Сегодня случилось страшное...

Мелихова Анна
Просто я забыла свой телефон и поехала в магазин на три часа без него.
Подергавшись пять минут и почти выскочив из маршрутки,я начала представлять самые ужасные вещи,которые могли случиться:
1)Все умирали и начинали звонить мне,а я не брала трубку.
2)У всех все умирали один за одним и тоже звонили мне,а я опять не брала трубку!
3)Дома срывало все краны,а я снова была вне доступа.Вещи плавали по квартире ,и последним тонул жалобно пиликающий телефон.
4)Случалось короткое замыкание во всех проводах квартиры ,а я как безответственная дрянь,в этот момент покупала очередные босоножки и лак для ногтей!!!
5)Мне звонили с работы и просили срочно выйти,так как остальных медсестер сразил вирус Зика и я одна могла спасти несчастных инсультников (кстати,хорошая идея КАК БЫ забыть телефон и в таком случае не снимать трубку,надо запомнить...)
6)С карты списывались деньги,а я об этом не знала,и разумеется,это были последние деньги,а на что жить,когда квартира сгорела и утонула одновременно???
7)Мне звонил мужчина моей мечты и разумеется, на мой ответный звонок был недоступен.
Еще меня терзала смутная тревога,не выкинула ли я его (не мужчину,телефон) вместе с мусором,а я могла,могла...
В магазин приехала в жуткой истерике ,быстренько все пробежала,купила нужное,а потом вдруг внезапно расслабилась.
И закинув мешок с покупками на плечо,поехала домой.
Телефон спокойно лежал на диване и все было в порядке.Ни пропущенных звонков,ни просьб о срочной  помощи,лишь несколько смс о покупках.И все живы и здоровы.
И как мы раньше жили без телефонов и интернета?Помните?Я помню.
Звонишь человеку на домашний(если он был) и если никого нет дома,то никого нет дома.И ты никак не дозвонишься и не узнаешь,где он.А когда нужен межгород,идешь на почту и заказываешь переговоры на определенное число и время,и в очереди сидишь.
А потом тебе кричат "Омск,третья кабина".И ты несешься,счастливая,поговорить ни о чем и обо всем и в трубке шипит-трещит.
А потом пишешь письмо и ждешь ответа целый месяц.
И непонятно,когда лучше,тогда или сейчас,когда все 24/7 онлайн.
Но трава однозначно была зеленей и деревья выше.