Из жизни богов

Инна Люлько
      Порой я, - пафосная, как Свобода на баррикадах, с атеистическим знаменем в руках, - бросала в разношерстную толпу истинно верующих обвинения:

      - И что ваш бог? Рабовладелец он! -

      - Это почему же? - спрашивали они.

      - Да вы же сами и признаётесь: "Я, раб божий, имярек..."! -


      - Что за Имярек? Не знаем таковского! - тихо переговариваются они.

      Но судя по горящим мрачным огнём взглядам большинства оскорблённой паствы, мне мечтают оторвать голову. Чтобы язык, который находится в ней, перестал жечь своим глаголом.

      И вот так всегда! Когда нет аргументов - начинают линчевать!

      Однако и всегда находятся добряки, которые отводят меня в сторону и нежно шепчут в ухо:

      - Да нет! Мы, конечно, не рабы. -

      - А кто же? - интересуюсь я.

      - Каждый человек - маленькая частица бога. -

      - Да идите вы... - недоверчиво говорю я.

      - А вот подумай! Бог создал нас по образу и подобию своему? Так значит, мы и есть его подобие в миниатюре! -

      - А! - догадываюсь я, - Большой бог - Маленький бог? -

      - Ну да... Вроде того. -

                *

      В конце концов мне пришлась по душе эта идея.. Престиж звания "Бог" мне понравился, это вам не "раб"!

      Я успокоилась. И стала жить этим мелкомасштабным Маленьким богом.

                *

      На стену кухни присела счастливая муха: ей казалось, что теперь-то она в шоколаде, - тепло, светло, уютно, радужные перспективы на будущее...
      Но как и водится у богов, я этот позитив пресекла. Я убила её хлопушкой. И пролила над ней божественную слезу:

      - Жёсткая я... -


                ***