Тёмная комната

Саловаров Денис
ПОЛНОЧЬ
   Огни за окном давно погасли, и на пол моей комнаты падал лишь свет луны, пробегая по паркету и отражаясь от двери. В квартире давно уже все спали, даже конфетка, наша кошка, тихо посапывала у меня в ногах, только мне не спалось и, я безнадёжно ворочался, пытаясь уснуть. В голову лезли разные мысли и, как только я собирался спать, что-нибудь снова вспоминалось, и я погружался в раздумья на минуты, а то и на десятки минут: завтра надо встретиться с Таней, сходить в библиотеку, помочь Кольке Иванову с курсовой работой.
   -Ё-моё два часа уже - ели смог я разглядеть на экране телефона, прищуривая глаза от ударившего света. В сети ни кого не было и, недолго полистав ленту, я засунул сотовый под подушку, чтобы будильник не так громко звенел утром, а заснуть всё так же не удавалось. 
   Повернувшись на спину, я стал разглядывать потолок, от скуки считая каждую точечку попадавшеюся моему неутомимому взгляду. Вскоре,  по потолку забегали всадники на лошадях, запрыгали олени и полетели стрелы, представление заворожило и ещё больше взбудоражило моё воображение, поэтому накинув футболку, я схватил со стола светильник и, усевшись на подоконник, стал смотреть в темноту.
   Далеко, за крышами домов, даже сейчас, неутомимо бегали по дороги огоньки незнакомых машин. Вдруг стало грустно и одиноко, сон совсем пропал, а под подушкой ещё и зазвонил телефон.
-Здорова Санёк, как жизнь.- Ели разборчиво послышался в трубке Вовка, он был пьян и, разговаривать мне с ним совсем не хотелось, но он был моим лучшим другом и всегда меня выручал, поэтому с неохотой, я ему всё же ответил - Здорова, Здорова, кались, давай, что случилась?- Вовка недолго помолчал, видима, ему было неудобно просить меня о помощи, но кашлянув, он всё же сказал – Да, тут это, забери меня, пожалуйста, а то я это, сам не дойду, а если ещё и меня папка увидит, то это будет полный конфуз, ой.-  Я конечно же согласился и отключив телефон, отправился в гаражи, где мы обычно собирались.
   Когда я пришёл, некого уже не было, только бедный Вовка, прислонившись к стене и подпершись руками, сидел на лавочке из покрышек, которую мы вместе с друзьями смастерили прошлым летом. От него, здорово, несло перегаром, да ещё в придачу, он уснул, но от лёгкого удара в плечо, сразу же проснулся и, с улыбкой до ушей упал на меня. Вовка был тяжеленым шкафом, пару раз я его чуть не уронил, но всё-таки дотащил до подъезда. К себе домой ему был нельзя, родители бы сразу его прибили, поэтому отыскав у него телефон, я набрал Веру Ивановну и сказал, что мы с Вовкой учили историю, и он заснул прямо за столом. Вера Ивановна фыркнула мне и отключилась, значит, не поверила, ну Вовка будешь должен.
   Как только, я затащил Вовку в мою комнату, она сразу же наполнилась соответствующим амбре, от которого у меня даже закружилась голова, глаза стали слипаться и я рухнул на кровать, даже не раздевшись.
СУМЕРКИ
   Было уже одиннадцать часов вечера. Мои глаза слипались. Мне очень хотелось спать.
   Сегодня на работе, впрочем, как и обычно был завал, поэтому часть работы пришлось взять на дом. Начальник был злой, как собака, и если не выполнить работу, можно запросто вылететь, чего я себе позволить не мог.
   Верочка давно спала и, чтобы её не разбудить, я отправился работать на кухню, где можно было подзарядить себя кофе. Я не рассказывал Верочки о том, что на работе сейчас проблемы: она уже три года мечтала съездить на море, но всё время, что-то мешало, то кредит надо было платить, то хозяйка арендную плату поднимет, то просто не было сил. А теперь, когда я уже её пообещал, я старался сделать всё возможное, чтобы заработать на поездку, хоть она этого даже не просила.
   Шёл первый час, кофе давно закончился, а работы было ещё много. Глаза уже больше не могли смотреть в тусклый монитор ноутбука и от этого постоянно слезились, локоть медленно съезжал с края стола вместе с одеялом, которым я укрылся присев за работать. Было очень обидно на жизнь и со злостью за рычав, я уже был готов швырнуть этот чёртов ноутбук в сторону, но в последний момент меня остановило только то, что кредит по нему мы оплатили полностью всего лишь месяц назад. Мой руки опустились, голова упала на стол и из глаза потекли уже настоящие, горькие слёзы, закрывшие свет монитора и я тихо уснул.
   Наутро, я проснулся от запаха жареной картошечки и свежего чая с лимоном. Когда я открыл ноутбук, работа была полностью сделана, будто по волшебству какого-то волшебника жившего где-то далеко, а Верочка уже порхал по кухни, словно фея, колдуя над плитой, я улыбнулся, Верочка в ответ засмеялась и стала поправлять мой взъерошенные ото сна волосы, поглаживая меня по щеке. Я знал, что задание выполнила Верочка, мы учились на одном факультете, и она знала все тонкости не хуже меня, я не стал её что-то говорить, а, просто,  взял её руку и, обняв так крепко, как только смог сказал – Всё у нас будет хорошо, я обещаю! Ты веришь мне? –  Верочка поставила чашку чая и села за стол. Её глаза сверкали в лучах утреннего солнца, будто брильянты, она немного помолчала и наконец, сказала – Верю!-
  РАССВЕТ
  Который час, я не знал. Часы, висевшие на стене гостиной, уже давно остановились да, это было и не важно. Телевизор что-то бормотал, кажется, это были новости, но мне было совсем не интересно, всё равно одно и то же – войны, революций, новые бесполезные законы. Я только смотрел на огонь в камине, тихо потрескивающий и согревающий меня долгими зимними вечерами. Рядом сидела Верочка, она читала Достоевского, Преступление и наказание, внимательно вчитываясь в каждое слово, и по её лицу иногда даже можно было понять, какой эпизод она читает сейчас.         
  За окном стрекотали сверчки и, надев свою старую шляпу, я решил прогуляться по посёлку. Я хотел взять с собой и Верочку, но, когда я её позвал, она ни чего не ответила и, чтобы не докучать, я отправился один.
   На улице было не много прохладно, но не столько, чтобы замёрзнуть и это лёгкий холодок, с запахом сырой земли, только наоборот, звал меня всё дальше и дальше. Высоко в небе, ярко светила луна, словно одинокий странник, блуждая по тёмному небу так же, как в молодости.
  Вскоре, впереди показалась скамейка с тусклым фонарём рядов, собравшим вокруг, наверное, всех светлячков, которые только были в округе. Они летали и кружились, спешили наперегонки и медленно танцевали, радуясь свету обычного фонаря – это всё, что им нужно для счастья. Но, от чего люди так же не могут, просто, радоваться жизни, любить, творить и быть собой, а они вместо этого вечно куда-то бегут, спешат, верят в то, что на самом деле пустое и забывают о том, что истинно. Жаль, что и я понял это только сейчас, когда уже слишком поздно.
   В ту ночь, я так и просидел на той скамейки до рассвета, а потом остался там навсегда!