Латы Правосудия. Глава 13

Александр Михельман
Поместья практически не изменились, мы переместились на границу меж ними и сразу увидели двух малышей – мальчика и девочку лет пяти. Первый держал в руках деревянный меч, вышагивал из стороны в сторону с гордым видом, вторая бегала за ним и канючила. Нянюшки держались поодаль, не смели вмешиваться, следуя нашим инструкциям.


- Отстань от меня, противная, - малыш замахнулся на преследовательницу.


- Ты чего делаешь? – возмутился я, погрозил пальцем безобразнику.


Детишки живо повернулись к нам, глаза расширились от ужаса, ротики открылись.


- Ты будущий рыцарь и дворянин, - продолжил я, - где уважение к юной леди?


- А чего она пристаёт? – мальчик надул губы, - надоела.


- Маленькая, всего лишь, хочет с тобой поиграть, - я упёр руки в бока, - неужели так сложно, уделить немного внимания?


- Так она же девчонка, неинтересная, - не сдавался будущий волшебник.


- Ты просто не умеешь общаться с противоположным полом, - я покачал головой, - вот мы с леди Ос дружны с малых лет и ни разу не было скучно друг с другом. Хотите, научим?


- Да-да-да!!! – обрадовалась девочка.


- Разумеется, леди не интересны игры в войну, так же как будущий воин ни за что не захочет возиться с куклами, - я кашлянул, - но есть ещё прятки, например, салочки, настольные игры, сказки любите?


- Лю-у-у-бим, - протянули детки.


- Видите, кое-что общее есть, - я потёр руки, - давайте попробуем всё понемногу, одно за другим. Олюшка, доставай игрушки!!!


В отличие от взрослых, малышей куда проще научить взаимодействовать и ладить. Тем более умненькая девочка старалась потихоньку подыгрывать возлюбленному, но не без борьбы, чтобы интереса не потерял. Учитывая, что оба являлись будущими чародеями, нашлась целая куча вещей, интересовавшая обоих. Достаточно зародить искру, а дальше надеяться на лучшее… Не прошло и часа, как маленькие играли вместе так, будто и не ссорились никогда. Убедившись, что уроки не прошли даром, решили переместиться во времени вперёд, примерно в тот отрезок, куда отправил Мэто Раф.


Как же всё отличалось теперь! Оказались в цветущем саду, посреди этого великолепия располагался красивый розовый замок, над стройными башнями на шпилях колыхались на ветру зелёные стяги. Мы осторожно приблизились и увидели деревянную беседку, окружённую узким рвом, по дну которого пробегал звонкий ручеёк. На скамеечке за столиком сидели старичок со старушкой, очень похожие на воинов, что встретили мы в начале сказке, только не пылали они гневом, одеты были в белые скромные одеяния. Он такой довольный, улыбается, она положила любимому голову на плечо. Идиллия. Наверное, каждая семейная пара мечтает закончить свои дни именно так, увы, везёт еденицам.


- Теперь я понимаю, ради чего стоит трудиться, - Олюшка вздохнула, - посмотри, какие милые. Не зря странствовали, запугивали родителей неумелых, помогли малышам подружиться. Как же легко превратить врагов смертельных в друзей!


- Да, – я вздохнул, - обычно, виной всему неумение людей договариваться между собой, всякого рода недоразумения, реже – жадность и честолюбие. Стоит показать путь, объяснить общую выгоду и наступает мир. Разве много мы с тобой сделали? Убрали из отношений парочки насилие, их никто не пытался соединить силком, научили играть вместе, а дальше уже сами полюбили, объединились и обрели счастье. Родители тоже играют важную роль, уверены, что знают, КАК лучше для отпрысков, но не ведают, как донести свою правоту до чад так, чтобы не вызвать в их душах отторжение. Дети так же уверены, что достаточно взрослы и умны, чтобы принимать самостоятельные решения, идут наперекор, а потом жалеют до конца дней своих.


- Давай не будем им мешать, - Судакова взяла меня за руку, - пошли, мы ещё не осмотрели и одного процента от моей виллы, уверена, там хватает чудес и красот, встретим Мэто, и поблагодарим, в этот раз, подкинул нам славную работёнку.
 

****


Увы, очутились мы не в жилище моей одноклассницы, а перед школой и, судя по часам, почти опоздали. Пришлось поднажать. Едва успели.


- Если бы обзавестись какой-то «будилкой», - я нахмурился, - пока наша жизнь в реале не превратилась в ад.


- А может, ну его, этот реальный мир? – напарница поморщилась, - мне в сказке больше нравится.


- Прости, сейчас писательским трудом не заработать, - я вздохнул, - придётся обзавестись другой специальностью, денежной. И даже для такой должности, как менеджер необходим диплом о высшем образовании.


- Не занудствуй, - Оля надула губы, - лучше поговорим о супергеройской деятельности. Что планируешь делать с демоном?


- Полагаю, необходимо призвать всех героев, что согласятся участвовать и повести их в бой на врага, - я пожал плечами.


- А разве ты не способен призвать их в любой момент? – уточнила Судакова, - и Менацеаха, и Монстродела, и Команду Р, и даже Мэто Рафа.


- Могу, - не стал спорить я, - но отдельно встретиться куда интереснее. Представляешь, сможем поговорить с гоблином Орком, принцем Митом, Деструктором и многими и многими другими прославленными храбрецами, отдельно отбивая атаки главного врага. На следующей перемене устрою лотерею, чтобы определить, кто окажется первым.


- Приключения – приключения – приключения, - девочка запрыгала от радости.


Я вытащил из рюкзака коробку с канцелярскими кнопками, взял одну пальцами, начал покручивать, причиняя себе лёгкую боль. Необходимо держаться любой ценой. Не учёл, что организм человеческий привыкает абсолютно ко всему.


Учитель по химии, Мухаммед Исмаилович, старенький дагестанец с длинными усами и бородкой клинышком, и бровью повести не успел, как превратился в собственный портрет в серебряной рамке, наш класс с одноклассниками так же преобразился в картину, лишь мы с напарницей стояли в коридоре галереи.


- Придётся нанимать репетиторов и просить твою маму присутствовать и останавливать каждый раз, - Ос вздохнула, - пока все добрые намерения ведут нас в ад. Точнее, в сказку.


- Ну, уж нет, - я скрипнул зубами, - пора уже учиться сдерживать свои желания.
Миг и мы оказались сидящими за партами, прямо перед картиной. Портрет учителя моргнул, откашлялся, шевельнулся.


- Добро пожаловать в «Гарри Поттера»? – уточнила соратница.


- Можно подумать, живые картины были только у Роулинг, - обиделся я, - и вообще, если путешествовать, то в одном из фанфиков Риши, они куда ярче, добрее и никто не умирает, кроме разве злодеев, да и те не всегда. Молчи и слушай достопочтенного Мастера Химика.


И знаете, хоть и в таком необычном виде, урок шёл, я искренне надеялся, что мы получаем настоящие знания, а не сказочные, ни в чём нельзя быть уверенным. К счастью, всё заканчивается однажды. Звонок вернул в реал, рассеял чары и даровал возможность играть на законных основаниях. Передо мной появился перевёрнутый шутовской колпак с бубенчиками, сунул в него руку, вытащил шарик. И раскрылся он, подобно цветку, внутри находилась маленькая бумажка. Я взял её двумя пальцами, поднёс к глазам.


- «Навал», - прочитал я.


- Никогда не слышала о таком, - растерялась Судакова.


- Это персонаж одной отцовской книжки, - я кашлянул, - но она так и не была написана. «Навал и Тёмная Леди». Про то, как двое играли в новую компьютерную игрушку. Он – добрый персонаж, но ведёт себя лишь чуть лучше Мэто, она – злой, но больше напоминает ангелочка. Полагаю, произведение осталось всего лишь сюжетом оттого, что родитель не пожелал создавать второго Рафа.


- Тем интереснее, - девочка облизала губы, - что-то совсем новенькое, очередной яркий неадекват. Отправляемся в дорогу!


Я открыл портал, вошли в него и оказались в новом мире. То, что это, вне всякого сомнения, компьютерная игрушка, стало понятно сразу. Не самая совершенная компьютерная графика, вокруг бродят десятки странных существ с полосками над головой, «линиями жизни» и цифрами уровня. Эдакая саванна с редкими кустиками и пучками травы, в небе жёлтый круг солнца. Наш герой, а точнее, пара, должны бродить где-то неподалёку.


- Постарайся держаться подальше от монстров, - посоветовал я однокласснице, - вдруг наш уровень равен нулевому, а количество жизней невелико? Потеряемся и в жизни не найдём дороги назад, а то и забудем, кем являемся.


К сожалению, у чудовищ имелись собственные планы. Олюшка честно пыталась аккуратно маневрировать между тварями, но одна, помесь зайца и шакала, всё же «прицепилась» накинулась. Девушка выхватила из-за спины два кривых меча, попыталась поразить нападающего, я сплюнул и кинулся на выручку, из наручей выскочили лезвия клинков, нанёс несколько ударов. Глаза монстра сошлись на переносице, зашатался из стороны в сторону, над головой, как в мультфильмах, появился вращающийся круг и крохотные рыцари, закружились в «хороводе» и вот рухнул бедняга и исчез. Тем временем, место убитого заняли другие, толпой навалились, нам пришлось изрядно потрудиться, а как закончили, над головами загорелись две единички, получили мы первый уровень.


- Придётся ускориться, - я прикусил верхнюю губу и произнёс заклинание, превратив Ос в меч. Взмахнул оружием, создал ураган, который просто смёл всех чудищ, мигом расчистил окрестности. Символы уровня защёлкали, возросли в раз до пятого. Пока найдём Навала, до высшего прокачаемся.


Вдали послышался какой-то шум. Мы направились на звук, безобразить здесь могли только два существа, надёлённых собственным разумом. И вскоре действительно кое-кого увидели. Знаете, более странных созданий и представить было нельзя. Первый, молодой человек самую малость походил на Мэто, разве что выше ростом и костюм… Немецкий шлем времён первой мировой войны с копейным остриём сверху. Чёрный лифчик с огромными кожаными воронкообразными чашечками, как у певицы Мадонны. Чёрная же балетная пачка, обычные семейные труселя, выглядывающие из под упомянутой юбочки. Сапоги, полу армейские - полу клоунские. Огромный, клоунский же красный нос. К костюму прилагалась шипастая дубинка – надувной шарик. Странный юноша сидел, скрестив ноги «по-турецки» и насвистывал, меж тем, как целая армия чудовищ девяностого уровня с усердием, достойным лучшего применения, выбивали пыль из девы в необычных латах, которая и не пыталась защищаться, а танцевала партию лебедей из «Лебединого озера». Доспех, кстати, заслуживал отдельного описания. Чёрный, украшенный позолотой, красивой чеканкой в растительном стиле, шлем в виде бутона розы, как и наплечники, во всех местах, где логично было, располагались шипы. Наручи и поножи как бы «обвивали» лозы. Такие же цветы украшали панцирь в виде чеканки. За спиной висел щит в виде клинового листа, на перевязи – меч, заточенный с одной стороны, чуть изогнутый, с рукоятью в виде цветка, нижняя часть изображала корни, гарда – листики. На ремне сзади, параллельно земле, располагались ножны с кинжалом.


- Добрый день, - я кашлянул.


Навал, а это мог быть только он, подскочил, повернулся ко мне, выставив перед собой дубину.


- Святозар, мать твою, разве можно так пугать, – воскликнул мужчина, - здесь никто и никогда не разговаривает по-людски, с интонацией, а создатели игры пишут текстом на планшете. Чего тебе надо, вообще?


- Собираю союзников для борьбы с моим главным врагом, - пояснил я, - не мог не вспомнить об отважном Белом Короле из игры «Чёрное – Белое».


- Я бы с радостью, - игрок смутился, - но вон та злодейка подставила, в очередной раз. По правилам, перед финальной схваткой, мы должны были придумать друг для друга доспех идеальный. Я, как видите, проявил фантазию, попытался порадовать врагиню, всё же девушка, а она ответила жёстко, насмеялась, одарила, теперь больше похож на чучело мерзкое, чем на воина. Хотел переодеться в латы, собранные в процессе игры, не позволяют. Полагаю, ты в курсе, что мы с этой вот красавицей испытываем игрушку компьютерную, в коей и находимся ныне, в качестве награды победителя назначат королём или королевой сего измерения, суперигроком, главой кланов, а мирок станет или добрым, или злым, соответственно. Представь, как я, в образе клоуна – трансвестита буду управлять вообще? Вечное посмешище. И даже если добро заделается оппозицией, кто за мной пойдёт?


- Повторяю, в который уж раз, - послышался голос Тёмной Леди, - я, всего лишь, пошутила, кроме того, латы, несмотря на свой странный вид, даруют тебе способности, почти как у Супермена! Шлем наделяет неразрушимым защитным барьером, из лифа ударяют смертоносные лазерные лучи, юбка, вращаясь, помогает летать, ботинки даруют сверхскорость, клоунский нос можно бросать и он взрывается, как граната, дубинка разрушает абсолютно всё, чего касается.


- Разумеется, можно назначить доспехам хоть миллиард способностей, точно зная, что я никогда не стану пользоваться подобной гадостью! – рыкнул Навал, - помирай, молча, милочка. Я, скажу по секрету, знал, с кем дело придётся иметь, оттого и сам решил пошутить. Заранее взял под контроль костюмчик обидчицы и теперь, не без удовольствия, любуюсь, как негодяйка проигрывает. Латы её, конечно же, практически неразрушимы, но у меня масса свободного времени и полный порядок с фантазией. Видишь украшенье на моей руке, очаровательная ты моя? Подтверждение яркое, что не следует бросать вызов тому, кто намного коварнее.
Белый Король постучал по браслету на запястье, украшенному большим белым шариком.


- Но если ты так умён, коварен, могущественен, разве не наплевать на облик, - возразил я, - зато, ни с кем не перепутают.


- Легко говорить такое парню в идеальных доспехах сказочника, - фыркнул мой собеседник, - конечно, я не похож на стального гиганта Деструктора, или тролля Монстродела, или Адвоката Монстров в скафандре космонавта, или даже Мэто Рафа в его рабочей спецовке и фетровой шляпе или любого другого обитателя - героя Тысячи Миров, я – клоун!!! Да ещё и в лифчике и пачке, гомофоб в женском одеянии, что может быть ужаснее? Обидеть меня необычайно сложно, но Тёмной Леди подобное удалось, пусть теперь расхлёбывает последствия. Да и вообще, какие проблемы? Врагиня олицетворяет собой чистое зло, пускай и формально, проиграет и мир игры станет светлым, а бороться простые игроки станут с тьмой и мраком, как и положено. Всем хорошо, кроме меня. А крошка заделается Чёрной Королевой и станет вдохновлять поклонников своими латами.


Внезапно, прервал нас жуткий рёв, задрожала земля, пошла по тверди трещина, раскололась, повалил из разлома дым, полыхнуло пламя, и явился… Губиан Инкуар, только теперь он был размером в двадцать футов, мускулы ещё больше впечатляли, чем прежде.


- Кажется, кое-кто решил вмешаться в финальную битву, - я скрипнул зубами, - навал, кончай дурачиться, освобождай Леди, активируй латы, враг у порога, могущественный, как никогда.


- И без уродских шмоток справлюсь, - огрызнулся Белый Король, - не первый раз в переделку попадаю.


Демон поднял верхнюю лапу, обрушил на нас гигантский кулак, прыснули в разные стороны, игрок не забыл и свою противницу из-под удара увезти. Он был кто угодно, только не дурак, понимал, союзница не помешает, даже такая. Я взмахнул Ос, создал ураган, но, увы, он не мог причинить вреда сверхгиганту. Активировал все имеющиеся виды оружия, обрушил на монстра.


- Послушай, - Тёмная Леди метнулась ко мне, - есть идея, но она может тебе не понравится.


- Давай, - кивнул я, - всё может пригодится.


- Не слушай её, ничего хорошего не скажет, - крикнул мне Белый Король, - не верь!!!