Я в тебя верю

Юлия Стешкина
- Я в тебя в е р ю

Иногда и не нужно других слов. Молчание, безразличие, тысяча дел, вполне объяснимая усталость и желание не думать ни о чём - так мы пробегаем мимо нуждающихся во внимании глаз, ищущих поддержку сердец, мимо близких и совершенно незнакомых нам людей, но те и другие - если обратились к нам, значит, увидели в нас что-то нужное им.

- Я в тебя в е р ю

Иногда этих слов достаточно, чтобы поднять, зажечь, наполнить жизнью и подарить возможность начать всё с чистого листа. Мы же - жалеем себя и думаем о том, как всё надоело и как нам тяжело. А сомнения и растерянность тех, кто рядом - лишние проблемы.

- Я в тебя в е р ю

Иногда - это больше, чем слова. От того, что мы не признаём их силу, сила меньше не становится. Становится меньше времени, чтобы что-то потом... изменить. Да и "потом", "завтра" - уже, порой, не нужно.

- Я в тебя в е р ю

Говорите Здесь и Сейчас, когда к вам приходят ваши дети, ваши родные, ваши друзья, знакомые и даже случайные прохожие. Пусть мы не знаем чьих-то историй, но наша роль может быть очень и очень велика, хоть и не требует никаких затрат. Нужные слова, важные слова, сильные слова - дороже денег и каких бы то ни было богатств, они и есть само богатство. Богатство счастливых людей, которые верят друг в друга.