь, постараюсь исправить. Есть ведь ещё минимум два союзника, которых необходимо пригласить.


- Успокаивай себя, - карлик махнул рукой, - ладно, будем надеяться, что всё ещё впереди. А на будущее запомни – приключения это когда персонажи что-то делают, куда-то ходят, исполняют всякого рода задания, не только дерутся нон-стоп. Охвидерзейн.


- Ради такого зрелища стоило вернуться к активной деятельности, эти двое так милы, - Холливар вздохнула, - правда ведь Танат?


- Преступников больше нет, - проворчал тролль, - знать, пора домой. Всем пока.


- Скоро предстоит мне сразиться с Губианом истинным, - я кашлянул, - могу рассчитывать на вас двоих и Гильдию Героев?


- Конечно, - жена тролля кивнула, - ещё и Воинам Золотого Медальона приглашение пошлём. Без них ни одна война обойтись не может.


Надо сказать, Король Копий и Мицва и вправду смотрелись чудесно, оба чистые, как голубки, невинные и добрые, красивые. Подходили друг другу, как пара перчаток. Предъявлю их Ору, и благодарности лидера супергероев не будет пределов.