Латы Правосудия. Глава 15

Александр Михельман
Как ни странно, мы даже успели к началу следующего урока, к музыке. Конечно, мир фантазии отпустил не до конца, заходим в класс, а там вместо парт ковры самолёты, а учительница Марья Ивановна, в облике очаровательной зелёнокожей джинни, парит над своим домиком - сосудом.


- Может, потрём её лампу или вазу, не знаю, что за штука? – шепнула мне на ухо Олюшка.


- Не вздумай, - отмахнулся я, - как-нибудь отправимся в один из двух сказочных миров, познакомимся с джиннами, они достаточно доступно объяснят, ЧТО случается с теми глупцами, которые желаю получить нечто на халяву.


- Так давай на следующей перемене, и посетим, - оживилась Судакова.


- Я и рад, - я вздохнул, - но мы же договорились работать, ориентируясь на лотерею. Впрочем, ты у нас девочка везучая, вдруг выпадет подходящий лот.
Соратница весь урок нервно ёрзала, сгорая от нетерпения, а как раздался звонок, сорвалась с места первая, вылетела в коридор. Я лишь покачал головой неодобрительно. Собрал вещички, потопал следом. Ос уже крутила ручку - хвостик классического лототрона в виде пакемона Пикачу. Из пасти монстрика выскочил красный шар - домик, копию того, в котором сидели боевые тварюшки, раскрылся и из него выскочила бумажка с именем. Я нагнулся и поднял.


- Как просила, - я улыбнулся, - мир рапсодисов. Главное помни, никаких желаний, а то устану, потом расколдовывать. И фокусы Монстродела покажутся милыми шуточками. Духи, знаешь ли, исполняют просьбы так, как посчитают нужным, одно неверное слово и конец. И делятся на злых и добрых.


- А рапсодисы это кто? – оживилась моя напарница.


- Охотники на джиннов, - пояснил я, - энергетические вампиры, но милые ребята. Для людей совершенно не опасны.


- А как насчёт волшебных мечей, вроде меня? – забеспокоилась моя красавица.


- Здесь ничего сказать не могу, - я нахмурился, - в таком случае, постараемся не спешить со встречей с этими созданиями, от греха подальше.
Открыл я портал, нырнули внутрь. Оказались на шумном огромном базаре. Толпы народу, одетого довольно пёстро, торговцы со всевозможными товарами, глаза буквально разбегаются, главное, за кошель держаться, чтобы не срезали.


- И где обещанные духи? – поинтересовалась воительница.


Я нажал пальцем на запястье, активировал портативный компьютер, нашёл навигатор сказочных существ.


- Нам туда, - кивнул я, - поторопимся, чтобы не пропустить самое интересное.


Мы пошли в указанном направлении, осторожно расталкивая людей и нелюдей, пока не оказались перед небольшой площадкой, похожей на ринг. На ней стояли двое. Один в чёрных свободных одеяниях и чалме, из народа альвов, второй – коротышка цверг, молодой, но уже с бородкой. У противников на пальцах надеты были два кольца, обиталища духов. Противники быстро произнесли заклинание, активировали артефакты и из них выскользнули джинны. Один вооружённый копьём с остриями на обоих концах древка, второй, точнее, вторая поединщица. Тоненькая и гибкая, как тростиночка. Длинные чёрные волосы, заплетённые в бесчисленные косички, торчавшие в разные стороны, смуглая кожа, прекрасное, как у юной богини, личико, большие голубые глаза с длиннющими густыми ресницами, изогнутые брови, носик с лёгкой горбинкой, пухлые губки, длинная изящная шея. Вокруг лба – кожаная повязка, украшенная тонкими цепочками. Из одежды – голубой лиф, оставляющий открытым живот, полупрозрачный, отдельно – рукава, пышные, полностью прозрачные, которые удерживались в районе локтей кожаными синими лентами. На ногах – прозрачные голубые шаровары, все самые «интересные» места закрывала короткая белая юбочка, надетая поверх штанов, из более плотного материала. В ноздрях и мочках ушей – колечки, соединённые между собой цепочками, шею украшал тонкий ошейник с энергетическими кристаллами по периметру. Обычных джиннов такие сдерживали, не позволяя сбежать или начать своевольничать, однако, в случае девушки, он служил скорее украшением, так как камни были тусклы, не активированы. В пупок вставлен большой синий камень – сапфир. На пальчиках рук и босых ног надеты бесчисленные золотые колечки, вооружена парочкой коротких кинжалов.


- Что здесь происходит? – Судакова повернулась ко мне.


- Да так, некоторое время назад джинны пошли войной на остальные народы, желая отомстить за то, что их превращали в рабов и заставляли исполнять желания, но проиграли, - начал рассказ я, - теперь, в наказание, их привязали к колечкам и заставляют сражаться друг с другом в своеобразной олимпиаде. Владелец финалиста получит возможность загадать желание, любое. В этом измерении этот спорт обожают буквально все.


- Своеобразные «пакемоны», - кивнула Олюшка, - не слишком оригинально, на самом деле.


- Да, только без боли, крови, смерти и грехи искупают собственные, - я вздохнул, - а что, разве запрещено придумывать что-то подобное?


Тем временем, копейщик ринулся вперёд, попытался атаковать девушку, но та легко уклонялась, даже не пытаясь отражать удары. Прыткая особа. Мне почему-то сразу показалось, что у воителя шансов на победу маловато, если не воспользуется каким-нибудь коварным фокусом. Достаточно сменить фракцию. Тем временем, джинния начала отступать, заманивая соперника. Один неосторожный удар и смертоносное остриё вошло в столбик ограждения, застряло, выдернуть недолго, но этих секунд хватило, девушка скользнула вперёд, одно, еле уловимое движение, враг ухнул, притворяясь, что почувствовал удар кинжала, отпрянул, но поздно, воительница подпрыгнула, крутанулась на месте, лезвие её клинка полоснуло по горлу. Дух завопил, превратился в дым и начал втягиваться в кристалл на животе победительницы. Дева малость подросла, повзрослела на один год, кинжалы исчезли, вместо них в руке явилось копьё, вернее, небольшая алебарда. Значит, копьеносцы побеждённые в активе уже имелись.


- Молодец, милая Ниса, – воскликнул цверг, - иди сюда, чудо моё непобедимое!


Красавица послушно подбежала к хозяину, и тот чмокнул её в щёчку.


- Проклятье! – проигравший альв топнул ногой, - как насчёт реванша, недоросток?


- А что есть ещё кольца? – оживился карлик.


- Нет, но обязательно прикуплю сегодня же! – игрок в чёрном скрипнул зубами.


- Ну, как приобретёшь, милости просим, - кивнул бородач, - девочки необходимо как следует прокачаться для финала, чем больше таких, как ты одолеем, тем лучше. Передай пример своему императору. Эй, есть ещё кто-нибудь с лишним джинном в сумке?


Увы, ответа не последовало, джинния втянулась в кольцо и цверг слез с возвышения.


- Добрый день, - я приблизился к победившему, - простите, что беспокою.
Цверг повернулся, брови его поползли вверх.


- О, вы не Латы ли Правосудия, случайно? – произнёс он.


- Да, достопочтенный Лираитон, - кивнул я, - именно, он, хотя, насчёт «случайно» слышу впервые, не желаете пропустить по кружечке чего-нибудь вкусного?


- И что прославленному сказочнику нужно от жителя подземелий? – поинтересовался владелец джиннии, когда мы отправились к ближайшему кабаку.


- Собираю коалицию для атаки на своего главного врага, - я вздохнул, - понимаю, у вас тут своя война, но надеюсь, отвлечётесь ненадолго. Ниса Йон стоит целой армии.


- Если бы её ещё поднять до высшей ступени, - вздохнул недоросток, - тогда она одна всю работу сделала. Вам бы Монстродела позвать, вот кто действительно могущественен. А я лишь один из придуманных им персонажей.


- И без горного тролля дело не обойдётся, - отмахнулся я, - но для меня важен каждый храбрец Тысячи Миров. И о вас вспомнил в первую очередь.


- Можно мне вопрос, - вмешалась Олюшка, - я слышала, загадывать желания джиннам необычайно опасно, правда ли это?


- Всё зависит от духа, - Лираитон вздохнул, - знаете, с чего началось восстание этих волшебных существ? Их султан Швардбран исполнял просьбы своих хозяев, как считал нужным, губил несчастных, заставлял страдать, а тёмную энергию от их негатива копил, увеличивая собственную мощь. Например, одна женщина очень хотела ребёнка и попросила своего волшебного раба: - «Сделай так, чтобы забеременела»! И зачала, только, забыла уточнить, что после хочет родить. И так и ходила непраздная несколько лет, пока не встретила Монстродела, который её исцелил. Став достаточно могущественным, злой дух сбросил оковы и освободил остальных сородичей, да повёл в бой. И остановить его смогли не раньше, чем моя Ниса и сын вечно беременной женщины, ставший одним из первый рапсодисов, не избавили всех заколдованных от тёмных чар, заменили негатив на позитив.


- Помню ту историю, - я кивнул, - получилась довольно запутанной. Твоя собственная сказка, славный цверг, куда ярче и интереснее вышла.


- Но коли дух попадётся незлобливый, не страшно, - не сдавалась Судакова.


- Джинны лишь проводники, материализующие энергию в материальные предметы, - возразил подземный житель, - могут дать то, что просишь. Нет, некоторые достаточно благородны, чтобы предупредить о неточной формулировке, но большей части наплевать, лишь бы от них отстали. Хочешь проблем – пожалуйста, получите и распишитесь в получении.


- Неужели ты последнего «Хатабыча» не смотрела? – я скрестил руки на груди, - помнишь, его попросили денег побольше, даже купюру показали, но дух сделал фальшивки, напечатанные на папирусе, по незнанию, разумеется.


- А коли всё очень точно сформулировать? – девочка облизала пересохшие губы, - записать заранее, отредактировать, так чтобы не осталось двусмысленных фраз.


- Как говорится, кирку вам в руки и вперёд, в неразведанный тоннель, - коротышка вздохнул, - но когда потолок рухнет на голову, не жалуйтесь.


- Но сами-то вы стараетесь, чтобы прокачать Нису и исполнить свои желания, - напомнила Ос.


- Сам я из кожи вон лезу, чтобы победителем в финале не стал Швардбран и его нынешний хозяин Император, - возразил Лираитон, - а то этому миру, да и другим тоже, конец придёт и довольно быстро. Плюс, жажду отослать всех духов в их родное измерение, откуда несчастные были похищены.


За нашими спинами послышался какой-то шум, люди завопили от ужаса, мы повернулись и увидели… Губиана Инкуара. Точнее, одного из его двойников. Такой же уродец, как и обычно, только на пальце его имелось джинье кольцо.


- Эй, вы двое, - взревел демон, - вызываю вас на поединок, и не смейте отказывать!


Недруг мой нажал на кольцо, выточенное целиком из алмаза и лишь сверху, имелась накладка из металла и делавшее артефакт – ловчим, нажал на букву, из которого повалил чёрный дым, миг и перед нами предстал дух, да какой… Мастер Рукопашного Боя высшей Ступени впечатлял. Огромный, как гора. Мускулы так велики, что аж кожа трещала, казалось, вот-вот лопнет. Каждая стальная шипастая рукавица с фургон величиной, ступни ещё вдвое крупнее. Плюс монстр носил странную обувь на высокой платформе шести футов примерно. Кожа – черна, как ночь, вместо волос – чешуя, на затылке имелся хвост, как у скорпиона, достаточно длинный, чтобы достать до земли с жалом, вдвое крупнее человеческого роста. На лбу распологались два козлиных рога, немного изогнутых. Глаза, без белков и зрачков, полыхали алым цветом. Нос с горбинкой. Имелся и огромный рот, из которого торчали два бивня, как у слона и периодически высовывался змеиный язык, из подбородка, вместо бороды, рос длинный шип.


- Это – это – это, - пролепетал цверг.


- Неведомым образом полностью прокаченный султан джиннов, - я сглотнул, - ребятки, нам всем официально крышка, если не случится чуда!


Гигант склонился над нами и заревел, обрызгав мерзкой слюной, ударная волна едва не унесла прочь. Я поспешно произнёс заклятье, превратив напарницу в меч. Лираитон коснулся буквы на кольце, повалил дым, явилась Ниса и чуть на землю не села от ужаса.


Огромный кулак поднялся, готовясь расплющить беззащитных жертв, устремился вниз, но кто-то явился перед нами, поймал смертоносную длань. Монстр зарычал сначала от ярости, а после удивления.


- Кто тут, мать вашу, смеет портить мою сказку? – проревел Монстродел, - я и за меньшее головы отрывал!


- Разве это твой бой? – Губиан упёр руки в боки, - я вызвал карлика и его девчонку, с ними и разберусь, после поговорим. Раб, сделай то, для чего существуешь, порадуй своего властелина!


- Правда что ли? – тролль хищно улыбнулась, - ну, как скажешь, мелкий хулиган.


Демиург натянул тетиву своего арбалета, явилась стрела, отправилась в полёт, ударилась в грудь джиннии.


Султан джиннов раскрыл свой жуткий рот и… начал читать заклинания, только вот слов я разобрать не мог. Все присутствующие замерли, не в силах пошевелиться. Вот подул жуткий, холодный, колючий ветер, можно его было назвать «зимним», да только не имел он с ним ничего общего, ибо пронизывал не только плоть, но и леденил душу. Противоестественный, чуждый этому миру, как и любому другому. Следом за ним пришёл звук, кошмарный гул, сводящий с ума, от которого начинали болеть зубы, следом кости, в душе пробудились страх и тоска, хотелось плакать, но не было сил, лишь общий стон вырвался из онемевших губ. Чёрные тучи, больше похожие на мерзкие куски гниющей плоти постепенно закрыли небо, погасив солнце, потемнело, и мы все поняли, что это – навсегда. На те самые несколько мгновений или часов, что нам осталось. Вскоре перестанем быть людьми и не людьми, обернёмся безумными монстрами, терзающими зубами и когтями плоть бывших сородичей. И мы устрашились этого, но, в то же самое время и жаждали больше всего на свете. Безумная злоба уже завладевала разумами и вот, когда гудение стало просто невыносимым, среди туч полыхнула алая молния, грянул гром и из пасти султана вылетели пять красных кристаллов, устремились к Нисе, начали вращаться вокруг неё. Джинния, будто лишившись сил, мгновенно рухнула на колени, уронила голову на грудь. И вот кристаллы вонзились в землю, задрожала твердь от омерзения, от одного камня к другому побежали трещины, образуя пентаграмму, в центре которой и была заточена моя бедная воительница. Вспыхнул в трещинах свет, выплыла из них пятиконечная звезда, состоящая из светящихся линий, перевернулась, указывая своим нижним лучом на деву, вспыхнула ярко, так что все мы зажмурились, потом начала быстро уменьшаться. Голова джинни сама поднялась, задрала лицо к небу, пентаграмма медленно опустилась и коснулась её лба. Йон захрипела, от кожи повалил дым. Глаза духа полыхнули алым огнём, и засмеялась она злым, безумным смехом. От глаз по коже побежали чёрные нитки вен, захватывая плоть, изо лба вытянулись два алых козлиных рога, изо рта – жёлтые клыки. Одежда вспыхнула и превратилась в пыль. Вот из спины выросли чёрные крылья, как у летучей мыши. Сеточка вен покрыла руки и вот ногти на пальцах вытянулись и заострились. Когда и тело покрыли вены, груди увеличились на несколько размеров, из нижней оконечности позвоночника, показался крысиный хвост. Ещё несколько мгновений и вот уже и ступни преобразились, уподобившись птичьим лапам с двумя пальцами вперёд и одним, растущим из пятки.


- Ну, дочь моя, как теперь чувствуешь себя? – прорычал Швардбран.


- О, гораздо лучше! – Искусительница расхохоталась злобно.


- В таком случае, приказываю тебе, отдай мне свою силу, что поможет отомстить! – султан потряс перчатками, и вот перед ним, прямо в воздухе появился алый акинак, медленно вращаясь, полетел к джиннии, рукояти нырнули в протянутые ладони.


Та, что так недавно была Нисой Йон, поклонилась низко своему новому повелителю, перевернула меч, вонзила клинок себе в живот и медленно вспорола его. А через миг тело её превратилось в дым и втянулось в камень на языке духа.